Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Нива не заводится, стартертер не крутит, значёк ИММО не горит, что это?

Автор Тема: Нива не заводится, стартертер не крутит, значёк ИММО не горит, что это?  (Прочитано 27118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1368
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Чет проскочил циферку 16 лет :D.
Такой акум априори имеет повышенную сульфатацию.
Зарядить штатно его уже не получится, напряжение нужно держать на 1-2 В больше.
Посему постоянный недозаряд и сполчаса работы магнитолы полностью разряжает акум.
Записан


Папина доча

  • Гость

когда последний раз заряжали акум?
Ни-ког-да !
Отец не заряжал и я тоже .
Правда у отца машина не стояла ни дня , пробег в сто км за день был для него минимальным .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1368
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

когда последний раз заряжали акум?
Ни-ког-да !
Отец не заряжал и я тоже .
Правда у отца машина не стояла ни дня , пробег в сто км за день был для него минимальным .
Штатной системой акум не получает полной зарядки. А по мере развития сульфатации (старения) требуется повышать напряжение заряда. Последнее можно сделать только внешним ЗУ.
Именно для компенсации (предупреждения) быстрой сульфатации и нужно делать хотя бы эпизодически полный заряд акума от внешнего ЗУ. Лучше это делать перед зимой.
Записан