Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Про Качество и качество!

Автор Тема: Про Качество и качество!  (Прочитано 1002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Про Качество и качество!
« : 17 Декабрь 2012, 10:43:22 »

Немного текста , в котором нам пытаются втюхать про то , какие мы (автопром) неумехи и какие мы тупые.
 Данная фота взята из рекламного буклета , от одного из ведущих производителей фильтрующих элементов. В доказательство того , что их продукция имеет просто колоссальное , подавляющее , абсолютное преимущество , приведен следующий довод. А именно...
  Отечественные производители используют такую же технологию изготовления автомобилей , что и зарубежные , но  автомобили получаются совершенно разными , как по эксплуатационным параметрам , так и по стоимости изделий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 Никому не приходит в голову сравнивать стоимость японского , немецкого автомобиля с нашим. При возникновении вопроса "сколько стоит и почему" ,появляются уточнения качества и возможностей. И все должны (!!!) прекрасно понимать разницу между дорогой иномаркой и дешевым (убогим) отечественным автомобилем. Это же касается и фильтрующих элементов.
 Теперь посмотрим на фото. Там запечатлены современное немецкое авто и наш отечественный автомобиль,который помнит Андропова. Почему Современный , Дорогой , Надежный ,немецкий автомобиль "меряется силами" с автомобилем недалекого , но все-таки прошлого? Насколько это правильно? Насколько это справедливо?
 Да, водители БМВ могут смотреть свысока на водителей Приор,Калин. Но сможет ли он смотреть свысока на водителя ЗИЛ-114? Тут уже фокус не работает.Даже хозяин Мерса представительского класса не особо сможет позыркать и уж тем более упрекнуть. А ведь этот ЗИЛ появился в 80х годах прошлого века!  Стоит попасться достойному противнику и мы уже не видим Абсолютного превосходства.
 Пример нашей Шнивки против Крузера. Да она беднее ,да у нее все попроще... Но она дешевле на апуллион!!! Давайте сделаем Шнивку , сходную по размерам и ТХ? Теоретически это возможно , а так же не вызывает сомнения то ,что эта Шнивка была бы дешевле сотни на 3 или 4,чем Крузер. 
 Нету у нас такой Шнивки,но не в этом беда. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ АВТО РЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ! Как нельзя выпускать Константина Дзю против Валуева или Кличко!  Но никто ведь не скажет , что Дзю ПЛОХОЙ!?  ;)
 Почитайте в разделе "треп" про шедевральный Форд Фокус образца 2005г. Там столько геморроя!!! Но все твердят как мантру - отечественное авто - ГАНО!!! Да сравните и подумайте , это далеко не всегда так.
 Бывает что моторы "девяток" выхаживают под 350.000т.км. , при адекватном хозяине. А бывает и на 150т.км капитос. Бывают японцы с капитосом на тех же 150т.км. Все зависит от интеллекта и ответственности хозяев.  Наши убогие автобусы ПАЗ ,на убогом полусинтетическом масле "роснефть" выхаживают до 400 - 450т.км. На таком гуталине,при каждодневном набеге в 280км,без выходных!!! У знакомого есть 21я Нива 87года - пробег 120т.км - все детали родные,она имеет заслуженный знак качества,который с уходом Союза канул в небытие. 
 Так что утверждение , что буржуйское ВСЕГДА ЛУЧШЕ - ерунда полная. НЕ ВСЕГДА!
   Р.С. посмотрите на штучное производство полноприводных,спортивных Грант. Достойный ответ Импрезе. Если её пустить в серию - думаете она не нашла бы своих хозяев?  ;)  Во всей этой статье есть одно "НО".  Качество и ответственность людей - оно не всегда соблюдается... Вот тут мне нечего сказать.
 
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 14:51:13 от Вредный Владик »
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))