Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Нужен совет для начинающего водителя и владельца Шевика!

Автор Тема: Нужен совет для начинающего водителя и владельца Шевика!  (Прочитано 9088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Detroy

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"
    • Просмотр профиля
    • Награды

Здравствуйте!
Совсем недолго был пешеходом.. но жизнь заставила взять авто.. не раздумывая взял Шевика!!
Взял с пробегом, 2010 года рождения!
прошел диагностику, выписали акт дефектовки: но вот не задача.. я если уж понимаю где оно стоит, но вот не понимаю что брать и как менять! Сразу скажу.. Двигатель в норме, МКПП в норме,
сцепление в норме.. в основном проблемы по по-ходовой части и бачок для омывателя подтекает!

а вопросы таковы: мастер написал что надо менять
1) пыльники на гранату.. так как один порван, а второй с дыркой уже.. я так понимаю с гранатой все норм.. а будет ли потом проблема с ней по такому дефекту? иль не стоит волноваться за гранату?

2) Ступичные подшипники передние оба менять, не могу выбрать взять обычные или усиленные?

3) колодки перед и зад.. все! есть ли какие советы по выбору?

4) амортизаторы задние оба менять - какие выбрать не понимаю.. кто то пишет каябу бери, а кто то пишет Каяба не бери! вообщем что выбрать? и они идут сразу с пружинами? я правильно понмиаю?

5) сальник редуктора заднего моста менять.. хотя я не понял из-за него вал так шатается или все таки надо задний мост разбирать.. или сами шрусы на редукторе можно отрегулировать! в общем есть ход вот в этом месте (смотрите фото как пример)

Очень прошу меня понять и простить!
Записан


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1083
  • Водительский стаж: 4
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды

Доброго времени суток! :)
Отвечу на некоторые вопросы, т.к. по ходовке в ШНивке не делал, но... Вобщем читай:
1. -
2. Если ступица вместо обычной ШНивовской стоит усиленная (типа Волга Автопром или как то так она называется) то и подшипники ступицы ставишь нерегулируемые. Если ступица стоит стандартная для ШНивки - то и подшипники ставь регулируемые, которые для ШНивки.
3. -
4. Если денег много и можешь себе позволить - SS20. Можно всю ходовку (по крайней мере перед) сделать запчастями фирмы SS20, на зад амморты тоже ихние. Продукция не из дешёвых, но стоит своих денег судя по отзывам. Выбирать придётся из условий Стандарт, Шоссе, Спорт. Все разьяснения по данным условиям у них на сайте. Погугли.
5. -

На что не смог ответить - ответят ребята :)

С уважением, ШНивович! :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

По п.1 . Менять пыльник надо однозначно . С порванным быстро убьешь гранату , а деталь не дешевая . На дворе хоть и зима , но дорожного образива быстро накидает под пыльник . Замена конечно хлопотная . Если граната внутреннея , то пыльник меняют так же со снятием наружной гранаты , привод из РПМ не вытаскивают .
      п.2 . Какие ставит подшипники , обусловлено только какие у тебя стоят поворотные кулаки . В стоке усилинных подшипников нет . На б/у машине можно опредилить не разбирая узел , достаточно поглядеть на гайку ступицы . Если гайка толстая , с широкой юбкой и застопорена по краю один раз , то скорее всего поворотный кулак с подшипниками "Ивеко" . Если гайку стопорили несколько раз , то это стоковые кулаки . Но обычно при продаже продавец акцентирует на это , что у него ступичные не регулируемые подши от "Ивеко" . Из родных подшипников могу посоветовать дорогой импорт и наши "Волжский Стандарт" . Тема про подши есть на форуме , кури внимательно  ;D заново всё расписывать не буду .
      п.3 . Фирмы АТЕ , Ферадо , Ниппон
     п.4 . Аморты и пружины комплектом не продаются , всё отдельно . Советовать могут что угодно , но определись сам , аморты тоже подбираются по жесткости , по стилю езды , по строительству машины / тяжелые колёса М/Т , увеличение подрессоренной и неподрессоренной массы /, по основновной загруженности машины .
Опишешь свои требования более подробно , получишь подробный ответ  ;D
      п.5 . Сальник менять однозначно . Люфт может быть из-за раскрутившейся гайки хвостовика . Гайка затягивается динамометрическим ключем с усилием 140 н/м . Никаких затяжек ''до упора '' , иначе перетянешь подши приводного вала редуктора . Если гайка раскрутилась , то её под замену . После затяжки гайки прокатись несколько километров с крейсерской скоростью , остановись и потрогай редуктор . Должен быть тёплым , но не горячим .
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 06:59:18 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

