Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Полезные доработки => Внедорожная и экспедиционная доработка => Тема начата: Олег 590 от 11 Апрель 2016, 21:35:03

Название: правильный трос
Отправлено: Олег 590 от 11 Апрель 2016, 21:35:03
(http://savepic.ru/9332699m.jpg) (http://savepic.ru/9332699.htm)

сегодня получилась такая казусная ситуация,катались с Алексеем "Агроном", по лесу так развлекались,Лёшка словил диагональ ну решили дернуть без заморочек,раз, два,три....
и на фото видно что получилось,трос оборвался и съиграл.
Уважаемые коллеги выбирайте правильный трос!!! Учитесь на чужих ошибках!!!!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 11 Апрель 2016, 22:37:16
Надо наверное тросогаситель вешать, а то и не так прилететь может, а если ещё и шаклом, то вообще плачевно.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Александр055 от 11 Апрель 2016, 22:56:33
За гаситель двумя руками-любая шмотка(желательно потяжелее) сгодится. Для нее все меньше вреда будет чем для авто ;D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Олег 590 от 11 Апрель 2016, 23:07:45
я не для смеха написал а для Вас >:(
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Агроном от 12 Апрель 2016, 21:01:04
я не для смеха написал а для Вас >:(
тут походу люди тросами не пользуются. хотелось услышать мнение из личного опыта о пользовании тросами и каков выбор.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 12 Апрель 2016, 21:21:26
Пользуемся, Алексей, пользуемся, любой трос можно порвать, также может оторваться, или  сломаться крюк, скоба, шакл, и прилететь не только в машину, а и в любопытных, вот именно поэтому на любой трос нужно чего нибудь посередине повесить,и вообще пользоваться лучше тросами без металла вообще, или динамикой с петлями(без коушей), а вместо металических шаклов использовать софт шаклы- из синтетики.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 12 Апрель 2016, 21:27:37
(http://savepic.ru/9364125.jpg) Вот такой шаклик и динамика наверное самый безопасный вариант.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Олег 590 от 12 Апрель 2016, 22:11:35
а вместо металических шаклов использовать софт шаклы- из синтетики.

