Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Езда с прицепом, особенности вождения.

Автор Тема: Езда с прицепом, особенности вождения.  (Прочитано 308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Все знают, что водить машину с прицепом сложней (я про прицепы для легковых авто).
Самая очевидная сложность - движение задним ходом. Это осознают практически все, кто озадачился необходимостью покупки, или аренды прицепа. Но подвох в том, что эта проблема как правило не становится причиной аварий, или если аварии происходят, то ущерб в большинстве случаев незначительный.
А вот 2-е причины, которые могут спровоцировать аварии с тяжелыми последствиями:
1) боковое раскачивание прицепа, растет с увеличением скорости и массы груза в прицепе. С пустым прицепом на хорошей дороге - и за 100-ку влегкую, а груженый прицеп, да еще и с длинномером, может начать опасно раскачиваться уже при 70 км/ч.;
2) значительное увеличение тормозного пути. Это не просто теория, а реальные факты с которыми сталкиваются водители. Одно дело когда Вы в шоке, что педаль тормоза сала ватной, другое - когда перед Вами резко тормознул недопривод (авария практически неизбежна).
На фото небольшой по объему груз общим весом более 1т. Машина очень тяжело трогается на подъеме и откровенно плохо тормозит.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2019, 18:42:03 от Андрей 0762 »
Записан


СамСон

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Езда с прицепом, особенности вождения.
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2019, 19:50:37 »

Добавлю свои ''пять копеек''  ;D
Боковое раскачивание происходит из-за неправильной укладки груза . Самое тяжёлое ложим вперёд прицепа , а самое лёгкое назад . И можно хоть пару тонн тащить  ;D , раскачки не будет .
Записан

kav2006

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Водительский стаж: 37
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Езда с прицепом, особенности вождения.
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2019, 20:58:08 »

Если внимательно покурить инструкции по пользованию прицепами, то можно узнать , что нагрузка на сцепной шар должна составлять около 50 кг! Независимо от общей загруженности прицепа! Тогда управляемость не пострадает. Ну а нагрузка на авто на подъёмах, торможениях и т. п. возрастает- от этого никуда не уйти!
Записан