Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Что залить в КПП и редуктор?

Автор Тема: Что залить в КПП и редуктор?  (Прочитано 68252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

карпуха

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #20 : 23 Май 2013, 18:07:38 »

Купил в октябре,сейчас пробег 8тык.На 600 км поменял масло вкруг.Коробка-ликви моли полусинтетика,мосты.раздатка-ликви моли минеральное.Двигатель ликви моли10х40.Сменил фильтр воздушный дв на более мягкий,заводской как фанера,свечи менял три раза,остановился на финвал 510.О себе ,всю жизнь крутил баранку 38лет,шниву купил для природы,для души.Последняя машина шевроле лачетти,тоже новую брал,машинка неплохая,ноуже не для моего возраста.С УВ.
Записан


Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 917
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #21 : 23 Май 2013, 20:41:03 »

Извините конечно - но по какой причине карпуха Вы залили полусинтетику в двигатель.
Поймите правильно , хочется понять зачем менять масло на заведомо низшего класса.

С уважением Алексей.
Записан

карпуха

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #22 : 23 Май 2013, 22:07:17 »

Начну с вопроса:
Что Вы имеете ввиду о масле заведомо низшего качество.Двигатель на шниве стоит шестидесятилетней давности,с той разницей что увеличены размеры поршня и установлен контроллер управления.Все.
Записан

Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 917
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #23 : 24 Май 2013, 09:08:20 »

Вопросом на вопрос - это не культурно.
По поводу устаревшего движка - скажем не устарел он,ситуация в круг него изменилась(пробки,плохой бензин,постоянная спешка) а Вы ему еще добавляете проблем с зольностью,худшей текучестью(гидрики не любят такое масло) и быстрым старением этого масла.

С уважением Алексей.

P.S По маслу двигателя пойдем в другую тему!!!
Записан

Женя

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Ветеран Броуновского движения! :))
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #24 : 24 Май 2013, 12:43:39 »

Господа, немного упрощу вышесказанное, поскольку тема КПП и редуктор, то о двигатале ни слова.  В КПП и раздатку льём только Трансмиссионное масло, минеральное, или полусинтетику, а может и синтетику (В Ниве, я думаю это лишнее) производитель- любой, какой Вам нравится, подбирать нужно только по вязкости, в зависимости от средней температуры окр. среды. В мосты только трансмиссионное, но для ГИПОИДНЫХ передач. Производитель и вязкость, опять же- на Ваш выбор.
Записан
Нас - РАТЬ!!!

шустрый

  • Гость
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #25 : 24 Май 2013, 17:37:27 »

Вопросом на вопрос - это не культурно.
По поводу устаревшего движка - скажем не устарел он,ситуация в круг него изменилась(пробки,плохой бензин,постоянная спешка) а Вы ему еще добавляете проблем
У меня тоже залита полусинь,поэтому хотелось бы услышать аргументированно-почему полусинь заведомо худшего качества,чем обкаточное-минеральное и как это сказывается на движке,которому и правда уже 60 лет!Если не в тему-просьба к модераторам-перенести в другую тему.
Записан

Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 917
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #26 : 24 Май 2013, 20:10:04 »

Всё здесь только по трансмиссии
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #27 : 27 Сентябрь 2013, 12:23:49 »

В предверии зимы залил в КПП и РК Castrol Syntrans V FE 75W-80 . Первое впечатление - скорости можно включать чуть ли не мизинцем, рычаг ходит неожиданно очень легко.
Записан

Алексей13

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 917
  • Кто куда,а я на рыбалку
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #28 : 06 Ноябрь 2013, 08:28:05 »

Продолжу здесь рассуждения на тему масла ......

В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
 GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
 GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
 GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
 GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
 GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
 GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.


С уважением Алексей.
Записан

MAKC

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70
  • MAKC
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Что залить в КПП и редуктор?
« Ответ #29 : 06 Ноябрь 2013, 10:16:08 »

Залил полусинтетику в мосты и коробку. На 40 тыс. поменял. Зимой проблем нет. Переключается плавно. масло российское. По цене ниже импортных аналогов, по качеству и составу то же.
Записан