достойный ответ приму во внимание, спасибо за инфу
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Александр055 от 12 Апрель 2016, 23:18:47
я не для смеха написал а для Вас >:(
Имелось ввиду, что вашей куртке повешенной на трос, ничего бы не было, а вот авто пострадало и смех здесь ни причем.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Валерий1984 от 13 Апрель 2016, 05:38:19
Взял с работы 2 стропы,одна на 5 тонн вторая на 3 цепляются к металлическим шаклам ни разу не подвели!Но когда выдергиваю когото обязательно вешаются на трос,что попадет под руку
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Лёха 76 от 13 Апрель 2016, 10:07:57
А у меня шаклы от отца остались от краза   :) Их то точно не перегнет и не оборвет. Только стропу приходится в проушину пропехивать, зато никаких крюков и надежно. Только вот в передний бампер непролазит зараза. Только вот когда дергаешь кого то реально стремно по поводу если у него крепление вырвет, то шаклом в полкило и дверь пробить может...А курточка или коврик какой действительно может спасти от грандиозных повреждений?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Александр055 от 13 Апрель 2016, 17:28:36
А у меня шаклы от отца остались от краза   :) Их то точно не перегнет и не оборвет. Только стропу приходится в проушину пропехивать, зато никаких крюков и надежно. Только вот в передний бампер непролазит зараза. Только вот когда дергаешь кого то реально стремно по поводу если у него крепление вырвет, то шаклом в полкило и дверь пробить может...А курточка или коврик какой действительно может спасти от грандиозных повреждений?
Да спасут точно,они по сути такие же гасители инерции троса, а вот повреждение может нанести оборвавшаяся стропа и без шакла, тут зависит скорее от ее состояния(общая масса,налипшая грязь,и т д).
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 12 Декабрь 2016, 19:20:33
Сегодня испытал динамический трос. Оправдал все ожидания,рывок мягкий и мощный.
(http://trueimages.ru/img/8e/f5/117bf485.jpg)
Пришлось ехать на Десну за 8 км. Рыбак на Mitsubishi Space Wagon залетел в болотину, стояла оттепель до +3 и всего второй день -9 вот болото и отпустило. Взял его с третьего раза ( два раза раскачивал) уж больно крепко сидел. Да... и хорошо что резина шипованная,отлично справилась по наледи.Вот думаю парочку софт шаклов изготовить,а то мои металлические еле залезли в его проушину.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: rv3um от 13 Декабрь 2016, 11:27:30
Осенью дергал десятку "за грибами" оторвал кг 2 с задней проушиной от нее, объезжал спереди, перед крепче. Буксир из капроновой веревки 6м на 6т, заплетал сам с коушами, шаклы покупал 14 мм. Два красных флажка повесил на нее, почти по ПДД.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 13 Декабрь 2016, 11:47:31
Буксир из капроновой веревки 6м на 6т, заплетал сам с коушами, шаклы покупал 14 мм.
Вот поэтому и порвал,что у тебя буксировочный ( жесткий), а не рывковый-динамический! На рывковом ты никогда не увидишь коушы,там мягкая петля.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: rv3um от 13 Декабрь 2016, 14:03:58
Вот поэтому и порвал
Да не, мягко тянул, десятка гнилая попалась. А веревка "косичкой", чуть тянется. Делал что-то среднее между буксиром и рывковым тросом. Коуши можно вытащить, были подходящие по диаметру веревки вот и вставил.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 13 Декабрь 2016, 14:53:52
Вот такой тянул летом Дастера на Каме, засел конкректно, шаклы у меня на 16, вытащил раза с  десятого, больно сильно сидел, динамикой тащил первый раз, самое сложное оказываеться уловить момент остановки когда динамика начинает сжиматься, фуфайка само сабой была привязана в центре, оказываеться хороший трос, я им и на буксире машинки возил, вдвоя складывал, чтобы не слишком длинная была, вот!(http://savepic.net/8654094.jpg)
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 13 Декабрь 2016, 15:37:22
Вот такой тянул летом
Хорошая стропа! Я что то подобное сыну отдал, у него грузовой микроавтобус Опель, часто его выручает.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Маяк от 14 Декабрь 2016, 06:59:41
У меня такойже) + шаклы
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 15 Январь 2017, 14:19:44
ну решили дернуть без заморочек,раз, два,три....
