Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


высокие обороты

Автор Тема: высокие обороты  (Прочитано 311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chibula

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
высокие обороты
« : 12 Февраль 2020, 12:29:50 »

Здравствуйте помогите пожалуйста , машина на холостом ходу держит обороты в районе 2000 и не отпускает , что на холодном , что на прогретом ... Отключаю фишку с датчика положения дроселя и обороты падают до 1000 !
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1400
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: высокие обороты
« Ответ #1 : 12 Февраль 2020, 17:49:42 »

Машина какого года? Привод дросселя механический - тросиком, или электронный?
Скорее всего что то мешает воздушной заслонке закрыться.
Снимите гофру и осмотрите окно заслонки.
Записан

Chibula

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: высокие обороты
« Ответ #2 : 13 Февраль 2020, 16:31:57 »

механический , 2004 года
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1400
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: высокие обороты
« Ответ #3 : 13 Февраль 2020, 18:27:12 »

скорее всего тросик заедает, а может и под педаль газа что то попало. Для проверки попробуйте рукой легонько прикрыть дроссельную заслонку.
Там гдето должна быть возвратная пружина, может с ней проблема.
Записан

СамСон

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: высокие обороты
« Ответ #4 : 14 Февраль 2020, 19:03:47 »

Грязный дроссель. Канал холостого хода грязный . Регулятор ХХ крякнул или грязный . Регулятор бывает с открытой резьбой или закрытой . Сам грибок (клапан) на РХХ с изьянами.
Причин может быть много.
А насчет заедания тросика , то можно проверить просто на самом дросселе. Рукой добавлять обороты и резко отпускать.
Записан