Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


82 коня + еще 35

Автор Тема: 82 коня + еще 35  (Прочитано 18533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2013, 14:02:55 »

8) 190 на ниве, это жесть.

...да уж... :o...150 пробовал....L200  был в "ахере"....можно было и больше.. ::)

сравнил ниву и L200  :-\
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....



AVISO

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #11 : 01 Январь 2014, 14:12:48 »

 Итак. Думаю очень многих интересует вопрос возможности увеличения "мышечного порога" ДВС Шнивы. Пишу и советую вам со спокойной душой и сердцем - никогда не предлогал непроверенных мною решений. Принимал участие в создании Шнивы с давлением на впуске 1,2Атм(!) это при том,что обычно многие "останавливаются" на давлении от 0,5 /0,7/ 0,85атм. В моей Шниве применялся наддув в 0,85 и теперь он равен 0,7атм. Обсудим самые распространенные фобии и страхи ,связанные с механическим нагнетателем.
 Самый главный поклеп распространяется "дядями Петями" с непомерным авторитетом среди... двигателей произведенных еще при царе горохе.  Первое что они вам скажут - двигатель разалится ,а если и не развалится,то его моторесурс будет мизерным. Поясняю:
 При давлении 0,5атм НИЧЕГО не развалится и ничего менять в ДВС не нужно. Замена обычных поршней на кованные оправдана при давлении свыше 0,7атм.
 Второй поклеп в виде утверждения ,что авто станет жрать в три горда. Я не знаю чем руководствуются данные информаторы,но точно могу утверждать одно - ОНИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ КОМПРЕССОРНЫХ ДВИЖКОВ!!! Максимум на 1л будет переедать , а при некоторых условиях (долго их описывать) вы и вовсе получите экономию.
 Теперь про страхи ,которые отчасти справедливы. Трансмиссия подвергается переделкам - это да. Чем мощнее пихло - тем более могучую надо трансмиссию. При давлении свыше 0,7атм НЕОБХОДИМО заменить родное сцепление на керамическое!!! При еще большем наддуве следует заменить промежуточный вал и передние привода на самодельные,более "железные".
 А теперь САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ!!! ВАМ необходимо будет прописать (перепрошить) комп на новую прогу! Речь не идет об убогих решениях по типу спорт-прошивке! Комп обучают в режиме он-лайн новым данным. Делается это по причине того, что контроллер не знает какой он теперь распологает бензо-воздушной смесью! И не надо думать ,что комп ее выстроит и откорректирует путем съема показаний с лямбда датчиков- НННЕТ!!! Это лишь мелкая корректировка , а требуется именно переобучение. Кстати! Забыл написать про необходимость замены родных форсунок на более производительные. Вот под них и под новое давление, и нужно будет обучить комп.
 Свечи. А17ДВРМ в лице их аналога "финвал" справляются неплохо,но! Если вы будете выворачивать пихло наизнанку где-то за городом ,то 17е свечи скорее всего стекут вам на поршни. Надо ставить более "холодные" свечи - А20. Но и тут не все гладко. В городе вам эти свечи будет труднее вывести на режим самоочищения. Придется греть их,а это подразумевает езду при повышенных нагрузках - придется вам нагибать японские пузотерки на светофорах :). Собственно для этого и собирают такие движки. Ну вот кажется все. Погляжу и как что ,дополню. На праздниках еще буду заглядывать , так что задавайте вопросы. 
 ФОТО.
Записан

AVISO

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #12 : 01 Январь 2014, 14:20:40 »

 Я думал в новый год там , линии загружены или еще что. Почему сейчас фоты не выкладываются? Подождем. Попробую позже выложить.
 Еще немного текста. При давлении наддува в 0,7атм и качественной прошивке можно будет рассчитывать на ....ммм,никто не мерял ,но под 160конев вы точно получите! 
 Обеспечте забор воздуха снаружи ,а не из под капота! Под капотом воздух горячий ,а значит у него малая плотность - мало кислорода ,который необходим для горения. Будте готовы к тому ,что оттормаживаясь со скоростей порядка 180км/ч вы обязательно поведете свои тормозные диски ,а может и вовсе не успеете затормозить! ДА,ДА!  Далее. Использовать только 98й бенз и качественные моторные масла! Забудьте про существование 95го и уж тем более 92го бензина!!! Он завернет ваш ДВС в бычий "хвостик".  Сапуны придется тупо выводить под капот. Хотите можете оставить - увидите как турбина может надуть ваш картер и выплюнуть масло. Вот для чего нужны фото ,да никак пока не получается :(
 Инфо для фанатиков. Шниву можно заставить набирать сотку за 7с не вспотев! Да, придется крестовины менять. Да,желательно обзавестись Каробасом под момент в 220-270н/м. Это сугубо заказное изделие. Но каков будет результат!!! Представьте. Едет 2х литровый Силфи ,вот вы с ним поравнялись... Силфи стал наводить справедливость и набрал под 170км/ч(и уперся в ограничитель)! А вы уходите от него как от столба набрав еще +30км/ч  ;D. Будьте внимательны только! Не мешайте другим участникам движения.
Р.С. А теперь пара слов брюзгам и любителям доводов по типу: да нафиг надо ,я больше 130 не езжу. А вот простите у меня вечный китайский вопрос "а на хуа"? Да ездийте как хотите! Если кто-то делает не так как вы-это не означает что они не правы!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2014, 14:48:44 от AVISO »
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #13 : 01 Январь 2014, 18:04:34 »