и на фото видно что получилось,трос оборвался и съиграл.
Мне пока похвастать нечем, но вот "Опыт сын ошибок трудных" есть. Может кому и полезно почитать.
Впервые я еще пацаном был, смотрел как трактор вытаскивали его в трясине зажало. Тросы рвались жуть!
Второй раз я новый участок корчевал (у нас только улицы были подготовлены, а участки сами корчевали). Ручная лебедка с храповиком на 1 тонну (вроде так) от электриков или связистов досталась. Постольку этого было явно недостаточно, то я использовал блоки.
трос был на 8 и несколько раз обрывался. Блоки улетали как из пращи. Смотришь и думаешь, как Бог уберег меня, ногу запросто могло перебить. Потом я поменял трос на 10.
Эта же лебедка и машинки вытягивала. На прямую не хватало усилия, всегда через блок.
По началу в машине у меня бал трос. Один раз меня вывозил из леса бульдозер Т100.
Вроде и еле едет а рывки на перекатах такие что "Сердце кровью обливается".
Потом че только не покупал все изорвано. Есть и отметина на машине. Грузовичка дизель  пытались завести с буксира на асфальте на скорости около 60 км/ч.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 20 Январь 2017, 16:04:24
Сегодня испортил свою динамику :'(, по глупости своей, дёргал друга, места во дворе было мало, сложили стропу попалам, шаклы в гараже, нашёл в машине разрезное кольцо, друга выдернул, но строп попал на край кольца, и её прорезало см5 по середине.Вот теперь думаю, чего с ней делать? Шить? Делать узел? Это на динамике уж точно скажеться, или же резать пополам, и на этих концах сплетать петли? Будут две стропы чуть меньше 6м. Новую точно буду покупать, так как вещь очень нужная, но и эту хотелось бы реанимировать.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 20 Январь 2017, 16:50:40
Конечно петли плести , коль умеешь ! Узлы и шитьё , потом будешь репу чесать ''выдержит - не выдержит , а не выдержит куда узел полетит?''
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Валерий1984 от 20 Январь 2017, 17:49:02
Я сам шил петли,ничего сложного нет!Просто надо освоить технологию.У меня не динамическая стропа,а грузоподъемная(стырил на заводе  ;D ) она была сделана в кольцо.Грузоподъемность была 16 тонн.Я ее разрезал соответственно г/п уменьшилась(но мне хватает) и на концах сшил петли,в интернете выискал видео,как сшивать стропы.Так вот,моим тросом вытаскивали лесовоз(не груженый) и ничего,все выдержало!Так что шей,лучше 2 6-ти метровые нормальные стропы,чем одна длинная,но с узлами!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 20 Январь 2017, 18:21:15
Понятно, доходчиво, значит так тому и быть будем делать петли! Но жалко стропу,ужас как :'(
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Валерий1984 от 21 Январь 2017, 20:33:17
Иногда приходится чем то жертвовать)))
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 02 Февраль 2017, 20:36:10
Купил для теста новую стропу, вроде наша, зовут Carcom,ничего не знаю про качества, отзывов тоже не нашёл, будем испытывать, стропа 8.5м,9т, продавалась вместе с шаклами, шаклы слабоватые, на 2т, всего, свою стропу, отдал другу на  прошивку, друг-  сапожник, прошьёт петли куда лучше чем я, потом покажу чего вышло.(http://savepic.ru/12844250.jpg)
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 02 Февраль 2017, 20:40:49
Ждём тестов испытаний .
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 02 Февраль 2017, 20:58:24
Ну это надо или засадить кого, или самому засесть ;D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 02 Февраль 2017, 21:03:29
Этой зимой не проблема , снега полно ;D хоть самому , хоть кого вытащить .
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 02 Февраль 2017, 21:04:56
стропа 8.5м,9т, продавалась вместе с шаклами, шаклы слабоватые, на 2т
Это, что лишь бы видимость сделать, чтоб похоже было на серьезную вещь?
Так обычно китайцы делают. Еще в швейном цехе женщины могут подобрать, чтоб красиво и аккуратно было. А то большие Шаклы весь вид товара портят.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 02 Февраль 2017, 21:46:21
Да, нет это на картинке кажуться маленькие, а так пруток 14, супер пупер импортные тоже такие, только на разрыв тоннаж в разы больше, может железо другое, вообще интересно как шакл на прочность проверить? Чтобы без вреда здоровья? Чем тянуть и чем мерить?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 03 Февраль 2017, 17:10:14