п.5 . Для замены сальника снимается кардан сзади , выкручивпется гайка и достается хвостовик . Обрати внимание на состояние поверхности места скольжения сальника , борозды , вмятины , царапины - хвостовик в топку ! Возможны ещё работы по замене подшей и распорной втулки , но это покажет подтяжка гайки , пока с этим не спеши .
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 10:39:44 от smiff-68 »
Записан

Detroy

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"
    • Просмотр профиля
    • Награды

По п.1 . Менять пыльник надо однозначно .

ответ: ок меняю.. а есть пыльники там улучшенные или типо того .. или просто взять пыльник и не париться?

п.2 . Какие ставит подшипники , обусловлено только какие у тебя стоят поворотные кулаки.

ответ: мне говорили что они регулируемые.. тему по данному пункту уже курю и даже  написал)

п.3 . Фирмы АТЕ , Ферадо , Ниппон

Ответ: спасибо поищу...


п.4 . Аморты и пружины комплектом не продаются , всё отдельно . Советовать могут что угодно , но определись сам , аморты тоже подбираются по жесткости , по стилю езды , по строительству машины / тяжелые колёса М/Т , увеличение подрессоренной и неподрессоренной массы /, по основновной загруженности машины .
Опишешь свои требования более подробно , получишь подробный ответ  ;D

Ответ: аморт, нужен просто хороший.. советуют ставить каяновский Ехсел-ДЖИ.. в говно лезть не буду, но дорога так себе.. на 3 с + ...


п.5 . Сальник менять однозначно . Люфт может быть из-за раскрутившейся гайки хвостовика . Гайка затягивается динамометрическим ключем с усилием 140 н/м . Никаких затяжек ''до упора '' , иначе перетянешь подши приводного вала редуктора . Если гайка раскрутилась , то её под замену . После затяжки гайки прокатись несколько километров с крейсерской скоростью , остановись и потрогай редуктор . Должен быть тёплым , но не горячим .

Ответ: ок, сальник поменяю.. и спрошу мастера про гайку и т.д. :)

Записан

Detroy

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"
    • Просмотр профиля
    • Награды

п.5 . Для замены сальника снимается кардан сзади , выкручивпется гайка и достается хвостовик . Обрати внимание на состояние поверхности места скольжения сальника , борозды , вмятины , царапины - хвостовик в топку ! Возможны ещё работы по замене подшей и распорной втулки , но это покажет подтяжка гайки , пока с этим не спеши .

хорошо буду смотреть.. я сам честно не бум бум.. буду мастера хоть контролировать... :)

Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Амортизаторы KONI , единственные где можно регулировать нагрузку под свой стиль езды .
Мне хватает и родных , бюджетно .
Записан

Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 689
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды

Тут главное нюансы - один из них как выше писали момент затяжки гайки хвостовика. Недотяг разобьет подшипник, перетяг - износ, нагрев и т.д. и т.п.
Амортизаторы задние лучше затягивать на нагруженных колесах
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3141
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Пыльник - Балаковская резина + пластиковая защита , если шрус наружный .
Записан

Detroy

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
  • "МОЯ ПРЕЛЕСТЬ"
    • Просмотр профиля
    • Награды

Пыльник - Балаковская резина + пластиковая защита , если шрус наружный .

для меня, это как заклинание мага 80 лвл))
Записан