Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Тряска, удары.

Автор Тема: Тряска, удары.  (Прочитано 11096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий MT

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2012, 18:27:24 »

ладно на днях поеду к доктору посмотрю что он скажет и тогда напишу в чем было дело.ну а на блокировке долго ездить нельзя я правильно думаю. масло меняли в 14 т. а сейчас 50 т. сальники не где не текут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 18:32:09 от Дмитрий MT »
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2012, 18:31:53 »

Ага. Читайте тему про дастера,там есть особнности того или иного видов привода 4ВД. В заблокированном виде,Шнива становится аналогична (по управляемости) Патриоту или Сузуке Эскудо и.т.д.  А грозит это(на гололеде,дождливой погоде) аварией(большая вероятность),а на сухом асфальте -износом покрышек и трансмиссии.
А сам стук тут тоже описан - шлицевое передних приводов подношено. Трудно удалить. Белорусские привода чуток потолще и люфт убежит.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2012, 18:33:41 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Дмитрий MT

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2012, 18:34:23 »

ну тогда я ее выкл пускай лучше стучит  :)
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2012, 18:44:45 »

Дмитрий МТ!  Это безусловно! Блокировка не для каждодневного использования,она лишь для прогрызания( и при этом не является панацеей и гарантией) бездорожья. Почитайте,оно того стоит - не потому что я написал,а потому что....  Я сам когда-то не знал,а вещь стоящая. Нужно знать свое авто. До встречи на форуме!
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Дрон

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #14 : 01 Январь 2013, 16:48:33 »

купил Шниву. ей 2 года. Стук( звонкий) как у всех при переключении на скорости. И скрип с переде с лева (похожая на резинку). так же люфт передних ступиц(что с ним делать говорят что тянуть нельзя говорят что он должен быть если затянуть закусит). у кого была такая шляпа пишите.
Люфт в передних ступицах должен быть!но очень незначительный!!Когда меняеш ступицу со старой на новую надо учесть что она новая и дать немного меньше зазор(натяг в подшипниках),законтрить гайку.Устоновить калесо(прикрутить его к ступице) и по вертикальной оси покачать калесо прислушиваясь при этом к своим ощущениям(люфт в подшипниках не столь велик чтобы ощутить его на физическом уровне)Перетяжка подшипников ведёт к згаранию оных;недотяг приводит к выходу из строя ступицы и подшипников, при этом  передние тормозные суппорта испытываю неправильный вектор нагрузки что ухудшает торможение и увеличивает износ колодок!!
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #15 : 01 Январь 2013, 17:02:40 »

Излишний люфт не прикончит ступицу даже за 2 месяца ежедневных поездок. Вас пугают. Ну или по крайней мере, это не обязательно должно случиться. Пример есть,долго отписывать. Прочтите пожалуйста тему "плохие ,хорошие ст.подшипники" там описана ситуация. Описана исчерпывающе!
  На колодки влияет только манера торможения с диких разгонов,да состояние покрытия самого т.диска.
Не заморачивайтесь. Почитайте ,а сделав ,со временем и сами убедитесь. Заявленные 70т.км вы легко переплюнете. Главное не попасться в болоте,с плохо установленными сальниками ступицы.
 Пишите ответим.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 14:16:27 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #16 : 01 Январь 2013, 17:08:33 »

Интересующая вас тема находится в разделе "двигатель", вторая страница.
 А также тема "при трогании стук" в разделе трансмиссия.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2013, 14:14:27 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

чич

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Тряска, удары.
« Ответ #17 : 06 Май 2013, 22:22:05 »

Вечер добрый. Подскажите , при трогании с места идет треск с района карданов вроде гдето взади ,а при дальнейшем переключении передач идет удар.
Записан