Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Двигатель => Тема начата: Вредный Владик от 28 Январь 2014, 20:45:50

Название: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 28 Январь 2014, 20:45:50
 Пример:
 Морозный день ...например -35.  Ну ооочень надо ехать!!! И вот все вроде в машине для зимы у вас хорошо и...
 Масло 0w40 ,причем не кисельное,а действительно худо-бедно текучее в такую погоду, и ак.батарея под номером 2 только что вытащена из дома,тепла.  И форсунки у вас не загаженные,да вкупе с "умной ЭСУД"- заводись не хочу!!!
 Но вот беда. Либо вы сами,либо кто другой по незнанию* поставили вам не те свечи. Надо с зазором 1-1,1,а поставили 0.7-0,8мм. 
 Встречали при запуске ошибку, "пропуски воспламенения в цил.2 и 3" ? А не дай Бог ей выскочить в цилиндре номер 1! Алгоритм работы выстраивается с первого цилиндра и если он поперхнется,то поперхнется и ВЕСЬ АЛГОРИТМ-не запуститесь.  И вот значит сидите в авто,караулите пропуски воспламенения- стараетесь успеть обнулить ошибку раньше,чем ЭСУД отключит подачу топлива в цилиндр. Это хорошо тем,кто с доп.компом.
 Есть способ проще. Ставьте свечи с зазором 1мм и зимой авто не будет троить из-за пропусков воспламенения,по вине малого зазора. А заодно денег сэкономите, оставив на прилавке магазина ненужный вам(в этом случае) модуль катушек зажигания.
 Вот...
 Свечи лишь с виду почти одинаковые. И разница есть не только в кол-ве электродов , наличия сопротивления или медном сердечнике.
 ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭТО 'КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО' И ЗАЗОР- эти параметры являются расчетными и менять просто так их нельзя!
 Например вам поставят "холодную" свечу А20ДВРМ или NGK BCP 7 ES...  в первый же день вы все проклянете.
 Холодная свеча в городском режиме не выйдет на рабочую температуру. Это так называемая температура самоочищения. А очищаться она должна от нагара.  Нагар образовывается,копится и раскаляясь начинает поджигать топливовоздушную смесь раньше системы искрообразования-ПРОИСХОДИТ ДЕТОНАЦИЯ.  И  я вас уверяю, ЭСУД  не сможет избавить ДВС от нее, пытаясь изменить угол опережения зажигания! Потому как это не штатная работа ДВС ,где все "пазлики" взвешаны,рассчитаны и занимают  СВОЕ МЕСТО!  А тут какойто враг заменил целых 4пазлика,которых не должно быть в этом двигателе ваапсче! 
 Вам поставили "горячую" свечу А14...  в городе еще как бы ниче,работает. Решили вы мотнуться за город и чтож такое! Результат такойже!!! Детонация. Это кстати не просто какое-то непонятное,дурацкое слово. Этот термин обозначает неправильное сгорание топлива в ДВС. Может и навру(я давно учился то) про скорость воспламенения в км/с,но принцип точно не напутаю. Итак. ДЕТОНАЦИЯ- это сверхбыстрое сгорание бензовоздушной смеси. Скорость воспламенения в этом случае превышает 2000м/с. Она может проплавить поршень или даже расколоть его.
 Так вот про горячую свечу. За городом ,при интенсивной езде ,свеча перекалится! И в этом случае смесь тоже будет воспламеняться не вовремя! Виной тому раскаленный до попы электрод.
 Поэтому Шниве нужна "нормальная" свеча ... А17ДВРМ  а у NGK это число =6.  На ней и нагар не образуется и электрод не перекалится. 
 Зазор на свечах тоже взят не с неба. "Маленький"зазор- для карбюраторных ДВС с их дохленькими катушками зажигания. "Большой"зазор -для инжекторных ДВС, с могучими катушками,которые способны создать могучую искру с большим зазором. Это сделано с учетом особенностей смесеобразования инжекторных  ДВС.
 Тип Свечи меняют в случае вмешательства в двигатель- степень сжатия,наддув... но это другая тема.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: remka от 28 Январь 2014, 21:17:18
Плюс!!Как всегда ,полезная информация! ;)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 28 Январь 2014, 21:26:15
Плюс!!Как всегда ,полезная информация! ;)
СПАСИБО. ПРИЯТНО СЛЫШАТЬ ДОБРОЕ СЛОВО.
 Стараемся выкладывать развернутые темки. Приплюсовываем сопутствующие к теме проблемы- с целью создания в голове неспециалиста -ОБЩЕЙ,СВЯЗАННОЙ КАРТИНЫ.   
  Так сказать,научить сложить : спички,дрова,коробок=костер. 
 Меня тоже когда-то научили. Вот,может людям тоже сгодится.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Полл от 28 Январь 2014, 22:41:26
У свечей NGK какой номер то брать. С завода идут, по моему NGK 13, а ты пишешь 6. Или я не правильно понял?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Окунь от 28 Январь 2014, 22:52:58
6 это калильное число у NGK, как 17 у отечественных, у чемпиона 9, у бош 7
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Полл от 28 Январь 2014, 22:59:51
6 это калильное число у NGK, как 17 у отечественных, у чемпиона 9, у бош 7
Т.е у всех NGK, независимо от номера, калильное число 6, а надо 17, следовательно NGK для нас не подходят?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 28 Январь 2014, 23:05:11
6 это калильное число у NGK, как 17 у отечественных, у чемпиона 9, у бош 7
Т.е у всех NGK, независимо от номера, калильное число 6, а надо 17, следовательно NGK для нас не подходят?
        Окунь все верно описал. НЖК с 6=наша А17ДВРМ. А НЖК с 7  будет уже "холодной"=нашей А20ДВРМ.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Окунь от 28 Январь 2014, 23:58:12
Т.е у всех NGK, независимо от номера, калильное число 6, а надо 17, следовательно NGK для нас не подходят?
На скорую руку, по памяти смог вспомнить, нам подходят:
NGK BPR6E
Champion RN9YC
BOSCH WR7DC
DENSO W20EPR-U
ну и наши А17ДВРМ

(сейчас с друзьями из незалежной общаюсь), если в чём то ошибся Влад поправит.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: пашка от 29 Январь 2014, 00:04:11
 А меня А17ДВРМ очень устраивают. Менять надо по чаще! Цена позволяет.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 29 Январь 2014, 08:59:50
Т.е у всех NGK, независимо от номера, калильное число 6, а надо 17, следовательно NGK для нас не подходят?
На скорую руку, по памяти смог вспомнить, нам подходят:
NGK BPR6E
Champion RN9YC
BOSCH WR7DC
DENSO W20EPR-U
ну и наши А17ДВРМ

(сейчас с друзьями из незалежной общаюсь), если в чём то ошибся Влад поправит.
 
:) я уже не смогу поправить. Лично имею опыт применения лишь с : Финвал и НЖК( и те и другие можно стащить на работе  ;D ). А17ДВРМ на форумах НЕ РУГАЮТ.
 Так что это Вам спасибо за экспресс таблицу взаимозаменяемости. Ее наверно, даже может отдельно вынести ,для пользования.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Полл от 29 Январь 2014, 09:12:55
Окуню - очередной плюс!!!!!!!!!!! Только, парни, поясните, если можете, почему, всё таки, на заводе ставят NGK 13?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 29 Январь 2014, 09:30:21
Окуню - очередной плюс!!!!!!!!!!! Только, парни, поясните, если можете, почему, всё таки, на заводе ставят NGK 13?
А полное название случайно не так "звучит"?
 NGK V-Line N'13 BPR 6 ES   она? Так она не 13я,она шестая. Все в порядке :)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: remka от 29 Январь 2014, 13:25:19
Окуню - очередной плюс!!!!!!!!!!! Только, парни, поясните, если можете, почему, всё таки, на заводе ставят NGK 13?
А полное название случайно не так "звучит"?
 NGK V-Line N'13 BPR 6 ES   она? Так она не 13я,она шестая. Все в порядке :)

