Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Двигатель => Тема начата: Вредный Владик от 19 Август 2012, 14:05:43

Название: Присадки в ДВС
Отправлено: Вредный Владик от 19 Август 2012, 14:05:43
Однажды в Новосибирске, довелось видеть следующую картину. По всей видимости это был чейто рекламный ролик. Стоял жигуль как жигуль,только у него отсутствовала крышка клапанов и КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ!!!!!  Жигули стоял  с ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Детали я тогда выяснить не смог,наш магистральный тягач починился и нам надо было двигать дальше. В дороге мы терли увиденное... К однозначному выводу не пришли. Нам потом попадалась реклама этих ребят. Чудо присадка,которая позволит работать двигателю без масла ,в течении 40минут!!! До этого момнта мы располагали следующими знаниями. Жидкие присадки помогут(улучшат) работу нового(свежего ДВС). Порошки тефлона помогут всем,но ненадолго. Частицы срабатываются ,уменьшаются в размерах и пролетают зазоры со свистом. Две недели ДВС легко,а потом как всегда-нужна ли такая присадка? А как быть с присадкой которая "отрицает" трение? Есть ли кто на форуме,кто объяснит это Чудо? Хотелось бы узнать истину.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Птолемей от 13 Сентябрь 2012, 22:00:48
Никогда не доверял этим присадкам. Не верю в их всевозможные улучшения. Они или незначительные и не стоят тех денег, которые за них просят, или наоборот - ухудшают ряд других характеристик и параметров кроме якобы улучшаемых.
Думаю, что здесь тоже ничего хорошего и чудесного ждать не стоит!
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: GenVl от 07 Октябрь 2012, 17:24:12
В ДВС-согласен! А как насчёт присадок,например в бензобак,для вытеснения влаги?
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Вредный Владик от 07 Октябрь 2012, 19:57:35
Долго пояснять и с вашего разрешения просто напишу,что они (присадки) тоже не нужны. Да и как можно вытеснить воду? Куда? Растворить-ДА! Можно! Например спиртосодержащими компонентами. А вытеснить в замкнутом пространстве-НЕТ!  Разложить на кислород и водород ;D-НННЕТ! За это решение не первое десятилетие бьются ученые  и (пусть читатель меня извинит) они в опу отдались бы ,за это самое решение. Так что из воды в баке можно в лучшем случае получить водку :D,а избавиться совсем-не получится. Да и нечего там так бояться,этой воды(конденсата) слишком мало,что б причинить вред. Гидроудара вы точно не получите. Пусть дизеля этого бояться-им пострашнее это будет,но это тема уже для Крузаков,Терранчиков,Паджериков.... :)
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Вредный Владик от 08 Октябрь 2012, 09:36:33
Есть еще присадки в топливо. Рассмотрим те,которые призваны содержать топл.магистраль в чистоте. В этих промывках есть растворители,ацетоны и они действительно отъедают всякие отложения. Кстати,покатавшись с такой присадкой,не забудте потом сразу поменять топливнй фильтр. Далее,вот такой пример-если вы плеснете карбюраторную промывку в впускной тракт,то авто заглохнет. Машина не хочет ни работать на ЭТОМ ,ни заводиться. Булькает,хрюкает,но работать нормально не хочет. Потому-что эта ерунда не является топливом. А то что не сгорает в камере сгорания (масло с сапуна,масло из бензина/например скупидомы льют 80й/,масло с м.