Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


КПП

Автор Тема: КПП  (Прочитано 9133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Николай59

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
КПП
« : 13 Февраль 2013, 09:39:13 »

Друзья!!! Подскажите пожалуйста, что может быть. Выскакивает пятая передача, включается легко по прямой не выскакивает, выскакивает при небольшой нагрузке. При ремонте; заменили все подшипники, манжеты, муфты, вилки и шестерни пятой передачи. :'(
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: КПП
« Ответ #1 : 13 Февраль 2013, 19:35:35 »

Следует настроить работу(хода) кулисы. Её вылет не позволяет вам "удерживать" передачу. Имеет место недовключение передачи...
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

шустрый

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #2 : 13 Февраль 2013, 21:58:25 »

Кулисы??!
Записан

шустрый

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #3 : 31 Март 2013, 13:41:49 »

На своей машине стал замечать,что когда утром заводишь,то скорость(1 и 2-ая) включается с трудом,а задняя с небольшим хрустом.Стоит немного проехать(километра 1,5-2),то трансмиссия прогревается и все начинает включаться нормально.Толкатель в рабочем цилиндре не регулируется.У кого были похожие проблемы и как с этим бороться?
Записан

serg 55

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: КПП
« Ответ #4 : 31 Март 2013, 15:11:25 »

А разве рабочий цилиндр,ослабив хомут,нельзя двигать,тем самым укорачивая или удлиняя свободный ход? Или я неправ? С ув.
Записан

шустрый

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #5 : 31 Март 2013, 15:12:57 »

Чего-то недогодался!Попробую!Спасибо!
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: КПП
« Ответ #6 : 31 Март 2013, 15:21:46 »

На своей машине стал замечать,что когда утром заводишь,то скорость(1 и 2-ая) включается с трудом,а задняя с небольшим хрустом.Стоит немного проехать(километра 1,5-2),то трансмиссия прогревается и все начинает включаться нормально.Толкатель в рабочем цилиндре не регулируется.У кого были похожие проблемы и как с этим бороться?
На мой взгляд проблема в масле, если после прогрева всё нормализуется.
Записан

Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 912
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: КПП
« Ответ #7 : 31 Март 2013, 15:23:07 »

А где связь ,стесняюсь спросить ::), гидропривод сцепления и нагрев транссмисии?
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: КПП
« Ответ #8 : 31 Март 2013, 15:30:12 »

Тут видимо, или залито 80W... , или давно не менялось, а может и то и другое.
Записан

шустрый

  • Гость
Re: КПП
« Ответ #9 : 31 Март 2013, 17:06:40 »

Да,скорее всего давно не менялось-ведь машина прошла целых 601 км!!!
Записан