...точно!!!Именно №13 ......а маркировка BPR 6 ES...... ;) ;) ;)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: AlexLion от 30 Январь 2014, 21:59:48
 А Bosch WR7DPX нам подходят??? Поставил их - особой разницы с А17ДВРМ не заметил.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 30 Январь 2014, 22:14:25
А Bosch WR7DPX нам подходят??? Поставил их - особой разницы с А17ДВРМ не заметил.
А откуда взяться разнице СРАЗУ? ОНИ ОДИНАКОВЫЕ.  Просто бош ПРОСЛУЖИТ чуток дольше.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: AlexLion от 30 Январь 2014, 22:41:49
Спасибо за ответ.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Окунь от 30 Январь 2014, 23:09:33
А Bosch WR7DPX нам подходят??? Поставил их - особой разницы с А17ДВРМ не заметил.
Если не ошибаюсь, свечи А17ДВРМ и свечи Bosch делают в городе Энгельс Саратовской области на одном и том же заводе))
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: пашка от 30 Январь 2014, 23:13:27
А Bosch WR7DPX нам подходят??? Поставил их - особой разницы с А17ДВРМ не заметил.
Если не ошибаюсь, свечи А17ДВРМ и свечи Bosch делают в городе Энгельс Саратовской области на одном и том же заводе))

На одном и том же оборудовании, в одну и туже смену, из одних и тех же материалов! Шучу конечно! не знаю, но может быть всё.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Спутник от 30 Январь 2014, 23:37:11
А Bosch WR7DPX нам подходят??? Поставил их - особой разницы с А17ДВРМ не заметил.
Если не ошибаюсь, свечи А17ДВРМ и свечи Bosch делают в городе Энгельс Саратовской области на одном и том же заводе))

На одном и том же оборудовании, в одну и туже смену, из одних и тех же материалов! Шучу конечно! не знаю, но может быть всё.
Если хотите получить информацию про свечи посмотрите здесь  (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Окунь от 30 Январь 2014, 23:39:20
Бывший "Энгельсский завод автотракторных запальных свечей", а ныне теперь ОАО «Роберт Бош Саратов».

(http://i069.radikal.ru/1401/de/ca6f699bf3a9.jpg)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 01 Февраль 2014, 15:35:11
Бывший "Энгельсский завод автотракторных запальных свечей", а ныне теперь ОАО «Роберт Бош Саратов».

(http://i069.radikal.ru/1401/de/ca6f699bf3a9.jpg)
Гы,гы,гы. Поддержка ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя достигла Апогея!
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: шустрый от 01 Февраль 2014, 17:33:38
Во-во!А у нас в городе на территории бывшего СКТБ ЛУЧ(специализированное конструкторское технологическое бюро),которое подчинялось напрямую Москве и работало над созданием обтекателей на ракетоносители,после было расформировано и площади перешли РОСЛАДе-предприятию,которое выпускало ВАЗ-2108-21099,снятые с производства ВАЗа,сейчас выкупили китайцы,поставили свою охрану,написали на корпусах что-то типа- Джи-Би-Си и со дня на день выпустят первую партию маааааленьких разьездных грузовичков,а в последствии,говорят,и хотят выпускать легковушки.Вот ,китайцы,и до Сызрани добрались!А нам,русским,ничего не надо!Только народ свой обдирать до нитки и по всему миру горланить,как хорошо жить в России!
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: радист от 01 Февраль 2014, 18:36:26
ДА!есть такая зараза и в авиа -проме -рынок....буть он не свой
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Вредный Владик от 11 Февраль 2014, 08:40:17
На форуме ,в соседней теме попался вопрос про 3х электродные свечи.
 Зачем так они сделаны? Являются ли они многоискровыми?
 К многоразрядным свечам эти Зх (а есть и 4х) электродные свечи отношения не имеют. А данное количество "рогов" сделано с одной целью- увеличить срок службы самой свечи. Считается, что по мере сгрызания одного электрода, искра возьмется за следующий.
 Больше отличий нет. Преимуществ в воспламенении смеси у таких свечей нет. 
 