2т на шаклах маркировка? Может это что то другое.
Если шаклы китайские, то у них почти все порошковая металлургия.
На разрыв и на излом такие вещи не годятся.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 03 Февраль 2017, 17:19:26
а так пруток 14
У меня на ручной лебедке на блоках крючки разгибало (пни корчевал). В сечении примерно такие же были - я их выбросил. Кто их и как делал не знаю. Я потом сам из куска железа выпилил потольше (около 20) и отдал мужикам сначала в кузню а потом в термичку. Больше проблем не было.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 03 Февраль 2017, 17:27:29
Смотри клеймо твердости . 4,4 - г...но , 5,6 - есть сомнения , 8,8 - хватит за глаза .
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 03 Февраль 2017, 17:44:30
Во как! А я и не знал про такую маркировку ???, спасибо!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 03 Февраль 2017, 17:57:03
это маркеровка болта , на самом шакле должно быть ASISI 316 . Это качественная сталь . Если этого клейма нет , то лучше шакл поменять . В шаклах закладывается 4-7ми кратная нагрузка , на шакл должен быть паспорт . Если это всё есть , то надёжность и долговечность обеспечена .
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 03 Февраль 2017, 18:12:46
Ну, паспорта там нет конечно, маркировку завтра посмотрю, но думаю за такую цену  путное не засунут, цена стропы вместе с шаклами 2т, далеко не ProComp, тот раза в три дороже, если не в четыре ;D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 03 Февраль 2017, 18:20:27
Но у него и отзывы самые лестные даже в сравнении со стропой . И где-то недалеко ''Бармалейка''
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 14 Март 2017, 16:03:23
Вот друг прошил мне петли, на порваном тросе,получилось два штуки по 5,5м, как по вашему выдержит ли на разрыв? И не стоит ли проклепать его ещё  пистолетом для профиля?(http://savepic.ru/13294017.jpg)
Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 14 Март 2017, 16:31:31
Чего гадать , испытывай ! Зацепись с столбу и газуй  ;D , если пол жопы вырвешь , значит трос хороший  ;D ;D ;D
Да нормально прошито , не подведет !
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Валерий1984 от 14 Март 2017, 16:34:15
И не стоит ли проклепать его ещё  пистолетом для профиля
Клепками наоборот только ослабишь материал!Все прошито на 5+!Петли точно выдержат!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 14 Март 2017, 17:44:46
Значит надо испытать!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 14 Март 2017, 17:53:31
Прошит на совесть.
Но есть сомнения - не поручится ли как по Райкину с брюками.
Я бы не стал прошивать по всей длине петли, только в месте накладки - напуска (ее можно сделать подлиннее).
Сама стропа под нагрузкой будет давать растяжение, соответственно будет тянуть и нити шва. В месте наложения нескольких слоев, растяжение будет наименьшим, т.е. нить будет работать только на удержание от сдвига, а вот по длине самой петли, будет на нить еще нагрузка растяжения.
Шнива это такой автомобиль, что придется все равно испытать. Даже если и не хватит прочности не страшно, петля не железяка. ;D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Олег 590 от 29 Март 2017, 10:18:37
привезли мне трос, сфоткаю, выложу,проверяли с туарегом , трос рывковый, на тормозах меня волочил даже,теперь я во все оружии
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 29 Март 2017, 19:06:06
на тормозах меня волочил даже
Если волочили на грунтовке, то это ни очем, усилие не более полутонны. А вот когда сядешь, то усилие превышает вес авто в несколько раз, т.е. для Шнивки может достигать 3,5 т.
Я как то на Ниве провалился передком в гравийную корку. Лужу засыпали, она сверху подсохла, а я обрадовался, что дорога ровная стала. Уаз-буханка груженая с полным приводом еле выдернула. Я даже испугался - что так и разорвать машинку можно.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Олег 590 от 30 Март 2017, 09:54:51
не не на грунтовке,в поле выехали специально,застрять не удалось на пузо, вот на тормозах ехал,нагреб перед собой мама не горюй
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 30 Декабрь 2017, 14:56:14
Подыскал себе новый комплект динамики.
(https://c.radikal.ru/c28/1712/51/28a2087f6451.jpg) (https://radikal.ru)

