Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Гур

Автор Тема: Гур  (Прочитано 6224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Поехали!!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Гур
« : 21 Июнь 2012, 20:18:25 »

Интересный феномен на машине у знакомого моего. Пока двигатель холодный, руль крутится легко, как и положено. Как только двигатель прогревается, гур как будто бы отключается. Руль становится таким же тугим как при выключеном двигателе. Что бы это могло быть?
Записан


Syavon

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #1 : 22 Июнь 2012, 17:16:43 »

Возможно, что это перегрев масла идет. А может быть проблемы с насосом. Так сложно ответить. Вы уже предпринимали какие-нибудь мероприятия по устранению проблемы?
Записан
Как же все-таки хорошо!

Витя

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #2 : 22 Июнь 2012, 18:36:55 »

Вопрос встречный. Какие именно насос и редуктор установлены на вашем автомобиле? Если ZF и то и другое, замените масло полностью. И постарайтесь равенола избежать. Если местного производителя, начните с замены редуктора.
Записан

Nbg

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Всё здорово)))
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #3 : 23 Июнь 2012, 17:04:00 »

Нет, скорее всего это насос глючить начинает. В частности редукционный клапан. Перегревается, и западает снижая давление в системе. Дороговатое конечно удовольствие для пробы насос менять, но похоже иного выхода нет.
Записан
Хочу нормальный автомобиль!!!!!!!!

Хроник

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
  • Не верю вашим обещаниям!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #4 : 23 Июнь 2012, 19:06:36 »

Не обязательно же его сразу менять! Вполне возможно починить и тот, который есть. Гораздо дешевле обойдется, пусть и времени понадобится куда больше. Вообще с ремонтом очень много гемора. Но я думаю, что каждый понимал, что его ждет.
Записан
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется!

Сергей

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
  • Поехали!!!!!!!!!!!!!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #5 : 24 Июнь 2012, 12:26:14 »

Вопрос встречный. Какие именно насос и редуктор установлены на вашем автомобиле? Если ZF и то и другое, замените масло полностью. И постарайтесь равенола избежать. Если местного производителя, начните с замены редуктора.
А хрен его знает, чъего оно производства. А масло меняли уже. Правда как раз на dextron d2. И что, это совсем плохо? Вообще то я не понимаю как температура двигателя на рулевую влиять может.
Записан

NTSC

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #6 : 28 Июнь 2012, 19:36:01 »

Сама по себе температура двигателя на гур влиять не может конечно же. Но жидкость в гидроусилителе тоже нагревается при работе. И возможно вам кажется что это связано с температурой двигателя. А от нагрева жидкости могут плохо работать золотники в рулевой.
Записан
Дело будет.

Башня

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Гур
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2013, 20:43:59 »

удалите воздух из гидравлики
Записан