Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Изменяемый клиренс . Гидропроставки под пружины .

Автор Тема: Изменяемый клиренс . Гидропроставки под пружины .  (Прочитано 372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

День добрый , форумчане !
Тема изменяемого клиренса не нова , легко реализуется пневмоподвеской . Но есть много но ... об этом позднее . Я хочу реализовать совершенно другую систему , система постоянного лифта тоже меня не устраивает , у неё много минусов в плане износа подвески и трансмиссии . Хотелось бы по асфальту катать на стоков клиренсе , а когда съезжаем на бездорожье , то ''лифтуем'' машину аж на 100 мм ! Да и управление ''лифтом'' идёт на каждое колесо , тоесть и ''диагоналка'' не страшна , можно легко нагрузить болтающиеся колёса .
Я нашёл решение этой задачи , пока только на бумаге и переговорах с фирмами изготовителями гидроцилиндров . Суть решения :
- гидроцидиндры с ходом плунжера 100 мм / изготавливаются на заказ по моим чертежам , чертежи и расчёты уже есть / устанавливаются между верхней чашкой кузова и пружиной , во внутрь пружины . Машина при этом поднимется на 30 мм , но это как раз компенсация просевших пружин , а они проседают уже через год !
- гидронасос . Ручного действия , т.к. ЭГУР или установка второго ГУРа стоит как весь мой проект , короче дорого получается , да и много заморочек систем безопасности гидросистемы необходимо городить .
- управление . Игольчатые клапана ручного действия , короче проще краник
- система гидропроводов . Обыкновенные тормозные медные трубки D-6 мм и толщиной стенки 1 мм .
- давление в системе 80-110 кгс/см2
- стоимость проекта 30-40 килорублей . Сейчас ведутся переговоры и поиски изготовителей гидросистемы , всё зависит от этого .... окончательно цену озвучу позднее .
Собственно у меня вопрос , кто бы хотел себе поставить такую систему ? Да и чем больше будет заказ на цилиндры , тем меньше будет их стоимость !
Жду ваших вопросов .
Записан


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 723
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

то ''лифтуем'' машину аж на 100 мм
Интересная тема однако.
Мне бы и 50 мм хватило. Пружины на глаз заметно уже просели (2 года машинке).
А так например в стоке сел на пузу, приподнял машинку и назад выехал, а дальше уже внимательно смотришь как иначе проехать.
Конечно если залетать "без башни", то ни какой лифт не поможет.
Записан

ПРОХОДИМЕЦ 4х4

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1275
  • Водительский стаж: 13
  • Мне по OFFу ваш ROAD!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Какой смысл лифта без увеличения размера колёс?Если машина села на мост ни какой клиренс не поможет.Или я что то не догоняю?
Записан
Джипер - прежде всего утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь!

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Часто достаточно только геометрический проходимости . Стащило в колею или бороздишь пузом и теряешь инерцию , что бы проскочить сложный участок и т.д.
Ну а зубастые колёса , это уже от основных условий эксплуатации .
Записан

ПРОХОДИМЕЦ 4х4

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1275
  • Водительский стаж: 13
  • Мне по OFFу ваш ROAD!
    • Просмотр профиля
    • Награды

И только лишь из за геометрии выкладывать сорокет? Дешевле будет поставить самоблок.ИМХО
Записан
Джипер - прежде всего утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь!

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

А дешевле ли самоблок ?....
Дешевле только сам агрегат , но сразу вырастает расход бензина , износ резины и моста . И это постоянно , вне зависимости по какой дороге ты едешь .
Записан

ПРОХОДИМЕЦ 4х4

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1275
  • Водительский стаж: 13
  • Мне по OFFу ваш ROAD!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Странно,друг юзает с самоблоком на заднем мосту уже более двух лет и ни какого повышенного расхода и износа не наблюдается.Ещё у одного друга на патриоте стоят самоблоки в обоих мостах с момента приобретения авто(уже 8 лет)и так же всё в норме.
Записан
Джипер - прежде всего утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь!

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1250
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды

А какой там самоблок? Дисковый,кулачковый...? Какой преднатяг?  Если самоблок настроен как сточенный спусковой крючек, дотронулся и сработало. Однозначно жрать будет. А если он с "ленцой" что как раз и надобы для асфальта, то моГет быть...
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 723
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды

Возрожу оппонентам годролифта ;D:
1) Самоблок однозначно потребует замены полуосей.
2) Как с большими колесами, так и с самоблоком обязательно залезешь дальше (тормоз "в голове" сработает поздно).
3) Лично мне задний мост ни разу не мешал проехать, а вот из под пердней части днища копать приходилось частенько (обычно зимой).
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3361
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Пока нет времени этим заниматься , тут ещё уезжал на 10 дней . Но идею буду доводить до конца ! Но позже  ;D , сейчас усиленные пороги надо варить , да и по дому дел много .
Записан