колпачков,ну и наши эти самые присадки,они тоже не сгорают полностью. Катализатор который выхватывает при этом-это еще пол беды. А вот то,что это все отложится между кольцами,закоксуется и начнет обдирать стенки цилиндров-вот настоящая беда. Кстати износ поршневой группы идет именно от отложений(больше) ,а не от трения металл,металл ч/з масляную пленку(меньше). Панацеи нет,можно только отодвинуть на продолжительное время. Так что,хорошее масло(обязательно синтетическое) и хорошее топливо,залог долгой жизни. Выводы: плохое масло отложится м/д кольцами,плохое топливо-тоже самое,и тоже саме касается всего,что не сгорит при рабочем цикле! Если ваша присадка обеспечивает полное сгорание-лейте,а если нет,то читайте заново. Пример: самому было однажды вломы чистить форсунки,решил залить в бак(изделие Тантал),мало того что машина стала вонять как дизель,так еще и дымить черным смрадом. Посмотрел на это дело , снял форсунки и почистил их отдельно.  :)Нет отложений-нет износа! Хорошее масло и хорошее топливо-и не придется заниматься обрядами ВУУДУУ,с плясками под бубен.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: GenVl от 08 Октябрь 2012, 20:43:47
Всё понял! Вопросов по присадкам больше нет! Спасибо! Да и я молодец,что хватило ума посоветоваться,прежде чем влить уже купленные присадки!  :) Поддался рекламе,ну что поделаешь! :(
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Вредный Владик от 09 Октябрь 2012, 06:12:41
Вот еще инфо про то,что не сгорает. У каждого ДВС есть сапун,у нашего один(тонкий)шланг идет на дроссельную заслонку,другой(толстый)шланг идет в впускной воздушный шланг,перед др.заслонкой. В начальный период жизни ДВС(обкатка) зазоры у движки увеличены,поэтому он может подымливать(а может и нет,катализатор скорее всего в себе оставит). Но то что ч/з сапун летит масляный туман в ДВС-это точно! А мы уже разобрались,что масло не сгорает в камере сгорания. Кстати ,по мере старения ДВС,сапун будет "дышать" всякой фигней во впускной тракт. Если есть возможность,то гляньте при случае,на что похож впускной ресивер. Налет бывает :чееерный,бордовый,производные коричневого,так вот цвет меда-это самый чистый. Кулибины ставят фильтра на сапуны,обыкновенные топливные или масляные. С тонким шлангом все просто,врезаетесь и ставите вертикальный топливный фильтр,низкого давления(пластмассовый).  С толстым -сложнее. Там диаметр(кажется) 16мм,придется поколхозить,но тоже вполне осуществимо.  Спросите как работает?  Раньше часто был на всяких покатушках,ну и был один товарищ(щас переехал) он выступал на Ваз 2103. Он научил. Говорит карбюратор просто вздохнул спокойно,после этих нововведений. Думаю это любой машине будет полезно. А вобще сапун этот сделали для экологии,что б из ДВС всякая какашка на улицу не летела,а летела в двигатель-вот такой "подарок" с завода :) .      Если кто решит себе сделать подобное,то не делайте большой отстойник- там скопится конденсат и при предельных значениях уклонов,может плеснуть вам воды в ДВС! Получите гидроудар и как следствие капитос. Вообще я наверное зря тут пугаю вас :) без этих фильтров авто легко набегает свои 200-250т.км. Это так,инфо для больных фанатиков как я.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Вредный Владик от 11 Октябрь 2012, 08:00:35
Следовало ещё указать на то,что масляный туман попадая в камеру сгорания УХУДШАЕТ смесеобразование и как следствие его правильное воспламенение и полное сгорание. Машина потеряет в тяге(как и было когдато со спорт.трешкой).  Вот.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Юрий Фёдорович от 25 Июль 2013, 00:12:20
Я уже второй раз меняю масло, и вторй раз заливаю СМТ2. ОООчень доволен, после первого раза (60мл на 1л масла) после пробега чють больше 1000км тяга и приёмистость ощутимо увеличились, движок стал работать ровнее и тише. Второй раз залил по инструкции 30мл на 1л-ухудшений нет, пока только улучшения. Кстати в первый раз я залил СМТ2 во все масла: пер. и зад. мосты, КПП, раздатку, по 50мл на 1л масла (в инструкции вся дозировка есть), всё нормально.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Полл от 25 Июль 2013, 00:20:46
К какому маслу это льёте?
