Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ

Автор Тема: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ  (Прочитано 17752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаллыч

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575
  • Водительский стаж: 25
  • Новгородская обл. Регион 53
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #20 : 25 Ноябрь 2013, 21:01:24 »

А ведь выпускали Шнивы с дизелем ! Как они себя зарекомендовали ? там вроде даже коробка японская стояла . или я ошибаюсь ?
Записан


С уважением, Александр .


шустрый

  • Гость
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #21 : 25 Ноябрь 2013, 21:32:10 »

С дизелем -не знаю,а с Опелевским движком-обьемом 2 литра выпускали,где-то в 2005-2006 годах,И коробка импортная была.Но цена переваливала за 700 тыс,в то время,как с ВАЗовским движком цена была в районе 360 тыс.Была выпущена пилотная партия и она не вызвала спроса у покупателей,поэтому и перестали ставить движки Опель.
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #22 : 25 Ноябрь 2013, 21:33:15 »

Есть такие дизеля с японакоробками. Только такие машины, ездят пока ездят потом начинаются проблемы. Нива и так недешевый авто в обслуге, так, что если у вас, нет задач покорять горы или болота, лучше оставлять все стандартное и не заморачиваться. Были с Опелем, только 1.8 мотор Z18XE. С 2.0 были 2110 и называлась 21106.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 21:39:07 от Вольдемар »
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #23 : 09 Январь 2014, 20:16:28 »

 Были такие. Серия фам(умышленно пишу с маленькими буквами). Помню паренек отписывал про то,что нагибал девятки со светофора. Мы его спросили-что ты еще заимел за 629т.р. кроме этого? Ничего... А экспортная тогда стоила 400т.р. +наддув и она была быстрее всех из перечисленных. Цена вопроса 30к сверху,плюс дешевле в обслуживание.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

yura

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #24 : 25 Январь 2014, 19:56:13 »

cпасибо всем за ифо
Записан

Свирепый Миха

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #25 : 01 Апрель 2014, 10:22:38 »

И еще, не мало важно, Шнивы ФАМ с двигателями Опель 1,8л 125 л/с комплектовались японскими коробками в едином блоке с раздаткой Айсин (аналог коробки Сузуки Гранд Витара), которые сильно отличаются по характеристикам, качеству и запасу прочности от наших 5-ти ступок! Если наш двигатель раскачивать, посредством турбины, тюнинга и т.д. то сразу необходимо что-то менять и в КПП. Её ресурс в тяжелых условиях и так, мягко говоря, ограничен!!!
Записан

vasil

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды

привет,, а я воткнул турбину и очень даже доволен.рекомендую. ;D
Записан

remka

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 409
  • Обладатель Шевика
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

привет,, а я воткнул турбину и очень даже доволен.рекомендую. ;D


...а можно подробнее....и фотки бы.. ::) ::) ::)
Записан
С Уважением,Роман.

vasil

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Награды

в выходные фотки добавлю,а впечатления только положительные,после 2хтыс.довольно агрессивный разгон.Раньше смысла не было крутить шниву даже 4х тыс.,шума много толку ноль,даже стыдно как то было,старался раньше переключаться,а сейчас в удовольствие.Кстати машинка даже не перепрошитая ещё.бош797 2011г.в. ;D
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: ТУРБОНАДДУВ НА ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НИВЫ
« Ответ #29 : 08 Февраль 2016, 17:18:22 »

И еще, не мало важно, Шнивы ФАМ с двигателями Опель 1,8л 125 л/с комплектовались японскими коробками в едином блоке с раздаткой Айсин (аналог коробки Сузуки Гранд Витара), которые сильно отличаются по характеристикам, качеству и запасу прочности от наших 5-ти ступок! Если наш двигатель раскачивать, посредством турбины, тюнинга и т.д. то сразу необходимо что-то менять и в КПП. Её ресурс в тяжелых условиях и так, мягко говоря, ограничен!!!
Не надо при наддуве в 0,5_0,7 и даже 0,9бар менять КПП.
Все работает.  Элементарно посмотреть на то,что крестовины стоят от Волги. Они рассчитаны на крутящий момент в 180н/м 220н/м. Волга,Патриот.
У меня за 70ткм пробега с наддувом 0,55бар и 40ткм при 0,9бар -КПП на 4+ . Заменен первичный подшипник вторичного вала и начал люфтить первичный первичного. Момент 170 и 220н/м.
Коробка Аисин держит момент побольше ,безспорно. Но по передаточным числам она почти брат близнец ВАЗовской. По цене она теперь дороже мотора.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.