Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Вопросы по электрике => Прочее оборудование => Тема начата: Петрович от 23 Сентябрь 2012, 21:46:23

Название: Замок зажигания
Отправлено: Петрович от 23 Сентябрь 2012, 21:46:23
И снова я но уже с другой проблемкой. При выключании зажигания мой (шурик) продолжает работать во как!! Спрашиваю у продавца по телефону в чем дело так как уже приехал домой я его глушу а он нереагирует. Получаю такой ответ ( включи  первую передачу постаиь на ручник и тронь вперед)   :o  Пробую выполнить маневр действует. Но этож не дело. Может подскажите что надо поменять будет :-[ Наверно все замки :'(
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Вредный Владик от 24 Сентябрь 2012, 05:53:32
Просто у вас на сигналке,зачем-то активирован турботаймер. При выключении зажигания и вытаскивания ключа из замка-авто будет работать ещё  1мин или 3(зависит от настройки). Поэтому когда останавливаете машину,вы сначало глушите её, И ТОЛЬКО ПОТОМ СТАВИТЕ НА РУЧНИК!!! Если делать наоборот,то авто не заглушится пока:вы не выйдете из авто и не нажмёте у сигналки кнопку запирание замка(авто закроется и заглохнет). Либо вы нащупаете под ручником концевик(кнопку) и нажав её,авто тоже заглохнет.  Это видимо от хозяина бывшего осталось. Как он делал: останавливался ,оставляя машину на нейтралке,поднимал ручник и поворачивал ключь-затем покидал авто и нажимал запирание(только после этого ,авто глохнет). Тем самым поставив авто НА АВТОЗАПУСК! По другому автозапуск не активируешь,т.к. он завязан как раз на этот самый ручник.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Валерий от 23 Ноябрь 2012, 00:47:59
Не совсем понял причину-но думаю одно,с турбо таймером это врятле зачем бы кто то эту функцию устанавливал на эту машину?
1 Если его всё таки установили то с второго ключа извлекли имобилайзер(чтобы сделать обманку)проверьте!
2 Откройте доступ к сигналке (где то слева рядом с предохранителями 100% отключите её совсем(вынув разьём) (что за сигналка?)Можно просто сбросить настройки!Проверьте результат.
3 Замок врятле-при извлечении ключа она бы глохла!(если не установили обманку)Напишите попробуем разобратся!С Ув!
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Вредный Владик от 23 Ноябрь 2012, 09:19:02
А теперь я не согласен.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Валерий от 23 Ноябрь 2012, 22:23:37
Не могу спорить с авторитетным шнивоводом!В каком именно месте вы не согласны?
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Вредный Владик от 24 Ноябрь 2012, 07:10:29
Да по мелочам. Настолько по мелочам,что лень расписывать тему(хотя всегда этим занимаюсь).  Я про турбо-таймер. Эта функция заложена в сигналке,а зачем её активируют я не знаю. Может по ошибке,может умышленно. Но это имеет место быть.  Р.С. авторитет - громко сказано. Так,что знал,то рассказал.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: remka от 29 Сентябрь 2013, 10:50:03
Господа,подскажите как добраться до датчика ручника(ставим сигналку с автозапуском)
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Алексей13 от 29 Сентябрь 2013, 11:38:50
Поднимаете рычаг ручника и видите под ним черную кнопочку - это и есть концевик ручного тормоза.
А чтоб добратся до него надо консоль снимать :-\ Сверху просто наверно проводов не хватит его вытащить.
Второй вариант - брать сигнал с лампочки на панели приборов.

С уважением Алексей.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: remka от 29 Сентябрь 2013, 12:49:59
Поднимаете рычаг ручника и видите под ним черную кнопочку - это и есть концевик ручного тормоза.
А чтоб добратся до него надо консоль снимать :-\ Сверху просто наверно проводов не хватит его вытащить.
Второй вариант - брать сигнал с лампочки на панели приборов.

С уважением Алексей.
..спасибо!!!Вот именно о лампочке с панели и речь.....как найти провод из монтажного блока,чтобы ни панель,ни консоль не разбирать? ::)
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Алексей13 от 29 Сентябрь 2013, 13:14:34
Это надобно схему глядеть,так наверно ни кто сразу и не скажет..................

С уважением Алексей.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Валерий от 29 Сентябрь 2013, 14:57:30
Снимите защиту под рулевой колонкой!В жгуте найдите (коричнево-синий)провод он и есть от кнопки стояночного тормоза!НУ а по большому счёту -умея пользовтся тестером всё это без схемы за 5 минут находится!(Сигналку сами ставите)?
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Алексей13 от 29 Сентябрь 2013, 15:57:54
Снимите защиту под рулевой колонкой!В жгуте найдите (коричнево-синий)провод он и есть от кнопки стояночного тормоза!НУ а по большому счёту -умея пользовтся тестером всё это без схемы за 5 минут находится!(Сигналку сами ставите)?

