День добрый , форумчане !
Тема изменяемого клиренса не нова , легко реализуется пневмоподвеской . Но есть много но ... об этом позднее . Я хочу реализовать совершенно другую систему , система постоянного лифта тоже меня не устраивает , у неё много минусов в плане износа подвески и трансмиссии . Хотелось бы по асфальту катать на стоков клиренсе , а когда съезжаем на бездорожье , то ''лифтуем'' машину аж на 100 мм ! Да и управление ''лифтом'' идёт на каждое колесо , тоесть и ''диагоналка'' не страшна , можно легко нагрузить болтающиеся колёса .
Я нашёл решение этой задачи , пока только на бумаге и переговорах с фирмами изготовителями гидроцилиндров . Суть решения :
- гидроцидиндры с ходом плунжера 100 мм / изготавливаются на заказ по моим чертежам , чертежи и расчёты уже есть / устанавливаются между верхней чашкой кузова и пружиной , во внутрь пружины . Машина при этом поднимется на 30 мм , но это как раз компенсация просевших пружин , а они проседают уже через год !
- гидронасос . Ручного действия , т.к. ЭГУР или установка второго ГУРа стоит как весь мой проект , короче дорого получается , да и много заморочек систем безопасности гидросистемы необходимо городить .
- управление . Игольчатые клапана ручного действия , короче проще краник
- система гидропроводов . Обыкновенные тормозные медные трубки D-6 мм и толщиной стенки 1 мм .
- давление в системе 80-110 кгс/см2
- стоимость проекта 30-40 килорублей . Сейчас ведутся переговоры и поиски изготовителей гидросистемы , всё зависит от этого .... окончательно цену озвучу позднее .
Собственно у меня вопрос , кто бы хотел себе поставить такую систему ? Да и чем больше будет заказ на цилиндры , тем меньше будет их стоимость !
Жду ваших вопросов .