Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Немного про "отключаемый" передний привод

Автор Тема: Немного про "отключаемый" передний привод  (Прочитано 27555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Тут в курилке завязалось как-то обсуждение чудо девайса,который может отключить передний мост. Ставится он вместо родной передней крышки раздатки. Механизм работает так,что при отключении переднего моста,тут же включается блокировка м.ос.дифа. Без этого условия,вы не сдвинетесь с места. Далее...  Немного математики.  Сей девайс экономит 0,5л топлива на 100км.  Итак,считаем!
    0,5л / 100км.
      5л  / 1000км.
      50л / 10.000км.
      500л / 100.000км.
  500л х 27.70руб/литр= 13.850руб. сэкономили за 100.000пробега.
  100.000км это 6лет и 7месяцев эксплуатации(при годовом набеге в 15т.км.)
   6,7л х 12мес=80,4месяцев
   80месяцев х 30дней= 2400дней.
   13.850р / 2400дней= 5р 77коп.  ровно столько экономит девайс в сутки.  Продолжаем дальше...
    13.850р - 7000т.р.(ровно столько стоит девайс) = остается 6850р
    6.850/2400дней= 2р. 85коп.  Еще продолжаем...  :) В гололед никто не отключает передний мост,даже если у вас есть запасное авто. Получается что девайсом пользуются еще меньше. А меньше пользуетесь ,меньше окупается.  Но и это еще не всё!!!  В случае работы данного девайса раздатка больше не вертит передний к.вал.   Но его вращают колеса переднего моста!!!   У Шнив и Нив нет Хабов, это штучки дрючки,которые "отсекают" колеса от редуктора.  В итоге передний мост с к.валом продолжают крутиться. Далее.  Когда у вас остается только задний редуктор,то и вся нагрузка тоже достается ему одному - это не добавит ему ЗДОРОВЬЯ  :),Шнива тяжелее на 350кг чем классика.  А редуктор стоит денег  ;),сомнительная экономия.
    Итого:  сей девайс просто бесполезен.  А ведь об этом еще давным-давно подумали советские инженеры и выяснили,и убеждали ,что - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,ЛИШЬ НЕМНОГИМ АППЕТИТНЕЕ ЧЕМ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!!!!!!!!  Настолько немного,что не стоит создавать из этого проблему.   Вот так  :)   Р.С.  даже если девайс экономит 1л :)  считать все-равно нечего.  Р.Р.С  мало владельцев осознают,что Нивки и Шнивки ценятся как раз именно за постоянный, полный привод, который осуществляется ч/з м.ос.редуктор.  Хотя о чём речь :),есть владельцы Нив,которые и по сей день уверены,что первая ручка на демультипликаторе - отключает(подключает) передний мост ;D ;D ;D. ;D
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 15:01:38 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))


Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Немного про отключаемый передний привод
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2012, 23:04:26 »

Согласен с выше описанными доводами, нет смысла заморачивться, если только ради выделиться.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Немного про отключаемый передний привод
« Ответ #2 : 17 Ноябрь 2012, 18:55:35 »

Наверное многие вспомнят про отключаемые передние мосты всяких там япов. А как широко известно -инженеры в япии очень достойные.  Но тут дело не в том кто умнее,а в разности конструкций. 
   Японские инженеры во всяких там Х-трейлах,Спортэйджах,Си-ЭР-вишках,АШ-ЭР-вишках сунулись в дебри и вынуждены были плясать под дудку "вискомуфты". Полный привод реализованный в типе "пат тайм" не позволяет передвигаться в режиме 4вд по асфальту.  Нет,нет!  Кататься конечно можно,но не больше года  ;) испортите трансмиссию и покрышки (см. тему Дастер). + в гололед (без ЕСП) вероятность попасть в аварию. Есть еще не вискомуфта,а как на Делике (об. 92г.) отбор крутящего момента с помощью многорядной цепи Рейнольдса(кажись "его" цепь). В этих перечисленных случаях у авто, колеса переднего и заднего мостов "борются" др. с другом при повороте авто.  Избежать этого поможет только -  ОТКЛЮЧЕНИЕ ОДНОГО ИЗ МОСТОВ!  А в Нивках эти отрицательные явления сняты МЕЖОСЕВЫМ ДИФОМ (кроме случая,когда он заблокирован).  Как видите :Советские инженеры очередной  раз поступили ПРОСТО И НАДЕЖНО!  Их решение актуально спустя десятилетия!   ;)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2012, 19:19:17 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

YNA

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Немного про "отключаемый" передний привод
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2012, 09:17:57 »

Тут воще мрак какой то. :( Я честно говоря не шибко разбираюсь в конструкционных деталях, но ведь есть просто здравый смысл. Есть двигатель, который крутит какой то чёрный ящик под названием трансмиссия. В этой трансмиссии крутится, допустим, 20 шестерёнок. Теперь предлагают отключить передний мост для экономии топлива. Но ведь эти 20 шестерёнок как крутились так и будут крутится! Просто в первом случае передний мост оказывает хотябы пользу, а при его отключении приходится толкать перед собой баласт из оставшихся 10 шестерёнок и все 20 так и будут крутиться. Откуда же берётся экономия топлива??? Другое дело если отсоединить каданчики, которые идут к передним колёсам, тогда можно хотябы логически объяснить эту экономию.
По некоторым рекламным заявлениям экономится до 2-х литров бензина. Трудно понять как плуторотонная машина, чуть-чуть аэродинамичнее двух, положенных друг на друга кирпичей, вдруг начнёт тратить 6 литров на 100 км. :o И всё из-за того что все те же шестерёнки теперь как то по другому крутятся.
Записан

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Немного про "отключаемый" передний привод
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2012, 09:16:47 »

Вруть! Всё вруть!  Как авто с более слабым ДВС,да при большем весе - СМОЖЕТ ТРАТИТЬ СТОЛЬКОЖЕ БЕНЗИНА ,СКОЛЬКО ЕГО ТРАТИТ ПРИОРА? Я кстати видел рекламную цифру в пол литра. Они даже не могут сойтись во мнении,на сколько обнанывать  ;D людей. Да и вобще,что, до них 30лет назад не нашлось такого умного,который отсоединит кардан и получит экономию АЖ В 25%!!!  Совесть надо иметь... Врут короче.     Р.С. немного про "слабый" и "сильный" ДВС.  Простой пример: Ниссан Санни с ДВС  Ку ДЖИ 1,3 и Ку ДЖИ 1,5л.  Казалось-бы более меньшего обьема ДВС ,должен меньше кушать и сэкономить нам бенз. На все по другому.  Более слабый ДВС,в силу нехватки мощности,мы вынуждены больше раскручивать ,чем еслиб это был 1,5литровый.  В итоге у нас вырастет расход топлива и износ ДВС. Повышенный износ,от повышенного напедаливания - в силу большего веса и меньшего количества лошадей.   ;)  это же касается и Шниву. По расходу,она никогда не будет ровней Приоре.   Р.Р.С. более мощный ДВС установленный на том же авто,что и более слабый - всегда будет иметь,больший моторесурс! Существенно больший.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 09:40:50 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))