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 08:02:09
Влад уже описал вверху про необходимый зазор , продолжу .
Маленький зазор . Свечу может залить , особенно зимой , мощность искры падает и воспламенение опаздывает , получаем позднее зажигание , получаем потерю мощности .
Большой зазор . Свеча может не пробить углеводородную смесь и зажигания не получится . Большая вероятность пробоя свечи и проводов , увеличение нагрузки на МЗ . Искрообразование опять запаздывает и снова получаем потерю мощности .
За зазором надо следить , а он увеличивается по мере выгорания электродов свечи .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 08:13:00
Кстати , изменение зазора свечи на 0,2 - 0,3 мм на двухлитровом моторе , ведёт к потери мощности на 4-5% , это касается и нас и любой мотор !
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: MEYSON от 11 Март 2017, 08:28:35
На форуме ,в соседней теме попался вопрос про 3х электродные свечи.
 Зачем так они сделаны? Являются ли они многоискровыми?
 К многоразрядным свечам эти Зх (а есть и 4х) электродные свечи отношения не имеют. А данное количество "рогов" сделано с одной целью- увеличить срок службы самой свечи. Считается, что по мере сгрызания одного электрода, искра возьмется за следующий.
 Больше отличий нет. Преимуществ в воспламенении смеси у таких свечей нет. 
 


Зачем нести бред, ведь даже ежу понятно, что костёр лучше разгорится от трех-четырех спичек чем от одной, не нужно к антимаркетологам ходить!!!
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Андрей 0762 от 11 Март 2017, 09:15:56
Зачем нести бред
Увы это не бред. Искра в свече это как молния, выбирает наиболее электропроводный участок и только в этом месте прошивает (только один электрод). В другой период времени электропроводность участков меняется и прошивает уже на другой электрод. Но ни как сразу на три электрода. Да и три спички одновременно тоже не зажигаются. Сначала вспыхивает одна, а от нее загораются другие.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 09:25:52
Нагар образовывается,копится и раскаляясь начинает поджигать топливовоздушную смесь раньше системы искрообразования-ПРОИСХОДИТ ДЕТОНАЦИЯ. 
Детонации нет . Присутствует ощущение детонации как при калильном зажигании , так при дизелинге . Но это всё разные процессы и разные последствия .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: MEYSON от 11 Март 2017, 09:40:11
Андрей 0762
Да ладно, ладно, у каждого в понимании свои фламастеры!!! ;D
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 12:34:52
На форуме ,в соседней теме попался вопрос про 3х электродные свечи.
 Зачем так они сделаны? Являются ли они многоискровыми?
 К многоразрядным свечам эти Зх (а есть и 4х) электродные свечи отношения не имеют. А данное количество "рогов" сделано с одной целью- увеличить срок службы самой свечи. Считается, что по мере сгрызания одного электрода, искра возьмется за следующий.
 Больше отличий нет. Преимуществ в воспламенении смеси у таких свечей нет. 
 


Зачем нести бред, ведь даже ежу понятно, что костёр лучше разгорится от трех-четырех спичек чем от одной, не нужно к антимаркетологам ходить!!!

