Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Пропуски зажигания в цилиндрах.

Автор Тема: Пропуски зажигания в цилиндрах.  (Прочитано 11062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serj080

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #30 : 22 Март 2016, 23:04:29 »

Ничего не понял из последнего изречения(какие пусковые токи - это же не асинхронный двигатель на 10кВт запускается) , топик стар - компрессию померил ? Вопросов сразу много отпадет !
« Последнее редактирование: 22 Март 2016, 23:07:18 от serj080 »
Записан


Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #31 : 23 Март 2016, 09:32:01 »

На моей шниве была такая проблема, пропуск воспламенения во втором цилиндре с новья, виновата была форсунка, при проверке на стенде была подача топлива на ней меньше процентов на 30, в граммах сейчас уже не помню. И так бывает.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #32 : 23 Март 2016, 20:57:18 »

какие пусковые токи - это же не асинхронный двигатель
  Пусковые токи присутствуют в абсолютно любом электрооборудовании , разная длина импульса - это да . У двигателей может достигать нескольких секунд , у лампы накаливания - менее полсекунды . У той же лампы величина пускового тока подскакивает более чем в 5 раз . Тоже самое происходит и с реле и с датчиками . Длина импульса очень мала и заметить ее без прибора не получиться . А если в схеме реле заложен диод /для сглаживания пусковых токов/ и в цепи есть местное сопротивление /слабый контакт/ , то ток становится импульсно-пусковой . Вот и ''припаял'' контакт вкл-выкл зажиганием .
P.C. пусковой ток в электродвигателе повышается в 2-4 раза , а в простой лампочке 5-17! раз .
« Последнее редактирование: 24 Март 2016, 05:05:45 от smiff-68 »
Записан

Ратимїръ

  • Новичок
  • *
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
  • Водительский стаж: 11
  • Где родился - там и пригодился.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #33 : 06 Апрель 2016, 21:37:32 »

вот такая же фигня, правда машина не глохнет видимо пропуски короткие разовые...
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #34 : 07 Апрель 2016, 03:45:30 »

Как вариант попробуте отключить вначале ДМРВ а потом лямбду-ведь они отвечают за образование топливно-воздушной смеси, если проблема не иссякнет надо смотреть зажигание если есть БК посмотреть угол опережения, если угол заваливается в минус-виноват в основном датчик детонации.
Записан

Chemezov

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
  • Водительский стаж: 26
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #35 : 12 Апрель 2016, 20:24:47 »

Возможно действительная причина, в бензонансосе (если он у вас выполнен единым модулем, а именно обратный клапан - проверить легко, подключить к рампе манометр и прокрутить стартером двигатель).
Записан

Максим1

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Водительский стаж: 7
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #36 : 01 Май 2016, 11:46:23 »

Около трех месяцев так мучился. Заезжал и к электрикам и сам лазал проверяя все папы мамы. И ничего. Едешь себе спокойно и вдруг теряется мощность. Бк пишет поочередное отключение цилиндров(коды уже не помню). Тут же сбрасываешь ошибки и едешь дальше. В общем решил постепенно поменять всю проводку,так как грешил на кз где нибудь в оплетке (много где повреждена защита жгутов).И все таки перед поездкой в магазин еще раз залез под капот. Случайно глянул на крепление АКБ и увидел что со стороны ДВС гайка что фиксирует планку крепления не затянута. В общем эта железная планка, гуляя как маятник ударяла на + АКБ. Затянул я ее и все. Уже наверно год гоняю проблема больше не возникала.
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #37 : 01 Май 2016, 11:59:19 »

Так вот зачем + батареи закрыт резиновым чехлом.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Максим1

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Водительский стаж: 7
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #38 : 01 Май 2016, 12:09:01 »

Да,да именно.  ;D
Записан