Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Выскочил "CHECK" какой контроллер ?

Автор Тема: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?  (Прочитано 7689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Равиль65

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Водительский стаж: 37
    • Просмотр профиля
    • Награды

Выскочил "CHECK", хотел проверить диагностикой через ОBD II а надо выставить, какой контроллер: Январь, Бош и пр? Их там уйма, а какой у меня. Машина 2007 года. Предварительно промыл РХХ, ДПДЗ, дроссельный узел всё блестит. РХХ промерил цешкой там 4 контакта, на обеих парах по 53 Ома. 1,2 и 3,4 контакты. Датчик расхода воздуха тоже звонится-больше 300 Ом. А причина ещё - стала заводится с педалью газа, потом работает нормально, но горит ЧЕК? Подскажите, может у кого такого года машина и влазили в ЭБУ.   
Записан


Валерий1984

  • Гость
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #1 : 27 Июнь 2015, 07:19:29 »

Сними бардачек и посмотри на блоке должно написано быть!
Записан

Равиль65

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Водительский стаж: 37
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #2 : 27 Июнь 2015, 17:02:17 »

Сними бардачек и посмотри
Контроллер BOSCH 7.9.7 EURO2, версия прошивки B122HR91, зав номер: 2123-1411020 и при диагностике выдало 2 ошибки: P1602, P0343 это пропадание напряжения цепи питания контроллера и Датчик положения распредвала - высокий уровень сигнала. По второму при осмотре выяснилось - обрыв провода "С" на разъёме у датчика. А в чём выражается пропадание напряжения цепи питания контроллера, если машина заводится и двигается нормально, только с выпавшим Чеком? Я просмотрел все подходы от предохранительного блока до ЭБУ и  напряжение не пропадало, а чек "зараза" всё равно горел.   http://savepic.ru/7469705.jpg
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 17:15:19 от Равиль65 »
Записан

Равиль65

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Водительский стаж: 37
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #3 : 29 Июнь 2015, 03:34:24 »

После того как был восстановлен обрыв провода у разъёма Чек перестал выскакивать и стала заводиться как обычно с пол пинка! Что радует. Но остался ещё один "жучок" : при заводке визг толи ремня толи подшипника какого-то. Отводные ролики, насос ГУР-показались подозрительными. Снял ролики, смазал насос тоже в порядке - нет задиров, подшипники ещё в порядке. Генератор и помпа - никаких признаков, что подшипники визжат. Ремень натянут - даже очень, мазал конифолью.  :o
Записан

Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2015, 20:20:54 »

сегодня выскочил "чек" и пишет - обрыв абсорбера. я конечно ошибку сбросил и больше она не появлялась. что делать, и где бы посмотреть этот обрыв?
а чек вылез после замены свечей, может совпадение??? где свечи, а где абсорбер?! непонятно но сей факт меня насторожил. вреда бибике не будет из за этого обрыва?завтра буду искать или проверять систему.
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

игорь 32

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Водительский стаж: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2015, 23:41:04 »

всем привет горит чек пошива 1.6 ошибка 8 что это значит
Записан

Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2015, 08:33:25 »

всем привет горит чек пошива 1.6 ошибка 8 что это значит

У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики!
Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются!
Список ошибок
— если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
— если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
— если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
— если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В);
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
— если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

Агроном

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
  • Коломна-Зарайск, регион 150
  • Награды За верность! ВЕРЕН как всегда и ни разу не пропустил уроки в клубе... 300 сообщений)
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2015, 08:36:06 »

а проще говоря, где то у вас контакт плохой. зачистите все клеммы на АКБ, генераторе, массы подходящие к кузову и двигателю. а дальше, будем думать.
Записан
В России самые лучшие дороги для внедорожников!

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2015, 10:44:39 »

табличку схоронил, спс  :)
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1193
  • Водительский стаж: 5
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Выскочил "CHECK" какой контроллер ?
« Ответ #9 : 03 Май 2016, 20:31:54 »

Поменял сегодня ДД (датчик детонации), включил зажигание - Check Engine горит. Скинул минусовую клемму на несколько минут для сброса. Накинул обратно.
Итог: при заводке Check Engine погас. Во время поездки больше не включался. Вобщем доволен.
Небольшая предыстория к сегодняшней замене:
Когда купил машинку Check горел постоянно и никогда не гас. Смирился, но по первости пытался найти причину. Сделал 4 диагностики и сброс ошибок. Не помогло. Сброшенный Check  загорался буквально через 3-5 км поездки после сброса и удаления. Последний раз попался офигенный диагност который сразу мне сказал что ДД мёртв. Заранее затарился ДД. Руки дошли до этой замены только сегодня.
Проехал для теста около 50 км. Check не загорелся ни разу.
Если позволите, мой совет: Найдите реально ТОЛКОВОГО диагноста и пусть он скажет конкретно на что обратить внимание, на какие датчики и цепи. Мне помогло.

Благодарю за внимание! С уважением ШНивович:)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!