Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Купить шниву в бюджет 200 000р. реально?

Автор Тема: Купить шниву в бюджет 200 000р. реально?  (Прочитано 9141 раз)

Snifer

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Купить шниву в бюджет 200 000р. реально?
« Ответ #20 : 14 Декабрь 2012, 16:25:02 »

Snifer! А напиши почему решил Шнивку купить? Как пришел к такому желанию?
Хм... у меня водительский стаж - всего один год. Официальный. А так, отец - дальнобойщик, постоянно, летом с ним мотался по России. Ну и помогал рулить иногда  ;)

Год назад купил девятку. Старую, 92 года. Но, как говорится, на что заработал, то и купил.
За этот год очень много в ней поменял.
Движок просился на капремонт из-за сношеных вкладышей и маслосъемных колпачков.
Расход масла - около литра на 1000км. Решил взять б/у двиг. Поменял.

Так же, кроме расходки (ремни, колодки) поменял за год:
Сцепление - 2 раза в сборе, вместе с корзиной (не сжег, просто ломается и все.)
шруза (оба), гранаты (обе), поворотные кулаки (оба), рулевую рейку, стойки с пружинами задние и передние, ступичные подшипники задние, генератор, стартер, вакумник тормозной, заднюю дверь (причем пришлось крепления переваривать), площадку под краба вварил, крабов штук 5, фары, радиатор печки, мотор печки, приборку - 2 раза...

Сейчас на подходе коробка. Гремит первичный вал и сальники потекли...
Коробка перебраная есть, но ставить её - это как минимум день в гараже...
Как-то поднадоело.

А последние 2 года увлекаюсь вылазками на природу.
Ока, Волга, ну и т.п. Недалеко. Летом был на Оке, с субботы на воскресенье зарядил ливень.
Пришлось вещи нести до дороги на руках, ибо моя девятка и фольксваген приятеля (который еще и универсал на автомате!) не захотели выезжать по намешаным говнам от УАЗа буханки...

Вот тогда и родилась идея приобрести что-либо взамен девятки.