Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Сцепление

Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 18873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #30 : 31 Март 2016, 18:03:42 »

Да это мой косяк , вспомнил как ''регулировал'' сцепление вело . Прозевал жижу и качнул воздух в рабочий , а ключа прокачки нет ссобой , рожковым грани закатал . Вот и регулировал вылетом корпуса цилиндра . Вывел буртик за обжимной хомут /планку / , так до дома доехал .
   В эмоциональном порыве советы давать наверно не стоит .
       Прошу прощения , что ввёл в заблуждение .
Записан


conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #31 : 31 Март 2016, 19:22:11 »

Да все Люди. Бывает.
Я тож старые свои советы читаю и в паре мест самому себе присунул бы :).
 Бывает...
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #32 : 31 Март 2016, 19:45:53 »

Хотя б тот случай с дроссельной заслонкой. Люди пишут что у них 46(в чем я до сих пор в сомнениях) ,а я говорю про свою в 54мм .
 На работе вобще прислали размер 52мм.
Кто прав- вопрос открыт(на D2R) .  но я слился с матерками. Дебилам ничего не пояснишь. Сыпь цифрами и данными,а в ответ крик. Чем больше крик тем больше правды. :)  я с шимпанзе давно не спорю...
 Так что ошибиться или чтото упустить 2х2 ,и ошибиться тоже :).
Поправимые мелочи :)
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #33 : 01 Апрель 2016, 15:10:45 »

Хотя б тот случай с дроссельной заслонкой. Люди пишут что у них 46(в чем я до сих пор в сомнениях) ,а я говорю про свою в 54мм .
 На работе вобще прислали размер 52мм.

  Самый наисвежайший замер внутреннего диаметра дросселя - 54 мм. Машина 06 года .
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #34 : 01 Апрель 2016, 16:39:51 »

Вот она! Справедливость! :)
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #35 : 01 Апрель 2016, 20:59:43 »

Кстати уважаемые, помните, что в шнивках выжимной постоянно контачит с лепестками нажимного. Т. е. постоянно находится во вращении. Там просто нет свободного хода.
Померить диаметр ДУ всё время забываю!  ::)
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.

Гуинплен

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #36 : 08 Май 2017, 00:34:24 »

Доброго времени суток! Уважаемы, подскажите: согласно руководства по эксплуатации авто (от 2015) уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть по нижнюю кромку металлического хомута крепления. А в руководстве по эксплуатации и ремонту от 2009 года-уровень тормозной жидкости в этом бачке должен достигать нижней кромки заливной горловины. Чему верить? Авто 2015 с какими-то новшествами в этом плане? У нас этот уровень на холодном двигателе чуть выше металлического крепления. А тут ещё добавились непонятные шумы  на ХХ при включённом сцеплении. Если верить новой инструкции, значит проблема с диском сцепления. Что посоветуете? Какой инструкции верить или как диагностировать работу сцепления в "домашних" условиях? Ещё бывает дёрганье машинки при переключении с 1-й на 2-ю. То ли и правда сцепление барахлит, то ли небольшие косяки водителя:( Чек не горит, диагностика штатным ПК даёт ошибку №8 и больше ничего:(
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #37 : 08 Май 2017, 07:07:17 »

Чему верить
Верь глазам своим . Тебе удобно смотреть уровень когда он перекрыт не прозрачным хомутом ? - Нет ! Вот и держи уровень по плечи бачка .
Чек не горит,
Он и не будет гореть .
как диагностировать работу сцепления в "домашних" условиях?
Двигатель заведен . В этот момент вращается сам диск , выжимной подшипник , первичный вал КПП и промежуточный вал КПП , игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами . Шуметь может что угодно из вышеперечисленного .
Выжимаем сцепление и вращается только выжимной подшипник под нагрузкой . Если шум усиливается , значит виновник найден - выжимной . Если шум наоборот пропал , то дело в КПП . Но понятие ''шум'' давольно условно , небольшой шум должен быть .
Подпаленное сцепление буксует / это как раз про неисправность самого диска / , на 4-5 скорости резко давануть на педаль газа . Обороты двигателя должны подниматься пропорционально набору скорости . Если двигатель взревел , а машина не стала ехать быстрее - диск под замену . Всё остальное - ножки водителя .

Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1372
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #38 : 08 Май 2017, 07:23:34 »

Также стоит обратить внимание на наличие течи масла в картере КПП.
Задний сальник коленвала двигателя и сальник первичного вала КПП
При попадании масла на диск сцепления, тоже могут быть проскальзывания.
Записан

Гуинплен

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #39 : 08 Май 2017, 21:40:33 »

Подпаленное сцепление буксует / это как раз про неисправность самого диска / , на 4-5 скорости резко давануть на педаль газа . Обороты двигателя должны подниматься пропорционально набору скорости . Если двигатель взревел , а машина не стала ехать быстрее - диск под замену . Всё остальное - ножки водителя .
Понял. Спасибо огромное. Попробуем в ближайшее время.

Также стоит обратить внимание на наличие течи масла в картере КПП.
Задний сальник коленвала двигателя и сальник первичного вала КПП
При попадании масла на диск сцепления, тоже могут быть проскальзывания.
Данную течь как увидеть? на ощупь или если она есть (течь), то будет видно под машиной на асфальте?
Записан