- трос рывковый (динамический) 8т 10м,
- трос буксировочный с флажками 8т 5м;
- корозащитный строп петлевой двухслойный КЗСп 90мм 3м;
- шаклы 3,25т (2шт),
- сумка на молнии. Цена комплекта: 3350р.
(https://b.radikal.ru/b22/1712/5c/5239a5debc49.jpg) (https://radikal.ru)

Удлинитель троса 8т 20м.
Изготовлен из полиэфирной ленты с разрывной нагрузкой ~9,7т.
Используется в качестве удлинителя рывкового троса или лебедочного.
Ширина 60 мм, длина 20м, вес ~3,6 кг.
Комплектность: удлинитель 8т 20м, сумка. Цена 1600
Осталось найти мягкие софт-шаклы, видно придется заказывать с T-Plus, цена правда не радует 1080руб шт. а их надо 3 шт.
(https://b.radikal.ru/b20/1712/f7/b1b1ce3f1e8bt.jpg)
Можно было бы сделать и самому,но... у нас нет в продаже таких тросов. Будем думать :D

Название: Re: правильный трос
Отправлено: smiff-68 от 30 Декабрь 2017, 15:11:39
Вячеслав к снежным заносам готовится  ;D , да и летом , чем зубастее резина , тем крепче нужен трос  ;D , а тросов много не бывает . У меня тоже три стропы и цепи и крепежи такелажные у-всякие  ;D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 30 Декабрь 2017, 15:17:11
Вячеслав к снежным заносам готовится
Михаил,раскисло всё,стоит плюсовая температура, снег сошел,дожди, не то что в лес, с дороги не съедешь. Так что без тросов и такелажа никуда :D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 17 Январь 2018, 17:24:44
Не прошло и недели как посылки с моим заказом пришли! Огромное спасибо Московскому клубу Клуб "Сектор4х4" и лично Олесе Оглоблиной, которая оперативно всё отправила!
Порадовали сумки и качество строп!!! Так же в посылке в качестве бонуса были наклейки,визитки и шакл на 2т.!
Шаклы были взяты 3,25 для корозащитной стропы и блока ( в зад Шнивы, вы их не установите, лучше использовать софт шакл.)
Так хозяин,кого дернуть надо!
(https://c.radikal.ru/c38/1801/0b/b5556842a361.jpg) (https://radikal.ru)
Сумка под удлинитель троса с символикой клуба!

(https://b.radikal.ru/b16/1801/7a/0c3fd0ceeb55.jpg) (https://radikal.ru)
Ну и весь набор! Всё было упаковано отлично!
(https://b.radikal.ru/b21/1801/ae/b6726d628704.jpg) (https://radikal.ru)
Помимо динамимических, буксировочный,корозащитных строп, так же есть грязезащитные чехлы в салон для наших машин ( что актуально для рыбаков и охотников)  SECTOR4x4 (https://vk.com/club_sector4x4) заказывал здесь

Название: Re: правильный трос
Отправлено: slesar от 17 Январь 2018, 20:31:12
Хороший комплект! Но я теперь буду искать только софты, на днях тягали друга на паджеро, тягали  нивой 5д, трос динамика, вот такие шаклы железные на середине троса -тулуп тяжёлый, ииииии, шакл ломаеться!!!! Трос гаситься тулупом- но половинка обломанного шакла  пролетела как пуля мимо головы любопытного  товарища и попала в дверь совсем другой машины!!!! Ужасть короче!! Так, что я теперь на свои шаклы с опаской поглядываю, теперь только софты!!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 17 Январь 2018, 20:54:43
Так, что я теперь на свои шаклы с опаской поглядываю, теперь только софты!!
Шаклы разные, не в коем случае,нельзя пользовать со строй магазинов!!! Там они сплавные с оцинковкой и довольно хрупкие! У меня шаклы взяты для зацепа корозащитной стропы,и для блока,( усиление тяги лебёдки) машину за уши, софт шаклы.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Гуинплен от 06 Апрель 2018, 21:28:43
Доброго времени суток! Готовимся к сезону покатушек:) Вдруг лето всё-таки будет:) Решил сделать трос сам. Может будет надёжней чем покупной бюджетный?По такой методике:  https://www.drive2.ru/l/5443497/
Что скажите? Есть смысл такое делать или лучше прикупить?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 06 Апрель 2018, 22:48:12
Доброго времени суток! Готовимся к сезону покатушек:) Вдруг лето всё-таки будет:) Решил сделать трос сам. Может будет надёжней чем покупной бюджетный?По такой методике:  https://www.drive2.ru/l/5443497/
Что скажите? Есть смысл такое делать или лучше прикупить?
Что то сомневаюсь в расчете троса, слабоват будет. На один хороший раз и хватит, а потом поедет. В нашем случае минимум на 5 т. нужно, и то при условии если машинка не загружена под завязку.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Гуинплен от 08 Апрель 2018, 22:25:24
В нашем случае минимум на 5 т. нужно,
Значит лучше прикупить? Рывковый?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: MEYSON от 09 Апрель 2018, 03:37:00
Доброго времени суток! Готовимся к сезону покатушек:) Вдруг лето всё-таки будет:) Решил сделать трос сам. Может будет надёжней чем покупной бюджетный?По такой методике:  https://www.drive2.ru/l/5443497/
Что скажите? Есть смысл такое делать или лучше прикупить?

