Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Редуктор заднего моста (дифференциал) - прошу помощи.

Автор Тема: Редуктор заднего моста (дифференциал) - прошу помощи.  (Прочитано 3794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yosifff

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • Награды

Доброго времени суток Всем! Ребята, у меня такая проблема, если в двух словах, Шнива мною приобретена недавно (01.02.14г) с рук, ранее ни когда алогичных авто у меня не было. За эти дни, какого либо особого стука или хруста в заднем мосту не слышал, были небольшие толчки во время начала движения, но я списывал это на возможный лифт в крестовинах заднего кардана (передвигаюсь в основном всегда спокойно). Позавчера немного побуксовал на машине, неудачно вывесив ее в снегу по диагонали, в результате чего задний привод отказал  :(.
Вскрытие показало, что в дифференциале  шестерни полуосей частично "беззубые", одного сателлита вообще почему то нет, у второго полноценными можно с натяжкой назвать "зуба" три - четыре, причем в картере обломков практически нет... :o
Короче создается впечатление что перед продажей, редуктор снимали и увидев такую "хрень" выкинули "лишнее" сменили масло и быстрей продали  >:(.
Так вот :
- из за чего такая жесть может случиться, я уже поначитавшись на форуме, начинаю  искать не "домиком" ли у меня задние колеса и т.п.?
- на что нужно обратить внимание при замене редуктора в сборе (или можно что то по отдельности сменить)?
- машина 2007 года, какие там устанавливались редуктора, и что будет если поставлю какой - либо не такой (слышал, что и передний и задний дифф должны быть одинаковыми)?
- У меня на ведущей шестерне главной передачи ( если не путаю) 11 шлицов, на ведомой 43, что это значит, можно ли по этим параметрам понять что за редуктор (дифф.) установлен?
В общем  :-[  с нетерпением жду Ваших советов Единомышленники!
С Уважением! Сергей.     
Записан


шустрый

  • Гость

Очень жесткая эксплуатация,троганье с места с буксом,особенно на груженной машине-вот причины поломки шестерен в мосту.О перпендикулярность фланцев моста можно проверить только в условиях станции,и то если есть умные слесаря.Менять можно в сборе или отдельными зап.частями,но убедившись совпадением кол-ва зубьев дифера.Особенных изменений в мосту с 2007 года не произошло,до сих пор ставят такие-же.
Записан

Yosifff

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • Награды

То есть, как я понял,  можно купить отдельно сателлиты (2 шт) и шестерни полуосей (2 шт) и самому установить? Я это хотел сделать, но пока найти в продаже, по месту своего жительства, эти детали не могу. Как мне поясняли в одном из сервисов: "Эти детали практически эксклюзив, они на Шевике стоЯт свои, и в любом случае, если даже их купишь, во первых: самому без специальных познаний и оборудования их правильно не поставить. Во вторых: если и поставишь, то, так как они не от конкретно этого  диффа, 100% будут гудеть и вскоре "крякнут"". Короче  посоветовали брать редуктор в сборе и не мучиться.
 Но, новый я тоже не знаю какой лучше брать, не знаю как они классифицируются, различаются между собой и т.п.. Наслышан про различные не совпадения и вероятность возникновения того, что может возникнуть разница в крутящем моменте между передним и задним мостом и т.п. и снова будет это же. Конечно если они все абсолютно одинаковые, то без проблем  можно купить даже "на разборе",  типа - "Задний редуктор пожалуйста, вот Вам деньги, спасибо, до свидания!". Но боюсь, что куплю что нибудь не то... 
Записан

volgon

  • Новенький
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Награды

Редукторы мостов отличаются передаточным числом главной пары.На передаточное число влияют диаметры шестерен(количество зубьев).Берите с тем же диаметром и количеством зубьев,что и ваши.А редуктор в сборе должен иметь паспорт,в котором сказано какое передаточное число в главной паре.Если я не ошибаюсь на заводской передаточное число 3,9.Ещё в инструкции в описании сказано,что редуктор унифицирован с ваз 2106 и имеет на картере метку в виде цифры 6.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2014, 14:04:42 от volgon »
Записан

Yosifff

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
    • Награды

у меня на ведомой (большой) шестерне главной передачи имеется надпись 2106, но шестерни полуосей немного больше чем на классике...
Записан

радист

  • Гость

подойдёт от нива 21213.21214.2131.лучше новый редуктор--хорошо если передний не трогали-ещё заморочки будут.  а такое бывает на разных колёсах при блокировке.но касяк серьёзный.... удачи тебе и терпения. я чувствую парень с головой-ПОБЕДИШ!
Записан