Лови за бестактность.
 Бред,это -считать что у трехэлектродной свечи будет три /хлыста/,типа втроем они легче запалят смесь.
Хлыст будет один,даже если в свече тысяча и один электрод.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Aleksandr555 от 11 Март 2017, 12:47:35
Мощность искры (дуги) падает, т.к. напряженность распределяется уже не на один электрод, а на несколько. Лучше увеличить на десятки зазор, чем много электродный.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: MEYSON от 11 Март 2017, 13:01:45
На форуме ,в соседней теме попался вопрос про 3х электродные свечи.
 Зачем так они сделаны? Являются ли они многоискровыми?
 К многоразрядным свечам эти Зх (а есть и 4х) электродные свечи отношения не имеют. А данное количество "рогов" сделано с одной целью- увеличить срок службы самой свечи. Считается, что по мере сгрызания одного электрода, искра возьмется за следующий.
 Больше отличий нет. Преимуществ в воспламенении смеси у таких свечей нет. 
 

Зачем нести бред, ведь даже ежу понятно, что костёр лучше разгорится от трех-четырех спичек чем от одной, не нужно к антимаркетологам ходить!!!

Лови за бестактность.
 Бред,это -считать что у трехэлектродной свечи будет три /хлыста/,типа втроем они легче запалят смесь.
Хлыст будет один,даже если в свече тысяча и один электрод.

Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами, после этого сюда отпишу отчет, а так че лясы точит ни у тебя ни у меня таких не было, а инфу берём с бредового интернета!!! ;) На заборе (другом форуме) написано ;) ;) ;)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 13:09:07
 ;D хорошо , давай разбираться  ;D
Чем хороши многоэлектродные свечи ? Да многим !
1. Дуга всегда одна и по электродам не распределяет свою мощность
2. Дуга бьёт в электрод с наименьшим сопротивлением среды
Тоесть именем постоянный и устойчивый разряд , не зависящий от коксования одного из электродов , не зависящий от выгорания одного из электрода . Свеча ходит дольше и надежнее с постоянным зазором !
Внешние факторы гораздо меньше влияют на искрообразование .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Спутник от 11 Март 2017, 14:26:25
Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами, после этого сюда отпишу отчет, а так че лясы точит ни у тебя ни у меня таких не было, а инфу берём с бредового интернета!!!  На заборе (другом форуме) написано   
MEYSON молодец поддерживаю 100% прав.
Поставьте хоть 10и электродные свечи все равно не получите самолетный двигатель, штатные свечи вполне хорошо работают и свои 15 тысяч ходят без проблем, так зачем изобретать велосипед, если бы была необходимость в много электродных свечах их бы ставили наверное с завода, а так я считаю, что пустая трата денег. Все равно электричество ходит по пути наименьшего сопротивления по этому искра будет только одна.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Андрей 0762 от 11 Март 2017, 14:29:24
Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами
Мейсон, ловлю на слове. Глазами не увидишь.
Но если почувствуешь, что стало лучше, то это будет свидетельством полохих или неподходящих свечей, которые сейчас стоят у тебя. Мы будем рады за тебя если все дело окажется в свечах.
Но если свечи которые сейчас стоят на твоем Шевике нормальные, то ты будешь разочарован, увы.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: MEYSON от 11 Март 2017, 14:33:19
Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами, после этого сюда отпишу отчет, а так че лясы точит ни у тебя ни у меня таких не было, а инфу берём с бредового интернета!!!  На заборе (другом форуме) написано   
MEYSON молодец поддерживаю 100% прав.
Поставьте хоть 10и электродные свечи все равно не получите самолетный двигатель, штатные свечи вполне хорошо работают и свои 15 тысяч ходят без проблем, так зачем изобретать велосипед, если бы была необходимость в много электродных свечах их бы ставили наверное с завода, а так я считаю, что пустая трата денег. Все равно электричество ходит по пути наименьшего сопротивления по этому искра будет только одна.

