Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


правильный трос

Автор Тема: правильный трос  (Прочитано 5765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёха 76

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #10 : 13 Апрель 2016, 10:07:57 »

А у меня шаклы от отца остались от краза   :) Их то точно не перегнет и не оборвет. Только стропу приходится в проушину пропехивать, зато никаких крюков и надежно. Только вот в передний бампер непролазит зараза. Только вот когда дергаешь кого то реально стремно по поводу если у него крепление вырвет, то шаклом в полкило и дверь пробить может...А курточка или коврик какой действительно может спасти от грандиозных повреждений?
Записан


Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #11 : 13 Апрель 2016, 17:28:36 »

А у меня шаклы от отца остались от краза   :) Их то точно не перегнет и не оборвет. Только стропу приходится в проушину пропехивать, зато никаких крюков и надежно. Только вот в передний бампер непролазит зараза. Только вот когда дергаешь кого то реально стремно по поводу если у него крепление вырвет, то шаклом в полкило и дверь пробить может...А курточка или коврик какой действительно может спасти от грандиозных повреждений?
Да спасут точно,они по сути такие же гасители инерции троса, а вот повреждение может нанести оборвавшаяся стропа и без шакла, тут зависит скорее от ее состояния(общая масса,налипшая грязь,и т д).
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1606
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2016, 19:20:33 »

Сегодня испытал динамический трос. Оправдал все ожидания,рывок мягкий и мощный.

Пришлось ехать на Десну за 8 км. Рыбак на Mitsubishi Space Wagon залетел в болотину, стояла оттепель до +3 и всего второй день -9 вот болото и отпустило. Взял его с третьего раза ( два раза раскачивал) уж больно крепко сидел. Да... и хорошо что резина шипованная,отлично справилась по наледи.Вот думаю парочку софт шаклов изготовить,а то мои металлические еле залезли в его проушину.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2016, 11:55:04 от observer »
Записан

rv3um

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66
  • Водительский стаж: 34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2016, 11:27:30 »

Осенью дергал десятку "за грибами" оторвал кг 2 с задней проушиной от нее, объезжал спереди, перед крепче. Буксир из капроновой веревки 6м на 6т, заплетал сам с коушами, шаклы покупал 14 мм. Два красных флажка повесил на нее, почти по ПДД.
Записан
Шнива 2005
Рено меган-2 ф2 2007

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1606
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2016, 11:47:31 »

Буксир из капроновой веревки 6м на 6т, заплетал сам с коушами, шаклы покупал 14 мм.
Вот поэтому и порвал,что у тебя буксировочный ( жесткий), а не рывковый-динамический! На рывковом ты никогда не увидишь коушы,там мягкая петля.

rv3um

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66
  • Водительский стаж: 34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #15 : 13 Декабрь 2016, 14:03:58 »

Вот поэтому и порвал
Да не, мягко тянул, десятка гнилая попалась. А веревка "косичкой", чуть тянется. Делал что-то среднее между буксиром и рывковым тросом. Коуши можно вытащить, были подходящие по диаметру веревки вот и вставил.
Записан
Шнива 2005
Рено меган-2 ф2 2007

slesar

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 907
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #16 : 13 Декабрь 2016, 14:53:52 »

Вот такой тянул летом Дастера на Каме, засел конкректно, шаклы у меня на 16, вытащил раза с  десятого, больно сильно сидел, динамикой тащил первый раз, самое сложное оказываеться уловить момент остановки когда динамика начинает сжиматься, фуфайка само сабой была привязана в центре, оказываеться хороший трос, я им и на буксире машинки возил, вдвоя складывал, чтобы не слишком длинная была, вот!
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1606
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #17 : 13 Декабрь 2016, 15:37:22 »

Вот такой тянул летом
Хорошая стропа! Я что то подобное сыну отдал, у него грузовой микроавтобус Опель, часто его выручает.

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #18 : 14 Декабрь 2016, 06:59:41 »

У меня такойже) + шаклы
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 981
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: правильный трос
« Ответ #19 : 15 Январь 2017, 14:19:44 »

ну решили дернуть без заморочек,раз, два,три....
и на фото видно что получилось,трос оборвался и съиграл.
Мне пока похвастать нечем, но вот "Опыт сын ошибок трудных" есть. Может кому и полезно почитать.
Впервые я еще пацаном был, смотрел как трактор вытаскивали его в трясине зажало. Тросы рвались жуть!
Второй раз я новый участок корчевал (у нас только улицы были подготовлены, а участки сами корчевали). Ручная лебедка с храповиком на 1 тонну (вроде так) от электриков или связистов досталась. Постольку этого было явно недостаточно, то я использовал блоки.
трос был на 8 и несколько раз обрывался. Блоки улетали как из пращи. Смотришь и думаешь, как Бог уберег меня, ногу запросто могло перебить. Потом я поменял трос на 10.
Эта же лебедка и машинки вытягивала. На прямую не хватало усилия, всегда через блок.
По началу в машине у меня бал трос. Один раз меня вывозил из леса бульдозер Т100.
Вроде и еле едет а рывки на перекатах такие что "Сердце кровью обливается".
Потом че только не покупал все изорвано. Есть и отметина на машине. Грузовичка дизель  пытались завести с буксира на асфальте на скорости около 60 км/ч.
Записан