Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 14 Февраль 2020, 19:45:11 
Автор Андрей Егорычев - Последний ответ от СамСон
Наверно стоит поменять регулятор давления в насосе или сам насос.

 2 
 : 14 Февраль 2020, 19:03:47 
Автор Chibula - Последний ответ от СамСон
Грязный дроссель. Канал холостого хода грязный . Регулятор ХХ крякнул или грязный . Регулятор бывает с открытой резьбой или закрытой . Сам грибок (клапан) на РХХ с изьянами.
Причин может быть много.
А насчет заедания тросика , то можно проверить просто на самом дросселе. Рукой добавлять обороты и резко отпускать.

 3 
 : 13 Февраль 2020, 18:27:12 
Автор Chibula - Последний ответ от Андрей 0762
скорее всего тросик заедает, а может и под педаль газа что то попало. Для проверки попробуйте рукой легонько прикрыть дроссельную заслонку.
Там гдето должна быть возвратная пружина, может с ней проблема.

 4 
 : 13 Февраль 2020, 16:31:57 
Автор Chibula - Последний ответ от Chibula
механический , 2004 года

 5 
 : 13 Февраль 2020, 14:59:04 
Автор Андрей Егорычев - Последний ответ от Андрей Егорычев
добрый день ,подскажите решение проблемы,автомобиль на газу,утром при минусе не могу завести машину,в топливной рампе давление 0,при запуске слышен топливный насос,заменил т фильтр,почистил сеточку на насосе,но утром в рампе при заводке 0,хотя если машина и заведется после30-40 запуска,работает изумительно и на бензине и на газу,и такая ситуация только в минус,при нуле зоводится с полпинка,причем давление не поднимается когда запускаешь мотор крутя стартером,из золотника на рампе вобще не брызжет

 6 
 : 12 Февраль 2020, 17:49:42 
Автор Chibula - Последний ответ от Андрей 0762
Машина какого года? Привод дросселя механический - тросиком, или электронный?
Скорее всего что то мешает воздушной заслонке закрыться.
Снимите гофру и осмотрите окно заслонки.

 7 
 : 12 Февраль 2020, 12:29:50 
Автор Chibula - Последний ответ от Chibula
Здравствуйте помогите пожалуйста , машина на холостом ходу держит обороты в районе 2000 и не отпускает , что на холодном , что на прогретом ... Отключаю фишку с датчика положения дроселя и обороты падают до 1000 !

 8 
 : 10 Февраль 2020, 14:13:14 
Автор nzet - Последний ответ от observer
Коллеги, а кто нибудь ставил силиконовые патрубки, как они?
И меня как ту ворону привлек их ярко-синий цвет и обещанное
Качество.
Лично я всегда исхожу из приоритетов и оно мне нужно??? Думаю что нет, там получается при их установке уже гемор, надо подбирать другие хомуты так как они толще, по отзывам на Драйве,не всем попались силиконовые патрубки хорошего качества,было и откровенное дерьмо. Сам тему про качество не курил,так как брать не собирался. Меня устраивают резиновые, все сидят на герметике,да и купить проще и дешевле.

 9 
 : 09 Февраль 2020, 15:27:39 
Автор soyp - Последний ответ от Андрей 0762
Если масло менял с промывкой, то такое может быть. Со временем должно исчезнуть. Гидрики практически не промываются, а вот всякую гадость собирают (накапливают), тоже и - ГНЦ.
Странно, что на холодную не проявляется. Возможно при останове движка есть отдача - цепь немного провисает.

 10 
 : 09 Февраль 2020, 12:49:29 
Автор soyp - Последний ответ от nzet
Вероятно ГК но, неделю назад менял масло,
при пуске на холодную мурлычит, а заводишь прогретый
слышен лязг около секунды затем все умолкает.
Цепь не прослаблена, думаю шарик гидроусилителя не держит,
купил новый а лязг пропал, пока подожду с заменой.

Страницы: [1] 2 3 ... 10