Даже если не получу, да этого и не требовалось Ваш самолётный двигатель - речь не об этом, мне нужен результат запуска движки после ночной(долгой) стоянки на улице, сразу, а не раскручивать стартером до 5-10 сек, а Вы тут налетели на меня как вороны на сыр...я же отписал уже, попробую сам эти свечи и отпишу результат об одноконтактных и многоконтактных имейте терпение - ждите!!! ;)
p.s. которые сейчас поставил действительно какашки после NGK. А поставил стоковые Руссийские - ЕЗ ;) !!!
теперь дошло в чем весь сыр бор ??? ;)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 15:55:20
Хорошо,когда люди не ругаются...а понимают,принимают суть спора.
 Еще ррразик повторюсь и... Smiff-68 прав в пояснении,а именно. Дуга/хлыст/ пойдет по пути наименьшего сопротивления и(!) дуга будет одна(!). Одна единственная сколько бы мы не имели боковых электродов. Хотите много хлыстов? Вот тут вам и нужны многоискровые свечи,либо...
 Либо ниссановский мотор до-"vtec-чной эпохи" , теИСТЬ-2свечи на цилиндр работающие с задержкой. Например: хонда Fit обр до 2003 г,либо sr18 до 1986г.  Кстати :) . кто желает купить супруге вторую машинку класса "шампунка"* - имейте ввиду, замена второго ряда свечей-крепкий гемор. А после 2003г такой гемор отсутствует. Эээ. Vtec- система изменяемой фазы газораспределения. Это, как три разных по высоте кулочка распредвала ,обеспечивпющих оптимальную работу при разных оборотах. Т.е. : низовой,средний/заводской/,верховой/спорт/. Видите? Мы вынуждены ограничивать машину распредвалом,а цивилизованный мотор посредством давления масла подключает "лишние кулачки". Это я в сторону ушел.
 Многоискровая свеча дает /пучек/ искр с целью дожечь весь объем смеси. Ммм. Как фор камера в настоящей 29й Волге с "лишним" распредвалом и/105л/с мотором ,чьи головки по неразумению менялись на обычные при ремонте/. Там фор камера жгет объем с богатой смесью с целью запалить остальной объем с бедной смесью.
 Ооооооо. Как много букв. Тяжело пояснять. Короче! Высота подъёма клапана и поджиг смеси ВО ВРЕМЯ- залог наивысшей мощности при любых оборотах. Например: наш конкурент,кто :)? Дааастер. С новым мотором.
Вот так.
 *-шампунка, двухместная ,китайская лодка. Сампаи.
 
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 15:59:03
Исчо проще. Многоискровая свеча и две свечи на цилиндр-это история с одной сумки. Цель ,одна -максимально дожечь объем смеси.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Андрей 0762 от 11 Март 2017, 16:22:24
Нет, это совершенно разные вещи и цели решаются разные.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 16:26:53
Развивайте ответ.
 А то... Кто-то время личнон/семейнон/ тратит.. А кто-то обошелся фразой НИ О ЧЕМ. ДА,ДА :)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 16:29:54
Обозначено что?  Главная тема- что три электрода не подразумевают три искры.
  Шайзе,цум тойфель.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 16:40:49
Обозначено что?  Главная тема- что три электрода не подразумевают три искры.
  Шайзе,цум тойфель.
Да вроде Влад уже всё расжевали , главное не путать многоэлектродную свечу с многоискровой и всё встанет на свои места . Многоэлектродная для устойчивого искрообразования , а многоискровая для полного дожога смеси .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 16:44:37
Но у нас свеча работает дважды за цикл , так что можно считать её многоискровой  ;D ;D ;D
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 16:59:11
Не-
Но у нас свеча работает дважды за цикл , так что можно считать её многоискровой  ;D ;D ;D
Нне-а. Дважды ,у попарного впрыска,а у фазированного впрыска такой херни нема.
 Да,да.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 17:01:59
Не-
Но у нас свеча работает дважды за цикл , так что можно считать её многоискровой  ;D ;D ;D
Нне-а. Дважды ,у попарного впрыска,а у фазированного впрыска такой херни нема.
 Да,да.
Обозначено что?  Главная тема- что три электрода не подразумевают три искры.
  Шайзе,цум тойфель.
Да вроде Влад уже всё расжевали , главное не путать многоэлектродную свечу с многоискровой и всё встанет на свои места . Многоэлектродная для устойчивого искрообразования , а многоискровая для полного дожога
смеси .
  И.. Кхе,кхе. Мне. Точно не надо жевать ,что и как работает. Да,хвастанулся. Но имею основание и знание. Можем сравнить,а?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 17:07:52
Мне. Точно не надо жевать ,
А обращение было не к тебе , ты же сам разжевал про многоискровые . Вопрос , так сказать риторический
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: MEYSON от 11 Март 2017, 17:15:56
Думаю на след. недели вверну уже - )))  ;D если успеют доехать, и расскажу как повлияют на наши авто такие свечи!
Ждёмс господа )))  ;D
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 18:18:46
Мне. Точно не надо жевать ,
А обращение было не к тебе , ты же сам разжевал про многоискровые . Вопрос , так сказать риторический
И ладно.  Мне есть за что тебя в блюминг раскатать,за твои обвинения в плпне 23 февраля. На Ленина бочкуикати.
  Возьмемся спорить? А?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 18:24:58
 ;D ;D ;D на какую тему будем спорить ? Про свечи ? Так вроде уже много рассказали , плазменные только остались .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 18:36:17
;D ;D ;D на какую тему будем спорить ? Про свечи ? Так вроде уже много рассказали , плазменные только остались .
Не смеши. А то за 23е точно расеатаю. А я могу... Мне есть что сказать.
 ?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 18:45:59
за 23е точно расеатаю.
;D''Я не злопаметный , я записываю '' ;D
А про плазменные форкамерные свечи можно миф развеять , реклама говорит одно , а тесты другое .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: conqista от 11 Март 2017, 19:08:13
за 23е точно расеатаю.
;D''Я не злопаметный , я записываю '' ;D
А про плазменные форс-камерные свечи можно миф развеять , реклама говорит одно , а тесты другое .