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Юрий Фёдорович от 25 Июль 2013, 00:45:34
Полусинтетика Kendall 10W-40.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Полл от 25 Июль 2013, 00:58:34
Полусинтетика Kendall 10W-40.
А может просто перейти на синтетику? Тогда возможно и присадки не понадобятся.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Окунь от 25 Июль 2013, 01:15:28
Здесь, как говорится, на вкус и цвет...   В хорошем масле своих присадок хватает.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Юрий Фёдорович от 25 Июль 2013, 01:46:08
На счёт синтетики-не пробовал. До этого был залит Эльф полусинтетика-такое Ге..., гидрокомпенсаторы бедные так барабанили, что пришлось заливать загуститель масла, после замены на Kendall с СМТэшкой, забыл про стуки, загустители, но раз была залита полусинтетика, я так и продолжаю её лить, только марку масла поменял.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Алексей13 от 25 Июль 2013, 09:36:28
Присадки в масло.......Это наверно как лекарство от старости.Где-то на уровне подсознания и самовнушения.
Были в своё время РеМет,СМТ,Fenom,Хадо и др..... Некоторые остались на рынке  до сегоднешнего дня и пользуются неким спросом.Вреда от них вроде никакого и то хорошо.Единственный плюс все же хочу поставить Хадо за качественные базовые масла,но дорого.
Пользовался почти всеми(СМТ2 не лил только) и впечатления практически нулевые,только Хадо оставило некие сомнения.РеМет некая субстанция с добавлением медного порошка.Fenom маслянистая жидкость практически без цвета,до сих пор не могу понять что там могло работать.
Но это личное мнение и не судите строго.

С уважением Алексей.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: Полл от 30 Июль 2013, 22:20:52
Присадки есть в любом современном масле. Но не все присадки можно смешивать. Производитель масла подбирает их по совместимости. А наливать наугад присадки в присадки... Дело, конечно, личное, но как Алексей написал, хорошо если хоть вреда сильного не будет.
Название: Re: Присадки в ДВС
Отправлено: mar.li от 05 Февраль 2014, 13:13:36
у меня так ,было(если кому интересно)....Honda Partner 1997г дв:D13B2 AKПП..пробег был 142000км...приобрел из Японии,без пробега по СНГ в начале 2003г-..аппарат не жалел-эксплуатировал нещадно...масла лил ,какие были доступны(даже смешивал)-ч\з 8-10т\км (в основном Лукойл..иногда Мобил..и т.п).. бензин 92(потом + газ)- --в 2005 узнал про Хадо-залил 3 тюбика по инстр. ...далее те-же 3и тюбика-ч\з 60-70т.км пробега-(уже "на Газу"с 2006г).....из-за "на Газу"(а может и не из-за "на Газу") в 2010г- прогар прокладки...коль полез-решил откапиталить...(пробег-то 320000)...раскидали движок ...и ....Ох..ли!!!- ГБЦ-без нагаров-чистая...Гильзы - Зеркало!! Кольца-без нагаров и залипов-чистые..на рабочей части поршней небольшой нагар,а вкладыши -как, только поменяли!..упорные полукольца и те в идеале....Короче ,поменял прокладку ГБЦ-остальное "закидал" назад...Хр..н знает, кто Молодец?_.. то-ли ,что "на газу"..то-ли HONDA..то-ли ХАДО.._в ГУР и АККП тоже заливал тюбики от ХАДО (то ,что для ГУР )-(тогда не было для АККП)кстати-из-за АКПП и начал тогда лить Хадо-подвывала-..ч\з 500км заткнулась--А вот рулевую колонку раздолбало-(вскрыл!!-удивительно,как еще она ходила?--ГУР поменял) ..,а АККП пох..р- жила как жила-без дерганий...так и продал в 2013 с пробегом 380000км..с компресс.по цилиндрам 12+-0.5_...узнавал про Судьбу ее--еще бегает.....в Паджерик тоже разок пробовал-в дв. и коробку...правда в рулевую уже не добавлял-нареканий не было.......с Уважением....