Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Масло в мосту .

Автор Тема: Масло в мосту .  (Прочитано 8800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

владимир55

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Масло в мосту .
« : 15 Февраль 2016, 16:50:31 »

Потёк сальник полуоси, заднего моста, завтра буду менять и хотелось бы узнать, кто какое масло льёт в в мост ?  Ну и если есть возможность, написать фирму сальников, которые Вы ставили. Спасибо .
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 17:07:15 от владимир55 »
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3186
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #1 : 15 Февраль 2016, 18:08:21 »

Масло лью Мобил полусинтетика , синтетика дороговата , но зимой экономит бензин . А насчёт фирмы сальника - не помню . Сальник в заднем мосту просто так не побежит , смотри работоспособность сапуна , подшипник , выработку на втулке , балансировку колеса , ну и колёса должны быть круглыми.
     В этом году в трансмиссию добавил Супротек , эффект - уменьшился шум.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 18:12:55 от smiff-68 »
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1308
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #2 : 15 Февраль 2016, 18:28:38 »

Про сапун правильно сказали,сейчас то оттепель то мороз, может и примерз!
Масло лью ZIC GL5. Сальники пока не менял,но уже прикупил CORTECO,хвалят.
Номера сальников CORTECO
Сальник КПП вторичный вал 12011450В
Сальник КПП первичный вал 12011445В
Сальник привода в передний мост 12019142В универсальный
Сальник редуктора ЗМ 12011293В - он же сал. передн. крышки Разд.Корб.
Сальник ступицы 12016929В
Сальник коленвала передний 12011455В
Сальник коленвала задний 12011438В
Сальник РК задний 19034615В - он же сальник редуктора ПМ
Сальник полуоси БРТ
21100-2301034-01 Сальник полуоси правый
21100-2301035-01 Сальник полуоси левый
Сейчас начал устанавливаться универсальный Сальник полуоси
21100-2301034-12
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 18:30:22 от observer »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3186
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #3 : 15 Февраль 2016, 18:36:32 »

В чем преимущества универсального сальника ? У направленных хоть маслосьемная дорожка есть , а у универсалах ?
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1308
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #4 : 15 Февраль 2016, 18:42:53 »

 
В чем преимущества универсального сальника
Я не разработчик ;D Хотя знаю не мало случаев,когда на полуосях путали сальники ( даже на СТО)

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3186
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #5 : 15 Февраль 2016, 19:19:32 »

Хороший курс обучения езды задним ходом ;D
Записан

владимир55

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #6 : 15 Февраль 2016, 19:25:53 »

Масло лью Мобил полусинтетика , синтетика дороговата , но зимой экономит бензин . А насчёт фирмы сальника - не помню . Сальник в заднем мосту просто так не побежит , смотри работоспособность сапуна , подшипник , выработку на втулке , балансировку колеса , ну и колёса должны быть круглыми.
     В этом году в трансмиссию добавил Супротек , эффект - уменьшился шум.
                                                                                                                          Присмотрюсь к Мобил !  Сапун сразу скажу чистый. Подшипник ? Не гудит, что может быть с ним и как проверить ? Выработка на втулке при пробеге 34 000 ? Вы хотите сказать что сальники вечные , это при наших то морозах !!!? Шланги вот смотрю, на гидроусилителе все в трещинах , это тоже не с проста !? Про Супротек слышал , тоже надо прикупить и добавить !
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 19:28:29 от владимир55 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 26
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3186
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #7 : 15 Февраль 2016, 19:42:12 »

Подшипник проверь на люфт , допускается небольшое осевое колебание , радиальных колебаний быть не должно. Вдоль оси к втулке приложи прямой предмет и посмотри на просвет в месте работы сальника. Осмотри сам сальник , если уплотняющая кромка широкая и имеет округлые края - износ сальника. Смотри загрязненность масла , чтобы не было металлических вкраплений , все видно на магнитной пробке.
Записан

владимир55

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
  • Водительский стаж: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #8 : 15 Февраль 2016, 19:55:02 »

Подшипник проверь на люфт , допускается небольшое осевое колебание , радиальных колебаний быть не должно. Вдоль оси к втулке приложи прямой предмет и посмотри на просвет в месте работы сальника. Осмотри сам сальник , если уплотняющая кромка широкая и имеет округлые края - износ сальника. Смотри загрязненность масла , чтобы не было металлических вкраплений , все видно на магнитной пробке.
Как проверить на люфт ? Ну до сальника ещё далеко , надо как то вытащить полуось, по слухам это сделать не просто !
Записан

ПРОХОДИМЕЦ 4х4

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1260
  • Водительский стаж: 13
  • Мне по OFFу ваш ROAD!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Масло в мосту .
« Ответ #9 : 15 Февраль 2016, 20:07:24 »

по слухам это сделать не просто !
Осенью менял сальники,одна полуось вышла легко,а вот со второй пришлось повозиться!Снимал так:наживил колесо,так что бы у него был свободный ход на болтах и резко дергать на себя и от себя,спустя пять минут полуось вышла!А знакомый снимал так:прикручивал старый диск и кувалдочкой потихоньку выколачивал!
Записан
Джипер - прежде всего утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь!