Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ

Автор Тема: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ  (Прочитано 19589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #50 : 19 Январь 2017, 15:46:35 »

Спасибо за обширный ответ . Теперь вопросы .
- насколько хватит родного сцепления или его лучше сразу усилить ?
- как скажется увеличение мощности на систему охлаждения , особенно в епенях ?
Записан


conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #51 : 19 Январь 2017, 15:56:09 »

Чертовски насущный вопрос :). Грамотный.
 Я и забыл. Лукас сцепление неплохо справится с полубарным наддувом,но старта три в жару и замылится. Лучше   поменять на кевларовое.
 С охлаждением проще.  Даже если нестись 170-180 вы за 20мин не закипите.  Но столько и сами не захотите. Расход -карающий в такой момент. А. Кстати. Сток-расход это 10ка 95го на 130-135км. У турбовой будет 10ка 98го на 100км. Можно и на 95прописать и на 92й,но пиковая мочушка будет меньше.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #52 : 19 Январь 2017, 15:59:43 »

Мое родное Лукас отслужило ~140тм.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #53 : 19 Январь 2017, 16:14:33 »

Неплохой результат по сцеплению на турбо-шниве . Знаю ''водил'' , они и в стоке убивают сцепу за 30-50 тыщ . ;D
Ещё вопрос . Допустим решаемся на установку компрессора . Какой лучше по марке , на что обратить пристальное внимание ? Как организовать масляную ванну для подшипников , если её нет ?
Записан

Vvlad3220

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 4
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #54 : 23 Январь 2017, 05:56:09 »

Марка любая. У меня вообще от ЗИЛ Бычок стоит. Главное чтоб правого вращения была,левого не подойдёт. Давление наддува 0,5/0,7 бар за глаза хватит.
 А масляная ванна ,это все сугубо самодельное. Там просто все,подшипники в замкнутом объёме с сальниками. Масла 350мл. Яркий пример японский суперчарджер с Морковника sc-14. Много кто его инсталирует.
Записан