Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Защита прав потребителей.

Автор Тема: Защита прав потребителей.  (Прочитано 4116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alic000

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 465
  • Водительский стаж: 20
  • РШН Феерия
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Защита прав потребителей.
« : 13 Апрель 2013, 21:36:32 »

Дамы и господа, предлагаю в данной теме делится опытом по борьбе с неправомерными действиями различных инстанций, услугами которых нам приходится пользоваться. Или хотя бы предоставлять информацию о таких действиях. Возможно на форме есть юристы, которые смогут помочь советом.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 21:41:43 от Alic000 »
Записан
С уважением Евгений.
Правила форума.


dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 70
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2161
  • Водительский стаж: 12
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #1 : 13 Апрель 2013, 21:39:36 »

Полностью согласен................
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #2 : 14 Апрель 2013, 00:44:50 »

Пожалуй буду первым))
В начале лета  2012г,  мы с супругой решили обновить в комнате мебель. Не далеко от дома нашли офис мебельного предприятия и заказали у них шкаф-купе. Внесли предоплату и стали ждать. Так вышло, что на момент привоза и сборки я уехал в командировку. Вернувшись  домой, внимательно осмотрел шкаф, после чего высказал жене в понятных словосочетаниях, что я думаю о её зрении, о сборщиках мебели и обо всех мебельных предприятиях страны…
   В общем без слёз смотреть было не возможно. Ящики, между которыми  ужасные щели, кривизна полок и дверей,  а приложив к стенке уровень  я совсем …….., они стояли не вертикально. 
   80 рублей, отданных за  сие изделие было жалко, пришлось вступать на тропу войны))
   Первым делом нашёл телефон головного офиса фирмы, и попробовал связаться с директором, но секретарь сказала, что его нет на месте (кто бы сомневался)) ). 
   Вооружившись фотоаппаратом, заснял все косяки, как материала, так и сборки.  Перекатал все фото на CD, написал претензию в двух экземплярах и пошёл в офис, где делали заказ. Приёмщица заказов приняла у меня диск и заявление, а на моём экземпляре заявлении расписалась, что приняла заявление и диск, и обещала на следующий день передать всё руководству.  Придя домой, для верности, отправил все фото на емейл предприятия,  сопроводив их своими комментариями.  Апосля  чего вновь связался с секретаршей директора, и поведал ей обо  всех своих  действиях, и добавил, что согласно статьи 20 закона  ОЗПП, у них теперь есть максимум 45 дней на полное исправление, после чего, согласно статьи 23 ОЗПП, начнут капать пени в размере 1 процента цены товара  за один день просрочки, а я к тому времени буду очень злой, и не исключено, что буду принимать работы с большим  пристрастием  в течении 100 дней))
  Уже  на следующий день мне позвонил начальник производства, и попросил разрешения приехать посмотреть, в чём они накосячили.   В общем через 10 дней  (быстрее они не могли, т.к. материалы заказывают из за границы) мы с женой укладывали вещи в большой, красивый и хорошо собранный шкаф.  А  вечером  нам позвонили из главного офиса, и поинтересовались, всё ли нас устраивает)). 
    Боритесь за свои права, закон ОЗПП довольно интересная книжка.
Записан

шустрый

  • Гость
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #3 : 14 Апрель 2013, 16:36:34 »

Молодец!Одобряю и поддерживаю в ваших действиях.В принципе,как человек неравнодушный ко всем проявлениям ущемления прав как потребителя,как гражданина,я стараюсь не проходить мимо явных нарушений.Поэтому могу сказать,что из личного опыта- было несколько случаев,когда обыкновенная претензия(досудебная)в письменном виде помогает решать вопросы обмена или возврата денег гораздо быстрее,чем препирательства с продавцами,менеджерами или хозяином торговой точки.Не нужно опускать руки,нужно бороться!
Записан

РустаМ

  • Новенький
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #4 : 17 Апрель 2013, 13:47:51 »

У меня такая проблема ! В феврале месяце решили заказать шкаф-купе в прихожую, естественно вызывали на дом замерщиков, а потом выбрали одну фирму в которой муж замерщик, а жена типа хозяйка или ИП. Выбрали из за жалости к ним: у них четверо детей, взяли кредит крупный на покупку станков и прочего... это всё с их слов... ну и составили договор 28.02.13г., заплатили предоплату 15000 рублей.  Шкаф должны были привезти 08.03.13г. как раз на праздник, но не привезли... Звоним им, а они отвечают: типа не успеваем, то это, то сё... Попросили недельку отсрочки ну мы согласились! Привезли шкаф 15.03.13г. при сборке шкафа выяснилось, что он изготовлен не по размерам, а именно двери все шире чем надо, попросили дать им ещё 3 дня на переделку дверей, а сам каркас собранный остался у нас. До 01.04.13г. они не отвечали на наши звонки и не звонили нам. 01.04.13г. жена дозвонилась до них с другого телефона и они стали опять нам обещать привезти... Тут я не выдержал, вырвал телефон у жены и высказал им всё, что накипело и пригрозил защитой прав потребителей, судом и т.д. А в ответ тишина..... Ездили в защиту прав, но там претензию не приняли, т.к. нет в договоре их адреса и реквизитов... 08.04.13г. написали заявление в милицию, нам дали 10 на рассмотрение, сегодня уже 17.04.13г. И опять тишина...   Чуть позже расскажу ещё одну историю этого года ...
Записан

шустрый

  • Гость
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #5 : 17 Апрель 2013, 18:06:35 »

Вот-вот!Из-за жалости!У меня был случай,когда ко мне приехал парень с не-пойми как сделанным крылом и рассказал,что крыло помял недавно,все собирался сделать,но соседа по гаражу уволили с работы и он ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ отдал ему сделать крыло.Тот ему так напахал,что вместо обычных 1200-1300 руб.хозяин заплатил мне 2200(с подбором краски).Вот такой пример-из-за жалости!
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #6 : 17 Апрель 2013, 18:20:12 »

Ездили в защиту прав, но там претензию не приняли, т.к. нет в договоре их адреса и реквизитов...
Интересный договор... А если через налоговую их ИП пробить попробывать?
08.04.13г. написали заявление в милицию, нам дали 10 на рассмотрение, сегодня уже 17.04.13г. И опять тишина...
Менты на окладе, чего им шевелиться)) Надо самим сходить в отделение, узнать о ходе дела.
Записан

шустрый

  • Гость
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #7 : 17 Апрель 2013, 18:47:21 »

Я бы написал в Роспотребнадзор-посерьезнее организация,чем Защита пра потребителей!
Записан

Окунь

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 48
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 745
  • Водительский стаж: 21
  • Награды Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений! За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #8 : 07 Август 2013, 00:01:59 »

Интересная ИСТОРИЯ, в свободное время имеет смысл почитать.
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1512
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Защита прав потребителей.
« Ответ #9 : 07 Август 2013, 22:29:44 »

Интересная ИСТОРИЯ, в свободное время имеет смысл почитать.
Жалко мужика. Но и сомнения берут в виновности "Тойоты". Машина с конвейера, у всех нормальные запчасти, а на эту плохие что ли поставили. Причем не одну запчасть, а почти пол машины  ;D. Этим блогерам тоже веры нет. Пишут, лишь бы народ завлечь и на рекламе заработать. Так что дело ясное, что дело тёмное  ;D ;D ;D Опять же странно, что с дилером воюют, а представителя производителя, за год канители, даже не уведомили. ???
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 22:35:58 от Полл »
Записан
С уважением, Александр!