Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


ЗАЗОР В СВЕЧАХ

Автор Тема: ЗАЗОР В СВЕЧАХ  (Прочитано 33436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #30 : 11 Март 2017, 12:34:52 »

На форуме ,в соседней теме попался вопрос про 3х электродные свечи.
 Зачем так они сделаны? Являются ли они многоискровыми?
 К многоразрядным свечам эти Зх (а есть и 4х) электродные свечи отношения не имеют. А данное количество "рогов" сделано с одной целью- увеличить срок службы самой свечи. Считается, что по мере сгрызания одного электрода, искра возьмется за следующий.
 Больше отличий нет. Преимуществ в воспламенении смеси у таких свечей нет. 
 


Зачем нести бред, ведь даже ежу понятно, что костёр лучше разгорится от трех-четырех спичек чем от одной, не нужно к антимаркетологам ходить!!!

Лови за бестактность.
 Бред,это -считать что у трехэлектродной свечи будет три /хлыста/,типа втроем они легче запалят смесь.
Хлыст будет один,даже если в свече тысяча и один электрод.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.


Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #31 : 11 Март 2017, 12:47:35 »

Мощность искры (дуги) падает, т.к. напряженность распределяется уже не на один электрод, а на несколько. Лучше увеличить на десятки зазор, чем много электродный.
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
  • Водительский стаж: 3
  • Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD GLS
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #32 : 11 Март 2017, 13:01:45 »

На форуме ,в соседней теме попался вопрос про 3х электродные свечи.
 Зачем так они сделаны? Являются ли они многоискровыми?
 К многоразрядным свечам эти Зх (а есть и 4х) электродные свечи отношения не имеют. А данное количество "рогов" сделано с одной целью- увеличить срок службы самой свечи. Считается, что по мере сгрызания одного электрода, искра возьмется за следующий.
 Больше отличий нет. Преимуществ в воспламенении смеси у таких свечей нет. 
 

Зачем нести бред, ведь даже ежу понятно, что костёр лучше разгорится от трех-четырех спичек чем от одной, не нужно к антимаркетологам ходить!!!

Лови за бестактность.
 Бред,это -считать что у трехэлектродной свечи будет три /хлыста/,типа втроем они легче запалят смесь.
Хлыст будет один,даже если в свече тысяча и один электрод.

Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами, после этого сюда отпишу отчет, а так че лясы точит ни у тебя ни у меня таких не было, а инфу берём с бредового интернета!!! ;) На заборе (другом форуме) написано ;) ;) ;)
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 13:03:20 от MEYSON »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #33 : 11 Март 2017, 13:09:07 »

 ;D хорошо , давай разбираться  ;D
Чем хороши многоэлектродные свечи ? Да многим !
1. Дуга всегда одна и по электродам не распределяет свою мощность
2. Дуга бьёт в электрод с наименьшим сопротивлением среды
Тоесть именем постоянный и устойчивый разряд , не зависящий от коксования одного из электродов , не зависящий от выгорания одного из электрода . Свеча ходит дольше и надежнее с постоянным зазором !
Внешние факторы гораздо меньше влияют на искрообразование .
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 13:22:00 от smiff-68 »
Записан

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 296
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #34 : 11 Март 2017, 14:26:25 »

Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами, после этого сюда отпишу отчет, а так че лясы точит ни у тебя ни у меня таких не было, а инфу берём с бредового интернета!!!  На заборе (другом форуме) написано   
MEYSON молодец поддерживаю 100% прав.
Поставьте хоть 10и электродные свечи все равно не получите самолетный двигатель, штатные свечи вполне хорошо работают и свои 15 тысяч ходят без проблем, так зачем изобретать велосипед, если бы была необходимость в много электродных свечах их бы ставили наверное с завода, а так я считаю, что пустая трата денег. Все равно электричество ходит по пути наименьшего сопротивления по этому искра будет только одна.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #35 : 11 Март 2017, 14:29:24 »

Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами
Мейсон, ловлю на слове. Глазами не увидишь.
Но если почувствуешь, что стало лучше, то это будет свидетельством полохих или неподходящих свечей, которые сейчас стоят у тебя. Мы будем рады за тебя если все дело окажется в свечах.
Но если свечи которые сейчас стоят на твоем Шевике нормальные, то ты будешь разочарован, увы.
Записан

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 659
  • Водительский стаж: 3
  • Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD GLS
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #36 : 11 Март 2017, 14:33:19 »

Вот когда я поставлю сам своими руками, увижу своими глазами, после этого сюда отпишу отчет, а так че лясы точит ни у тебя ни у меня таких не было, а инфу берём с бредового интернета!!!  На заборе (другом форуме) написано   
MEYSON молодец поддерживаю 100% прав.
Поставьте хоть 10и электродные свечи все равно не получите самолетный двигатель, штатные свечи вполне хорошо работают и свои 15 тысяч ходят без проблем, так зачем изобретать велосипед, если бы была необходимость в много электродных свечах их бы ставили наверное с завода, а так я считаю, что пустая трата денег. Все равно электричество ходит по пути наименьшего сопротивления по этому искра будет только одна.

Даже если не получу, да этого и не требовалось Ваш самолётный двигатель - речь не об этом, мне нужен результат запуска движки после ночной(долгой) стоянки на улице, сразу, а не раскручивать стартером до 5-10 сек, а Вы тут налетели на меня как вороны на сыр...я же отписал уже, попробую сам эти свечи и отпишу результат об одноконтактных и многоконтактных имейте терпение - ждите!!! ;)
p.s. которые сейчас поставил действительно какашки после NGK. А поставил стоковые Руссийские - ЕЗ ;) !!!
теперь дошло в чем весь сыр бор ??? ;)
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #37 : 11 Март 2017, 15:55:20 »

Хорошо,когда люди не ругаются...а понимают,принимают суть спора.
 Еще ррразик повторюсь и... Smiff-68 прав в пояснении,а именно. Дуга/хлыст/ пойдет по пути наименьшего сопротивления и(!) дуга будет одна(!). Одна единственная сколько бы мы не имели боковых электродов. Хотите много хлыстов? Вот тут вам и нужны многоискровые свечи,либо...
 Либо ниссановский мотор до-"vtec-чной эпохи" , теИСТЬ-2свечи на цилиндр работающие с задержкой. Например: хонда Fit обр до 2003 г,либо sr18 до 1986г.  Кстати :) . кто желает купить супруге вторую машинку класса "шампунка"* - имейте ввиду, замена второго ряда свечей-крепкий гемор. А после 2003г такой гемор отсутствует. Эээ. Vtec- система изменяемой фазы газораспределения. Это, как три разных по высоте кулочка распредвала ,обеспечивпющих оптимальную работу при разных оборотах. Т.е. : низовой,средний/заводской/,верховой/спорт/. Видите? Мы вынуждены ограничивать машину распредвалом,а цивилизованный мотор посредством давления масла подключает "лишние кулачки". Это я в сторону ушел.
 Многоискровая свеча дает /пучек/ искр с целью дожечь весь объем смеси. Ммм. Как фор камера в настоящей 29й Волге с "лишним" распредвалом и/105л/с мотором ,чьи головки по неразумению менялись на обычные при ремонте/. Там фор камера жгет объем с богатой смесью с целью запалить остальной объем с бедной смесью.
 Ооооооо. Как много букв. Тяжело пояснять. Короче! Высота подъёма клапана и поджиг смеси ВО ВРЕМЯ- залог наивысшей мощности при любых оборотах. Например: наш конкурент,кто :)? Дааастер. С новым мотором.
Вот так.
 *-шампунка, двухместная ,китайская лодка. Сампаи.
 
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #38 : 11 Март 2017, 15:59:03 »

Исчо проще. Многоискровая свеча и две свечи на цилиндр-это история с одной сумки. Цель ,одна -максимально дожечь объем смеси.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1375
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ЗАЗОР В СВЕЧАХ
« Ответ #39 : 11 Март 2017, 16:22:24 »

Нет, это совершенно разные вещи и цели решаются разные.
Записан