Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 12126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #20 : 13 Июнь 2019, 22:14:38 »

Еще один нюанс: сейчас ГБЦ крепится на болты со шляпкой "звездочка". В интернете кто че не пишет - вводят людей в заблуждение: пишут, что подходит обычная шестигранная головка на 13 -НЕТ не подходит (проскальзывает) , другие пишут что нужна головка Е13 - Таких вообще НЕТ . На самом деле нужна головка Е16 (благо магазин рядом и цена 150 руб.).
Подсказали: оказывается, на старых машинках действительно были болты под шестигранник на 13, а сейчас идут - под звездочку Е16.
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #21 : Вчера в 20:03:52 »

На заметку.
Если кто то решится снимать ГБЦ, или распредвал. Не все так просто, как пишут с метками.
1) очень трудно увидеть метку на шкиве коленвала. Нашел в нете такой же способ как делал и я. Метку я выискивал снизу (предварительно снял основную защиту масляного поддона и разъединил защитные листы отсека двигателя), мелком сделал метку на перпендикулярной поверхности (приложены такие же картинки из нета, но метка сделана черным маркером).
2) можно легко ошибиться с меткой на звездочке распредвала. Если Вы сняли ГБЦ и видите, что поршни все в поцентру, то Вы приняли за метку отверстие для фиксации датчика. Проблема в том, что цепь немного прикрывает обзорность метки, а фиксирующее отверстие хорошо видно (см. рисунок). Неправильная установка этой метки - в лучшем случае погнутый выпускной клапан 4 цилиндра (это если не пытаться заводить).
Записан