Вот поэтому и модератор электрический.
Ну не дано многим......

С уважением Алексей.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: remka от 29 Сентябрь 2013, 17:16:05
Снимите защиту под рулевой колонкой!В жгуте найдите (коричнево-синий)провод он и есть от кнопки стояночного тормоза!НУ а по большому счёту -умея пользовтся тестером всё это без схемы за 5 минут находится!(Сигналку сами ставите)?

Спасибо!(сами ставим...) ::)
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Валерий от 29 Сентябрь 2013, 20:36:16
Снимите защиту под рулевой колонкой!В жгуте найдите (коричнево-синий)провод он и есть от кнопки стояночного тормоза!НУ а по большому счёту -умея пользовтся тестером всё это без схемы за 5 минут находится!(Сигналку сами ставите)?

Спасибо!(сами ставим...) ::)
Хорошее дело затеяли!А машинка какого года? Иммобилайзер уже обманули?Расскажите как (нужная тема)С Ув!
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: remka от 30 Сентябрь 2013, 04:53:54
Хорошее дело затеяли!А машинка какого года? Иммобилайзер уже обманули?Расскажите как (нужная тема)С Ув!
..машине неделя отроду.... ::)ставит друг сигналку,сегодня последняя доводка,привязать ручник и настроить функции......как-то так.. ::)
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: SmAK60 от 30 Апрель 2015, 22:06:32
Всем привет.
Сегодня возникла проблемма:замок зажигания стал с трудом поворачиваться...Машине 1,5года.Что можно предпринять?Можно ли чем-нибудь смазать или сразу менять?Может где обсуждалось,то ткните меня,я не нашёл...Наверняка у кого-нибудь такая "бяка" была.Заранее спасибо!
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Карел от 30 Апрель 2015, 22:13:36
по пробуйте WD-40 ,иногда бывает что ключ грязный вставляют и собирается грязь,тем самым туго начинает поворачиваться,короче пробуйте несколько раз промыть
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Агроном от 30 Апрель 2015, 22:51:10
Всем привет.
Сегодня возникла проблемма:замок зажигания стал с трудом поворачиваться...Машине 1,5года.Что можно предпринять?Можно ли чем-нибудь смазать или сразу менять?Может где обсуждалось,то ткните меня,я не нашёл...Наверняка у кого-нибудь такая "бяка" была.Заранее спасибо!
попробуйте при повороте ключа одновременно покачать рулём влево-вправо. может у вас блокиратор руля чего мудрит. и как уже предлагали будет не лишним ВДешкой смочить!
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: SmAK60 от 01 Май 2015, 20:37:10
спасибо всем-буду пробовать.
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: Alakit от 04 Сентябрь 2016, 09:33:11
Всем привет!При заводке ключ зажигания не возвратился в 1 положение, сломалась пружинка возврата в замке,машина не глушилась даже если ключ вынимал и минус снимал с аккума (что не нужно было делать наверное).Можно отремонтировать или нужно новый замок ставить?Еще проблемма как его снять? Как болты крепления замка на рулевой колонке открутить-срезать,и нахрена такие ставят,ни отверткой ни ключиком не открутить!?
Название: Re: Замок зажигания
Отправлено: smiff-68 от 04 Сентябрь 2016, 11:41:24
Замена замка зажигания .
снять клемму минус с акума;
- снять пластмассовый кожух вокруг руля;
- расстыковать два разъема замка зажигания, если есть подключения к проводам замка, то запиши на какой провод и какие провода подключаются. Убрать эти «лишние» провода, но не забудь подключить их к новому замку.
- керном и молотком открутить болты со сорванными шляпками, которые держат замок зажигания.
- установить новый замок зажигания, болты могут быть любые, подходящие, «родные» продаются везде;
- подстыкуй два разъема;
- проверьте работу замка зажигания.
Затем необходимо поменять чипы в старых и новых ключах . В новой Ш.Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со стороны лезвия сверлишь отверстие 1,5мм до чипа. Затем шилом вытолкни чип из ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок и пропиши ключи. Если стоит сигнализация с автозапуском, красный чип после прописки спрячь в блок обхода.
   Двигатель не возможно заглушить снятием клемм с аккума , генератор при оборотах свыше 700 об/мин работает на самовозбуждении . Аккум выполняет роль своеобразного буфера стабильности напряжения и отключив его из схемы можно легко потерять всю электронику в машине , вот тогда двигатель заглохнет  :D