Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


82 коня + еще 35

Автор Тема: 82 коня + еще 35  (Прочитано 18534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 76
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879
  • Я найду дорогу,а коли нет проложу её сам!
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #60 : 08 Январь 2014, 23:48:58 »

Вот ты Влад партизан!!!Я уже в некоторых темах начал нервничать от такого "всезнайки"!
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #61 : 09 Январь 2014, 07:34:45 »

 Мне просто механика нравится  :) и друзья такие же-вместе набрались знаний.
  Если товарищ будет не против,то выложу фоты его Приоры с компрессором. Но это как только до дома доберусь-откуда я сейчас пишу,возможности Инета более чем скромные.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Женя

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Ветеран Броуновского движения! :))
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #62 : 17 Январь 2014, 09:41:39 »

Я тут тоже поразмышляю, можно? Вот мотор сам офигительный, при адекватной эксплуатации ходит не меньше своих японских собратьев, мне этот движок нравится, но любителям добиться от этого дв. максимальной мощности здесь "разгуляться" негде. За счёт чего здесь можно увеличить мощность? По большому счёту только за счёт турбонаддува, ну, ещё Вы можете поршень впихнуть на 82. И какой максимум? Тут назывались цифры 130-160 л.с. и всё.
 Один мой знакомый, помещанный на скорости, прообрёл себе машинку (сейчас следующее моё предложение наверное вызовет у Вас улыбку) называется Москвич 2141. До него над этой машинкой конкретно поработали, сейчас попробую перечислить что не забыл. Движок там был стандартный 412, его загильзовали под 90-й поршень от Газилы, надели на 06-й шатун и коленвал расточили под 06-й шатун, только центр сместили в сторону большего радиуса, как на движке ГАЗ-53 от БМП. Цементации там конечно никакой не осталось, но если лить шорошее масло, то походит. И нацепили на этот коленвал лёгкий маховик от какого-то мерса. Я слышал как работает этот дв. он обороты сбрасывал так же быстро как и набирал. Чего-то там ещё с головкой поколдовали, чего именно не помню. Рейку от БМВ какого-го впаяли, торм. диски с супортами от Газилы, привода тоже от чего-то очень железные. Ну и кузов тоже сдалали хорошо. Вот это машина получилась! Не Ферари конечно, но в том-то и прикол. Замеряли мощность получилось что-то около 170л.с. и Это с кабюратором без турбонаддува. Вот в каком двигателе простор для творчества. Он (паренёк этот) покупал её специально для "Весёлых стартов". Движок этот выдавал 9000 об/мин и только потому, что дальше шкалы не было. Разгонял он её до 220 км/ч дальше страшно, дороги у нас всё-таки не германские. Ну так у него коленвал и лопнул, догазовался, потом нового выточить не смог, так движок тот и выкинул. Всунул потом от Рено, а тягло совсем не то, что раньше и продал машинку. Я её вижу иногда по городу ездит, кузов до сих пор в идеальном состоянии.
Записан
Нас - РАТЬ!!!

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #63 : 17 Январь 2014, 10:03:06 »

Я тут тоже поразмышляю, можно? Вот мотор сам офигительный, при адекватной эксплуатации ходит не меньше своих японских собратьев, мне этот движок нравится, но любителям добиться от этого дв. максимальной мощности здесь "разгуляться" негде. За счёт чего здесь можно увеличить мощность? По большому счёту только за счёт турбонаддува, ну, ещё Вы можете поршень впихнуть на 82. И какой максимум? Тут назывались цифры 130-160 л.с. и всё.
 Один мой знакомый, помещанный на скорости, прообрёл себе машинку (сейчас следующее моё предложение наверное вызовет у Вас улыбку) называется Москвич 2141. До него над этой машинкой конкретно поработали, сейчас попробую перечислить что не забыл. Движок там был стандартный 412, его загильзовали под 90-й поршень от Газилы, надели на 06-й шатун и коленвал расточили под 06-й шатун, только центр сместили в сторону большего радиуса, как на движке ГАЗ-53 от БМП. Цементации там конечно никакой не осталось, но если лить шорошее масло, то походит. И нацепили на этот коленвал лёгкий маховик от какого-то мерса. Я слышал как работает этот дв. он обороты сбрасывал так же быстро как и набирал. Чего-то там ещё с головкой поколдовали, чего именно не помню. Рейку от БМВ какого-го впаяли, торм. диски с супортами от Газилы, привода тоже от чего-то очень железные. Ну и кузов тоже сдалали хорошо. Вот это машина получилась! Не Ферари конечно, но в том-то и прикол. Замеряли мощность получилось что-то около 170л.с. и Это с кабюратором без турбонаддува. Вот в каком двигателе простор для творчества. Он (паренёк этот) покупал её специально для "Весёлых стартов". Движок этот выдавал 9000 об/мин и только потому, что дальше шкалы не было. Разгонял он её до 220 км/ч дальше страшно, дороги у нас всё-таки не германские. Ну так у него коленвал и лопнул, догазовался, потом нового выточить не смог, так движок тот и выкинул. Всунул потом от Рено, а тягло совсем не то, что раньше и продал машинку. Я её вижу иногда по городу ездит, кузов до сих пор в идеальном состоянии.
И 100 .и 130,и 160 ,и даже за 200л.с. Все зависит от настроек,а именно: давления на впуске и работы контроллера. Таким способом поднять мощность проще.
 Ваш друг пошел другим путем,так называемый "по об'ьему" и изменил геометрию двс. Согласитесь что мало кто может залазить частенько в свой двс. А наддув до 0.7атм вам и мощность даст,и в пихло лезти не заставит.
 Как владельцу удобнее поступить,а?
 Для давления 1.2атм потребуется лезти в двс,но эта наша машина еще не описывалась. Кому это надо... там мало понятного для обывателя.
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

Карел

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 611
  • здесь злые комары)))))
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #64 : 28 Январь 2014, 19:47:57 »

Японские инженеры удивили весь автомобильный мир, представив новый двигатель DIG-T R, который предназначен для гоночного болида ZEOD RC Hybrid, который в этом году будет участвовать в гонках Ле Ман.
Особенностью этого мотора является его мизерный объем в 1,5 литра и три цилиндра, выдающие совместно с турбонаддувом 400 лошадиных сил и 380 Нм. Кроме того, его вес составляет всего 40 килограммов, так что его может поднять один взрослый человек.,


Вот бы в Ниву такой воткнуть :) :) :)
Записан
Ковчег построил дилетант!!! Титаник строили профессионалы))))))