Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


двигатель

Автор Тема: двигатель  (Прочитано 13345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3666
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2017, 18:03:38 »

Немного про виды прокладок ГБЦ .
1. Асбестовые . Из названия понятно , что изготавливаются из асбестового листа и имеют металлические кольца вокруг отверстий . Самая дешевая , но самая ненадёжная .
-Неустойчивость к резким температурным перепадам;
-Нарушение уплотнительных свойств и разрушение волокон уже через несколько тысяч километров;
-Чувствительность к сильным вибрациям;
2. Безасбестовые . Самый популярный тип прокладок ГБЦ, которые отличаются большей ценой, но могут похвастаться лучшими функциональными и износостойкими качествами. В процессе производства применяется каучук и синтетическое волокно, которое прессуется при высокой температуре.
3. Металлические прокладки. Этот вариант наиболее популярен из-за большего ресурса и надежности в турбированных двигателях , но для атмосферника эта прокладка ''вечная'' . Изготавливается деталь с применением листовой меди или стали. Места стыков с мотором покрываются специальным «напылением», похожим на резину. Именно эта часть и играет роль уплотнителя.
Хорошее качество производства показали Фритекс и Вати .
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2017, 20:56:11 »

+
Про второй тип прокладок не знал
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2018, 07:48:12 »

Замерил на днях компрессию на холодном движке, пробег 81 т.км., что то иногда небольшой провал под нагрузкой от 1,5 -2 т.об/мин. 1,2,3 скорости, на 4 и 5 не замечал.
https://youtu.be/bQQNjnPxpVk
https://youtu.be/yrFDbwrCHuA
https://youtu.be/Qz4DuMAZvcg
https://youtu.be/G2Q3bg2BR2Y
Компрессия норм. буду дальше наблюдать.
Записан

Папина доча

  • Гость
Re: двигатель
« Ответ #13 : 07 Октябрь 2018, 08:19:06 »

Клас точности прибора - 2,5  :o , а если по-русски , то это - ''приблизительно''  ;D
Второй горшок занижает 0,5 , третий - неправильный ракурс камеры съёмки - непонятно .
В целом можно сказать - разброс компрессии на твердую ''4'' !
Провалы на холодную могут быть по причине - или мало воздуха или его много . Ну и конечно надо проверить провода и свечи .
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #14 : 11 Май 2019, 18:40:08 »

Ну вот опять походу прокладка ГБЦ. Тосолу жрет почти как бензин >:( >:( >:(.
100 км ехал на тосоле, потом 100 - на галстуке.
Наверняка и ГБЦ повело - стрелка термометра махом в красную зону  >:( >:(.
Обидно как то - двига всего 28 тыков прошел. :( :( :(
Вскрытие покажет.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1867
  • Водительский стаж: 42
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #15 : 12 Май 2019, 18:06:23 »

Ну вот опять походу прокладка ГБЦ. Тосолу жрет почти как бензин >:( >:( >:( .
100 км ехал на тосоле, потом 100 - на галстуке.
Наверняка и ГБЦ повело - стрелка термометра махом в красную зону  >:( >:( .
Обидно как то - двига всего 28 тыков прошел. :( :( :(
Вскрытие покажет.
Печально все это читать. Конечно обидно,понимаю.Ну советы тебе давать не надо,сам дока! Проверишь,отшлифуешь,нормальную прокладку. Ну и клапаночки заодно глянуть можно. Успеха в ремонте!!!
Записан
ШНива застрянет лишь там,куда другой и не доедет!

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #16 : 15 Май 2019, 22:04:05 »

Вскрытие покажет.
двиган разобран.
Диагноз стандартный - прогар прокладки на 4 цилиндре.
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #17 : 15 Май 2019, 22:09:49 »

ГБЦ еще не разобрал, плоскость проверить нечем.
Приложил на Блок без прокладки - похоже гуляет. Видимо есть пропеллер.
На фото видно затемнение в месте прогара. Коррозии вроде нет. (фото - не очень, телефоном фоткал).
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #18 : 15 Май 2019, 22:23:28 »

Пока разбирал - снимал все что мешает добраться до прокладки, раз 10 вспомнил добрым словом старушку Ниву 2121. Там было все сразу доступно.
Еще один нюанс: сейчас ГБЦ крепится на болты со шляпкой "звездочка". В интернете кто че не пишет - вводят людей в заблуждение: пишут, что подходит обычная шестигранная головка на 13 -НЕТ не подходит (проскальзывает) >:(, другие пишут что нужна головка Е13 - Таких вообще НЕТ >:(. На самом деле нужна головка Е16 (благо магазин рядом и цена 150 руб.).
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 21:59:28 от Андрей 0762 »
Записан

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1371
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: двигатель
« Ответ #19 : 21 Май 2019, 19:24:27 »

ГБЦ фрезернули. Была вогнутость.
Заодно клапана немного притер (темные пятнышки уже были заметны).
Завтра наверное буду уже собирать, забыл колпачки маслосъемные купить.
Записан