Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 13344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #20 : 13 Июнь 2019, 22:14:38 »

Еще один нюанс: сейчас ГБЦ крепится на болты со шляпкой "звездочка". В интернете кто че не пишет - вводят людей в заблуждение: пишут, что подходит обычная шестигранная головка на 13 -НЕТ не подходит (проскальзывает) , другие пишут что нужна головка Е13 - Таких вообще НЕТ . На самом деле нужна головка Е16 (благо магазин рядом и цена 150 руб.).
Подсказали: оказывается, на старых машинках действительно были болты под шестигранник на 13, а сейчас идут - под звездочку Е16.
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #21 : 19 Июнь 2019, 20:03:52 »

На заметку.
Если кто то решится снимать ГБЦ, или распредвал. Не все так просто, как пишут с метками.
1) очень трудно увидеть метку на шкиве коленвала. Нашел в нете такой же способ как делал и я. Метку я выискивал снизу (предварительно снял основную защиту масляного поддона и разъединил защитные листы отсека двигателя), мелком сделал метку на перпендикулярной поверхности (приложены такие же картинки из нета, но метка сделана черным маркером).
2) можно легко ошибиться с меткой на звездочке распредвала. Если Вы сняли ГБЦ и видите, что поршни все в поцентру, то Вы приняли за метку отверстие для фиксации датчика. Проблема в том, что цепь немного прикрывает обзорность метки, а фиксирующее отверстие датчика хорошо видно (см. рисунок). Неправильная установка этой метки - в лучшем случае погнутый выпускной клапан 4 цилиндра (это если не пытаться заводить).
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2019, 20:07:43 от Андрей 0762 »
Записан

СамСон

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #22 : 01 Июль 2019, 20:40:36 »

Недавно тоже был такой геморой , поставил метал прокладку .
Но честно говоря , я этих прокладок поменял уже кучу . Встрянешь где-нибудь , газуешь и перегрелся .... а потом вспоминаешь , что у тебя лебедка есть  ;D
А теперь по теме ...
Съм головы , это уже дефектовка клапанов , ГРМ , резинок форсунок и т.д.
При пробеге более 50 тыков стоит обратить внимание на смещение меток валов , это говорит о выработке цепи и звёзд , ну конечно от частой шлифовке головы , как у меня .
Наверно пора ставить разрезную шестерню ....
Записан