У меня почти такой же делал сам, только не проверял еще, не пришлось ;) !!!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Гуинплен от 11 Апрель 2018, 21:44:20
У меня почти такой же делал сам
Что значит почти? В чём отличие? Толще? Или материал троса другой?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: MEYSON от 12 Апрель 2018, 03:38:48
У меня почти такой же делал сам
Что значит почти? В чём отличие? Толще? Или материал троса другой?


Петли сделаны по другому, на стяжки и на болты затянуты! А не проверял потому что где бы я не был на Шниве застрять сложно было))) !!! А экстримом не занимаюсь!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 12 Апрель 2018, 09:00:58
Что значит почти? В чём отличие? Толще? Или материал троса другой?
Полиамидный трос довольно хорошо зарекомендовал себя,как динамический,рывковый. Единственное не советую в петли вставлять металлические коуши,они только повреждают трос,лучше использовать мягкую защиту.
(https://a.radikal.ru/a40/1804/bb/d45df14c5889.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 12 Апрель 2018, 19:09:45
не советую в петли вставлять металлические коуши,они только повреждают трос,
Подтверждаю, я три троса делал и коуши вставлял, их разворачивает, только хуже все.
Коуши пожалуй будут хороши если петля выполнена методом заплетения (качественно).
А когда бандаж, то петля смещается, как бы прокручирается в сторону основной стропы.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Гуинплен от 13 Апрель 2018, 17:28:53
лучше использовать мягкую защиту.

Петли сделаны по другому, на стяжки и на болты затянуты!

я три троса делал и коуши вставлял, их разворачивает, только хуже все.
Всё понял. Всем большое спасибо за рекомендации!!!!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 03 Октябрь 2018, 21:03:26
Осень полноправно вступила в свои права. Дожди всё чаще, дороги всё лучше для нас, где в полной мере, мы можем испытать и насладиться проходимостью своих машин, мощьностью лебёдок,крепостью и надежностью шмурдяка. Пришлось пополнить запасы удлинителей для лебёдки и силовые розетки для подключения лебёдки сзади машины. Большое спасибо Андрею  4x4tur (https://www.drive2.ru/users/4x4tur/) за кевларовые троса,переданные мне через Евгения Алтынникова, руководителя клуба RRT. Очень порадовал подарок от него, заглушки на кабель лебёдки.
Мой доп.комплек тросов.
(https://c.radikal.ru/c21/1810/73/5dfdaa644e3d.jpg) (https://radikal.ru)
Подарок! Заглушки на розетки.

(https://a.radikal.ru/a32/1810/15/d63cbf4dc80c.jpg) (https://radikal.ru)


Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 07 Октябрь 2018, 08:29:20
Лопатка ''фискарс''  ;D , у меня тоже такая есть ! Сломать никак не можем , сил не хватает  ;D класная лопата !
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 07 Октябрь 2018, 08:41:26
Лопатка ''фискарс''  ;D , у меня тоже такая есть ! Сломать никак не можем , сил не хватает  ;D класная лопата !
Знатный инструмент! Сталь отличная, рубит корни и небольшие деревца не хуже топора.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 07 Октябрь 2018, 08:50:26
Осенью корчевали три куста старой смородины , так и лом и топор не понадобился ! Корень в 2-3 см в диаметре перерубает на раз ! А как класно этой лопатой планировку делать , где надо кочки подрезать или снять всего один сантиметр ! Ух !
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 11 Октябрь 2018, 17:29:36
При эвакуациях легковых авто,довольно часто металлические шаклы,не заходят в буксировочные проушины. Обновил софт шаклы,связал новые! Пришлось вспомнить как вяжется "бриллиантовый узел" :D

(https://a.radikal.ru/a40/1810/22/e810680d71a9.jpg) (https://radikal.ru)


Вот он бриллиантовый узел.
(https://b.radikal.ru/b23/1810/96/a3926d65d043.jpg) (https://radikal.ru)

(https://c.radikal.ru/c22/1810/5e/af72c9c19117.jpg) (https://radikal.ru)



Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 11 Октябрь 2018, 19:06:14
У меня веревка грубая , такое даже крючком не свяжешь  ;D
Но зато есть цепочки разных размеров , крюки и ещё какие-то штучки для соединений , не помню как называются   ::), но полезные  ;D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 11 Октябрь 2018, 20:12:05
и ещё какие-то штучки для соединений , не помню как называются   , но полезные 
Наверно шаклы железные!
(https://b.radikal.ru/b16/1810/57/f4732f6ac74a.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 11 Октябрь 2018, 20:14:07
Но зато есть цепочки разных размеров , крюки
Цепочки и крюки вещь нужная! Тоже вожу! :D
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Андрей 0762 от 11 Октябрь 2018, 20:19:48
Что то я недогоняю эти "узелки-петельки". Как их цеплять, не проще ли простое кольцо?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 11 Октябрь 2018, 20:26:34
http://www.youtube.com/watch?v=UQAGyFxG9Kg
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 11 Октябрь 2018, 20:35:21
Наверно шаклы железные!
Во-во ! Точно шаклы ! И карабины большие , проволока толще пальца .
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 15 Октябрь 2018, 06:31:46
Подскажите , что обозначает маркеровка на шакле ?
(https://b.radikal.ru/b39/1810/b4/43454177641a.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 15 Октябрь 2018, 06:41:20
Чей-то фото не чёткое , сделаю потом на фотоаппарат . ::)
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 15 Октябрь 2018, 15:40:48
Чей-то фото не чёткое , сделаю потом на фотоаппарат . ::)
Ну это шакл,просто легенда из пошлого!

http://www.youtube.com/watch?v=3vDEa6hBYxQ
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 15 Октябрь 2018, 15:49:58
Размерность и нагрузки шаклов.
Диаметр пальца, мм    Размерность,дюймы    Номинальная нагрузка,т 
16                                         ½                               2,0
19                                              5/8                              3,25
22                                                3/4                              4,75
24                                                 7/8                                    6,50
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 15 Октябрь 2018, 15:56:24
Буквенная маркировка шаклов.
WLL (Working Load Limit) — предельная рабочая нагрузка
Есть еще MBS (Minimum Breaking Strength) — минимальная прочность(нагрузка) на разрыв, как правило значительно больше чем WLL.
То есть долговременная работа в пределах WLL безопасна, превышение WLL ведет в накоплению усталостных деформаций, а при достижении MBS есть высокая вероятность разрушения.
Safe Working Load (SWL) — аналогична WLL. Просто из разных стандартов, сейчас наиболее распространен термин WLL.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 15 Октябрь 2018, 16:12:48
Подскажите , что обозначает маркеровка на шакле ?
Всё что удалось нарыть по этим военным шаклам.
(https://c.radikal.ru/c23/1810/09/be76180baa92.jpg) (https://radikal.ru)
 Отвечал военный авиатехник,они их тоже пользовали.
(https://c.radikal.ru/c39/1810/ab/0600cf3b28af.jpg) (https://radikal.ru)
Рабочая у них 2т (примерно). Разрушающая 2х7*=14
Даже если и 1.5т — то разрушающая всё равно 10.5
Так что нагружать до 5000кгс можно свободно, причём за счёт ковки — нагружать динамически.
Для высокопрочных изделий коэффициент 7 (сцепки цепей например или крюки) и реже 8
Военные скобы 7
Всё что с коэффициентом 6 литое, а с 7 и 8 уже кованое-штампованное.
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 15 Октябрь 2018, 17:39:48
Большое спасибо за информацию , вполне исчерповающе ! +
это шакл,просто легенда из пошлого!
А я то думала , чего папаня как ребёнок радуется , когда ему их привезли аж 5 штук . Года три-четыре назад было .
Так что нагружать до 5000кгс можно свободно,
Маркеровка у меня как на последнем фото и с обратной стороны ещё выбито ТП-5 .
Потянет 5 тонн ?
Название: Re: правильный трос
Отправлено: observer от 15 Октябрь 2018, 17:42:59
Маркеровка у меня как на последнем фото и с обратной стороны ещё выбито ТП-5 .
Потянет 5 тонн ?
Потянет!
Название: Re: правильный трос
Отправлено: Папина доча от 15 Октябрь 2018, 17:46:03
Ещё раз большое спасибо !  :-*
Чего-то у меня планшет дохнет , сломано гнездо зарядки , ремонта требует.... :D