Довелось однажды везти Любимую на проходящий поезд,а проходил он в 219км от нашего города. Я знал что до того города есть дорога,но никак не ожидал увидеть в 21веке ТАКОЕ! Я думал что попал на трековскую полосу! Настолько оказывается еще убоги у нас дороги в ВЕК ИННОВАЦИЙ

и загадочных НАНОТЕХНОЛОГИЙ. Косулю чуть не сбили...
К теме. Несмотря на БОШевскую оптику и туманки, видимость была просто полный компост. Выход простой. Руки есть ,материалы подобрал.
1. Родной багажник на Шниву.
2. Противотуманки 4шт.
3. Релюшка,провода и кнопка.
Переделок штатной перекладины не потребовалось(знаю по "грязевикам" как делается),капот не засвечивается. Вобщем хорошо и красиво . НО.
Масса разговоров про то,что люстра машинам не полагается. Хотя кажись есть пункт,где оговаривается возможность установки люстры на ИМЕННО ВНЕДОРОЖНИК! То есть ВНЕДОРОЖНИКУ все-таки это ДОЗВОЛЕНО. При этом знаю случай когда УАЗ заставили снимать ее ,это при том что люстра была зачехлена и включалась отдельным тумблером.
Кто что знает,кто что подскажет?
Р.С. у жены корочки ,с ней не страшно ,но... Может и бояться то нечего?