Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Стук в ходовой!

Автор Тема: Стук в ходовой!  (Прочитано 16012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий1984

  • Гость
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #50 : 22 Июль 2015, 21:38:19 »

Короче,не знаю где написать по этому пишу здесь!Несколько дней назад захрустел ШРУС!Сегодня после вылазки на реку(немного побуксовал) ШРУС оборвало(хорошо что есть блокировка) Потихоньку доехал до гаража и стал менять ШРУС.Оказалось порвался пыльник и набилась туда грязь и все сожрала!!!В процессе было обнаружено,что с другой стороны то же порван,а внутренние пыльники потрескались,пришлось менять оба ШРУСа и все пыльники!Заипался конкретно!Одному очень не удобно менять!Но все сделал и машинка снова на ходу!
Записан


Витаий

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #51 : 04 Май 2017, 08:05:04 »

Здравствуйте ! Поменял сайлентблоки нижних рычагов передней подвески , при движении в перёд , остановке и движении назад - удар в подвеске , остановке и движении в перёд - такой же удар , не подскажите , что это и как исправить , а то что то пугает . Заранее спасибо !
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #52 : 04 Май 2017, 08:29:30 »

Не дотянутые сайленты . При смене движение вперёд/назад сайленты пекладывает и появляется одиночный иногда двойной удар , стук .
Лечится протяжкой до хруста позвонков и заменой упорных шайб . На старых шайбах появляются продавы , выработки , заусенцы - вот сайлент и плавает по этим неровностям с ударом .
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #53 : 04 Май 2017, 14:33:25 »

...там ктонить пояснил чем трипоид от ШРУСА отличается :)? Некогда читать,да и оттакоготекста тянет на пиво с балыком...
 Шрус есть в исполнении привычных всем шариков, кои присутствуют во внешнем и получается во внутреннем шрусе. А есть шрус в исполнении трипода. В нем стоит треугольная крестовина. На ней игольчатый подшипник чья внешняя обойма /три штуки/ упираются в корпус гранаты. Т.е вместо привычных всем шариков.
 Что лучше. Не знаю. Если верить "всем" ,то триподы. Я кстати шариковые внутри не видел ни у кого, хотя триподы считают редким исполнением.
 Стук. Не может быть стука в шлицевом соединении? Йа вас умоляю. 1001 и одно слово написано про это. А проверить легко. Поменяйти один только промежуточный вал между гранат и избавитесь от стука на день, он кстати будет постепенно нарастать. Поменяйте прутковый вал на заказной или подберите чтоли тот что не люфтит во внутренней обойме и стук пропадет насовсем.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #54 : 04 Май 2017, 17:41:31 »

Влад , привет ! От части соглашусь с тобой - трансмиссионный удар . Но здесь другой случай - сайленты перекладывает , люфт . Ставишь новые , тянешь до пука , ан нет - стучит . Сука /ой/ забыл шайбу с выработкой под старый сайлент поменять . И репу чешем - ''а чей то стучит , я ж всё новое поставил ? ''  Шайба - и У-сё ! И как правило она у всех уже выгнута , имеет свою выработку и т.д.
Есть проблемы с верхними сайлентами дорестайл , там угол качения другой . В РШН это решили , изменили угол и проблема ушла .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #55 : 04 Май 2017, 18:01:49 »

В чем разница трансмиссионного удара и переклада сайлентов ?
- Трансмиссионный удар очучается при перегазовке / хотя многие забыли или не знают что это / , переключении передач / особеннов нижнюю сторону / , при резком отпускании сцепления
- Переклад сайлейнов очучается ударом / металлическим ударом / однократно при начале движения из противоположного /особенно с вывернутыми колесами/ в дальнейшем этого нет , кроме прохождения препятствий /неровности с большим ходом подвески / на небольшой скорости .
Транс-удары - надо смотреть общий люфт на карданах / не более 40 мм сдвига по радиусу /
Сайлент-удары - можно забить / конечно если слабы позвонки ;D/ выработка закончится через 5-10 тыщ и стучать перестанет / чисто моё наблюдение , с новыми сайлентами бул стук , потом меньше , потом стих . Но сука /ой/ руль гуляет на скорости больше150 . Да разгонял /под горку / до 164 по GPS по прямой больше 140 не даю/
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Стук в ходовой!
« Ответ #56 : 04 Май 2017, 19:17:34 »

Да я Михаил не стал вклинивать смс по адресу. Лиснул под конец и отправил. Удар,а скорее колокольный бум от сайлентов правильно описан. Кстати, повешу медальку- описан этот случай тута уже прилично ,,,по давности.
 Я про гранаты писал...
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.