Это замечательно и очень интересно а вот вопрос: Как быть с тормозной системой, с подвеской, приводами, полуосями, трансмиссия однозначно долго не выдержит такой интенсивной эксплуатации так как не расчитана на высокие скорости, или возможно будут устанавливаться мосты со всеми вытекающими на пример от ниссана или митсубиси. Плюс если вы увеличиваете мощность, надо усиливать крепления амортов к кузову и сами аморты ставить другие или устанавливать второй комплект амортов , так как увеличивается крутящий момент на колесах может и аморт сломать и крепление к кузову, плюс тяги реактивные, колею расширять для лучшей устойчивости. Как с этим быть? Машина должна быть не только резвая, но и БЕЗОПАСНАЯ для самого владельца и окружающих.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2014, 18:06:39 от Вольдемар »
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

AVISO

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #14 : 01 Январь 2014, 18:22:06 »

Кто вам это все насоветовал?  Все машинокомплекты выполняются с запасом. Вы например знаете ,что: В СССР была копейка в 118л/с и трешка в 160л/с - в них не было никаких Мицубишевских комплектующих. Аморт ну никак не сломает при "могучем пихле"- он ломается сугубо от ДОРОГИ. Зачем расширять колею? Для какой устойчивости? Сотый крузер катается под 200км/ч и жив здоров ,а Шниве нельзя! Не удивляет? Естественно на авто с более высоким расположением центра тяжести надо себя вести скромнее. Также как пилотам ту-160 надо себя вести скромнее в пилотаже по сравнению с Миг-29,но максимальные скоростя при этом у них почти одинаковы(хотя это не самый удачный пример).В трансмиссии слабые элементы обозначены текстом свыше. Я ведь перечислял : промежуточный вал ,привода переднего моста - желательно заменить. Желательно заменить ,а можно и родные оставить - все зависит сколько владелец хочет получить с ДВС. Однозначно расходниками станут КРЕСТОВИНЫ - это не страшно (на фоне цен на валы и редукторы). Про тормозную систему - надо менять. Ситуация: летите под 180 и вдруг НУ ОЧЕНЬ НАДО СБАВИТЬ ДО 80км/ч!!! Даже если и успели,то диски будут подлежать замене. А есть другая ситуация - летите 180 и тихо мирно сбавите до 80 ,и ничего не перегреется! С мостами ничего не будет. "Карабас" многое стерпит. С подвеской мудрить не надо.  Данная машина настолькоже БЕЗОПАСНА ,насклько безопасен Паджеро и 100Крузак с пихлом 4,2л
Р.Р.С. Кстати. Подвеска Шнивы без анахроизма в лице рессор ,куда более приспособлена к высоким скоростям! В гололед ктонить пробовал подпрыгнуть на Л-200 ,а потом ловить это корыто, тотже гемор и с пикапом УАЗ Патриот? Подвох таится в рессорной попе ,которая еще и не весит ничего...
« Последнее редактирование: 01 Январь 2014, 19:08:58 от AVISO »
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #15 : 01 Январь 2014, 18:33:24 »

устарелая у вас инфа. я знаю,что при СССР был ВАЗ 2105 VFTS с мощностью 230 л.с  ;)
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

AVISO

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #16 : 01 Январь 2014, 18:46:00 »

Не устарела. Просто были перечисленны не все модели  ;D. Ну и про "наддувную Шниву" - это действующие модели. Их по всей стране уже под четверть тыщи ,с самыми разными мощностями. Гемор есть у турбовых шнив, с отбором мощности в лице газовой крыльчатки. Это: поведенные прокладки выхлопного коллектора, высокое требование к качеству и срокам замены моторного масла, а также не дай Бог выключить пихло раньше 3х,5минутного интервала- пухнут подшипники и газовая крыльчатка! Сложно это. Приводной нагнетатель куда проще, а проще - значит надежнее. Минусы тоже есть,но не такие дерьмовые.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2014, 18:52:08 от AVISO »
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #17 : 01 Январь 2014, 19:15:31 »

Нет ничего плохого в том чем вы занимаетесь, успехов и процветания вам. Я не зря вам задавал вопросы про безопасность и не получил никаких ответов. Просто нужно думать немного ширше а видеть, немого дальше и не сравнивать Ниву и Паджеро или Ландкрузер. Просто подумайте, что может произойти на скорости в 180км.ч если не дай бог заклинит или развалится подшипник полуоси или с редуктором что-то случится.
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....

шустрый

  • Гость
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #18 : 01 Январь 2014, 20:49:18 »

Согласен с AVIZO!Я лично ставил на 2106 форсированный движок с расчетной мощностью 130 л.с.,ездил,крутил ее на сухом асфальте-только черные полосы оставались.Максималку разгонял до 160 км.ч-больше не стал рисковать.Кузов-никак не переделывался!Даже тормоза оставил штатные-ничего не сломалось.Правда эксплуатировал эту машину только 8 месяцев-потом продал со штатным движком.Так что если на Шниву поставить примерно 150 лошадей-даже тормоза переделывать не нужно,да и сама тормозная система-не поле для творчества-здесь-то как раз и можно подвергнуть жизнь людей опасности,а не от установки движка.Запас прочности есть на Шнивах,и думаю как на грузоподьемных кранах в Госгортехнадзоре запас заложен в 100%.
Записан

Вольдемар

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений) Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: 82 коня + еще 35
« Ответ #19 : 01 Январь 2014, 21:40:46 »

Ваше дело как распоряжаться своей жизнью, я свое слово сказал. Кто услышал,тот услышал. Удачи.
Записан
ралли не шахматы, тут думать надо ....