 Форкамера и описанные свечи разные вещи.
 Я тоже не злопаметный. Совсем,совсем. И нисколько.
 Мир...........
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: smiff-68 от 11 Март 2017, 19:13:29
Да мы и не ссорились ! Мир Влад ...
Расскажи про плазменные , многим будет интересно , я дополню . Но наверно надо в другую тему , и так здесь много нафлудили .
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: buser59 от 12 Ноябрь 2018, 08:12:31
с интересом почитал обсуждение. жаль что оно прекратилось. (https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/11/12/219a833a029cd52d292f0be5c648c589-full.jpg) (https://savepice.ru)  (https://savepice.ru/upload-image/)
Вот картинка. Фото искр трехконтактной свечи в тестовой камере под разным давлением. искра не одна, так ведь?
А вот множество тестов разных свечей (https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/11/12/dff9f592fa1c0cd0ee14a53aa29224a4-prev.jpg)Здесь (https://bmwservice.livejournal.com/75814.html)
В теме рассмотрены искры одних и тех же свечей при разном давлении в КС, с разным зазором, при разной температуре.
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: observer от 12 Ноябрь 2018, 09:01:26
с интересом почитал обсуждение. жаль что оно прекратилось.
Есть ещё тема Какие свечи поставить (https://chevroletniva.com/forum/dvigatel/kakie-svechi-postavit/msg49471/#msg49471/)
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: buser59 от 12 Ноябрь 2018, 10:04:34
Может можно перенести сообщение туда?
Название: Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
Отправлено: Андрей 0762 от 12 Ноябрь 2018, 18:03:59
По свечам, как то стало уже так актуально. Но тем не менее обеспечить их нормальную работу, а соответственно и двигателя в интересах любого водителя (кроме дизеля).
1) сведи должны быть те, на которые и рассчитан двигатель, маловероятно, что получится найти дешевый супер вариант.
2) с электронными системами зажигания (кроме тиристорных схем) электроды свечей подвержены значительному выгоранию (эрозии).
Соответственно важно следить именно за зазором и обеспечивать его оптимальность.
Все другие нюансы это из прошлого (карбюраторных движков).