Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Включена лампочка блокировки. Не выключается.

Автор Тема: Включена лампочка блокировки. Не выключается.  (Прочитано 4323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктория

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды

Здравствуйте! После ремонта машины загорелась лампочка блокировки на панели. Мастер еще раз посмотрел, сказал, что все  в порядке, должна выключится. Но нет. Стала искать информацию, решила попробовать раздатку в деле. Есть только три положения- пониженная, нейтраль и повышенная. А в бок ничего не нажимается, хотя по схеме должно. То ли она сломана, хотя едет на пониженной, то ли сломался датчик. Подскажите?
Записан


Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 202
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Здравствуйте! После ремонта машины загорелась лампочка блокировки на панели. Мастер еще раз посмотрел, сказал, что все  в порядке, должна выключится. Но нет. Стала искать информацию, решила попробовать раздатку в деле. Есть только три положения- пониженная, нейтраль и повышенная. А в бок ничего не нажимается, хотя по схеме должно. То ли она сломана, хотя едет на пониженной, то ли сломался датчик. Подскажите?
В букваре по шниве написано так цитирую блокировку рекомендуется производить после небольшой пробуксовки колёс. В случае дороги с твердым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса. Короче проедь немного покрути руль вправо, влево остановись выжми сцепление и попробуй включить, если все нормально должна включится.
Записан

Александр66

  • Новенький
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Водительский стаж: 31
    • Просмотр профиля
    • Награды

Здравствуйте! После ремонта машины загорелась лампочка блокировки на панели. Мастер еще раз посмотрел, сказал, что все  в порядке, должна выключится. Но нет. Стала искать информацию, решила попробовать раздатку в деле. Есть только три положения- пониженная, нейтраль и повышенная. А в бок ничего не нажимается, хотя по схеме должно. То ли она сломана, хотя едет на пониженной, то ли сломался датчик. Подскажите?
. А какой был ремонт? Может диферинциал наоборот, включен? Порой бывает с трудом отключается!
Записан
Удачи на дорогах!

YNA

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Хорошо если просто датчик неисправен. А если дифференциал действительно заблокирован то это очень опасно. Нужно обязательно с этим разобраться!
В одной статье предлагали такой способ проверки: нужно на ровном асфальте выкрутить руль до упора и попробовать прокатить машину. Если самой тяжело, то попросить кого ни будь. :) Если диф заблокирован, то вряд ли удастся протолкать машину по кругу - будет сильно тормозить. Если не заблокирован то можно вручную катать.
Вот ещё способ вспомнился (из личного опыта). Нужно поддомкратить одно колесо и попробовать его покрутить. Если дифференциал заблокирован, то колесо крутиться не будет, если не заблокирован то будет крутиться.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2014, 08:22:10 от YNA »
Записан

Владимир_45

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

может, на самом деле Вы отключить блокировку не можете, не хватает сил. Я сам тут недавно долго мучался при отключении, но у меня машина новая, толком не разработана. Пробуйте в правую сторону отключать рычаг несколькими способами как описано выше.
Записан

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Хорошо если просто датчик неисправен. А если дифференциал действительно заблокирован то это очень опасно. Нужно обязательно с этим разобраться!
В одной статье предлагали такой способ проверки: нужно на ровном асфальте выкрутить руль до упора и попробовать прокатить машину. Если самой тяжело, то попросить кого ни будь. :) Если диф заблокирован, то вряд ли удастся протолкать машину по кругу - будет сильно тормозить. Если не заблокирован то можно вручную катать.
Вот ещё способ вспомнился (из личного опыта). Нужно поддомкратить одно колесо и попробовать его покрутить. Если дифференциал заблокирован, то колесо крутиться не будет, если не заблокирован то будет крутиться.
правильно и просто про домкрат .....на передаче без блокировки будет крутится  ;)
Записан

YNA

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Передачи включать не надо, должна стоять на нейтралке.
Записан

mychislav

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 423
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Передачи включать не надо, должна стоять на нейтралке.
??? хммм... а смысл проверки тогда в чем?
Записан

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 845
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды

Так же не надо исключать "залипание" датчика лампы вкл.дифферинциала!
Записан

пашка

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1297
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Вот ещё способ вспомнился (из личного опыта). Нужно поддомкратить одно колесо и попробовать его покрутить. Если дифференциал заблокирован, то колесо крутиться не будет, если не заблокирован то будет крутиться.
YNA, Просто супер!!! Я бы рычаг сломал, но до этого не допетрил! Вам плюс!
Записан