Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 14 Апрель 2019, 13:13:32 
Автор Валерик - Последний ответ от Андрей 0762
Оправка должна подойти. Все посадочные отверстия одинаковые.
Оправку то можно проверить и на самом сцеплении ( до начала работ).
Да и перед затяжкой диска можно проверить по наличию люфта.
Я без оправки менял, попал со второго раза.

 2 
 : 14 Апрель 2019, 12:25:02 
Автор Валерик - Последний ответ от Vladimir67
Народ, подскажите. Собрался менять сцепление на своей шевиниве, насмотрел вот такое сцепление - SACHS 3000951003. Смутило то что в комплекте нет оправки для центровки диска. Подойдет ли от обычной нивы (вот например https://www.niva-lada4x4.ru/opravka-dlja-ustanovki-ustanovki-sceplenija-niva-centrovka-diska-avtom-113071.html )

 3 
 : 13 Апрель 2019, 11:26:28 
Автор Owl - Последний ответ от Андрей 0762
Изменения незначительные, но есть, связанные с уменьшением внешнего радиуса колеса.
"-" ухудшаются внедорожные качества.
"+" улучшается разгонная динамика.
"+" снижается расход топлива на трассе (за счет аэродинамики).
"+" некоторое снижение шумности от дорожного покрытия.
При увеличении высоты профиля шин повышается их устойчивость к пробою (переход с 65 на 70).
Однако если вы хотите усилить плюсы нужно выбрать еще меньше ширину - 205, или даже 195.
Дальнейшие улучшения можно получить за счет веса дисков - наилучшие показатели дают кованые диски ВСМПО (к сожалению их производство прекращено, завод полностью вернулся на оборонный заказ).

 4 
 : 12 Апрель 2019, 22:41:21 
Автор Owl - Последний ответ от observer
С завода размер шин 215х65х16 можно ли заменить на 215х70х15
Если да то какие плюсы и минусы
Выиграешь в высоте профиля на 11м ( 140мм-151мм) Клиренс увеличиться всего на 2мм, измениться незначительно скорость ( 60-59,7) Так что... практически ничего!

 5 
 : 12 Апрель 2019, 21:58:14 
Автор Owl - Последний ответ от Owl
С завода размер шин 215х65х16 можно ли заменить на 215х70х15
Если да то какие плюсы и минусы

 6 
 : 12 Апрель 2019, 10:16:56 
Автор Алексей13 - Последний ответ от Алексей13
Доброго дня Всем!
Собираюсь через неделю в Минск на недельку.
Может кто был недавно,и может поделится чем то важным(состояние дороги от Москвы,где лучше пообедать и заправится и т.д)
Интересуют еще платные парковки в Минске и их цена и доступность

 7 
 : 11 Апрель 2019, 21:00:47 
Автор YNA - Последний ответ от observer

И все же мне кажется, что это совсем не новая Шеви-Нива, а работа тюнинг-ателье.
Я же ссылку оставил. и подписал, что это не новая Шнива, а мысли независимых дизайнеров.
Еще раз ссылка
Да мы поняли! :D Вот и критикуем их мысли.

 8 
 : 11 Апрель 2019, 07:26:32 
Автор YNA - Последний ответ от dr. Max

И все же мне кажется, что это совсем не новая Шеви-Нива, а работа тюнинг-ателье.
Я же ссылку оставил. и подписал, что это не новая Шнива, а мысли независимых дизайнеров.
Еще раз ссылка

 9 
 : 10 Апрель 2019, 20:37:46 
Автор Иван A - Последний ответ от Спутник
Вопрос поставлен странно, при такой неисправности
спасибо за совет, сегодня нашел причину,короткое на 4 форсунке
двигатель должен работать не адекватно на всех режимах да и чек должен гореть, а расшифровка неисправности показывать пропуски воспламенения в 4 цилиндре и низкий или высокий сигнал по 4ой форсунке

 10 
 : 10 Апрель 2019, 18:22:07 
Автор YNA - Последний ответ от Андрей 0762
Картинка "вид сзади" мне понравилась  :).
Фонари походу светодиодные - это хорошо.
Спойлер на задней двери - тоже +.
Релингов нет на крыше - тоже +. Зимой не будет держаться на крыше смерзшийся снег.

А вот передок вызывает сомнения.
Фары слишком заужены сплющены. Помните как ругали Самару 2 за плохой головной свет.
Нижней кромкой бампера улучшили аэродинамику (не думаю, что это поможет снизить расход топлива). А вот вне дорог будет проблем поболе. Угол въезда серьезно ухудшен >:(.

И все же мне кажется, что это совсем не новая Шеви-Нива, а работа тюнинг-ателье.

Страницы: [1] 2 3 ... 10