Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Пропуски зажигания в цилиндрах.

Автор Тема: Пропуски зажигания в цилиндрах.  (Прочитано 9563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вовик68

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #20 : 16 Февраль 2016, 15:17:14 »


Я вчера со свечами эксперементировал отключил свечу и форсунку и сразу высветились две ошибки Р0204 и Р0304.

Скажите а как вы отключали свечу? Сдернули провод с нее на работающем двигателе? Если так ,то имеете большие шансы залететь на покупку новых мозгов.
Записан


conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #21 : 16 Февраль 2016, 15:21:33 »

Блин. Вот ребус.
Если это было в мороз,то :
 Неверный зазор в свечах
 Гидрики пошаливают
 Плохой распыл топлива форсунками.
Р.С. кстати. Жгут с колодкой подключения форсунок. Тот что у ресивера впускного- исправный? Хотя.. Машина трясется в течении двух месяцев и чтоб не задеть.. Коротнуть.
 Не знаю.
Бензонасос тоже. Ну перестанет качать топливо. Но комп при этом не даст ошибки пропуски зажигания. Значит смотреть всю схему зажигания.
Свечи , провода,модуль зажигания,проводка от модуля зажигания до контроллера. Смотреть старый контроллер на предмет погоревших 'жучков'. Хлыст проводки от МЗ к контроллеру проверить на предмет замыкашки ОБ 'соседей'. Может они об толстенные провода 'карлсонов' трутся и дюлей получают.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 15:23:26 от conqista »
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Вовик68

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #22 : 16 Февраль 2016, 17:57:28 »

Жгут и подключение форсунок трясли ( отключения происходят когда нет вибраций и тряски). Бензонасос продолжает работать, он не отключается, просто может в какой то момент он, не выдает положенное количество бензина и в цилиндры поступает меньше топлива, получается бедная смесь ( это тоже самое как подсос воздуха). Воспламенения не происходит и мозги отключают цилиндр и выдают как пропуски зажигания в цилиндре. Вот только не совсем понимаю - если бедная смесь, то она должна быть во всех цилиндрах, а не в каком то выборочном? А при перезапуске двигателя работа насоса восстанавливается - это как предположение. Поеду к ребятам надо будет проверить бензонасос.
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #23 : 16 Февраль 2016, 18:03:54 »

Скажите а как вы отключали свечу? Сдернули провод с нее на работающем двигателе? Если так ,то имеете большие шансы залететь на покупку новых мозгов.
Элементарно!
Как смонтирую видео скину)))
 Кстате! А как мозги узнают о пропуске воспламенения, а как следствие-что надо "отрубить" цилиндр? подсказка к вашей проблеме!)))
 Посмотрите чистый ли шкив коленвала (датчик положения коленвала), попробуйте отключить датчик детонации и посмотрите что будет  :D
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 18:10:25 от Evgenmy »
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #24 : 16 Февраль 2016, 18:21:33 »

Жгут и подключение форсунок трясли ( отключения происходят когда нет вибраций и тряски). Бензонасос продолжает работать, он не отключается, просто может в какой то момент он, не выдает положенное количество бензина и в цилиндры поступает меньше топлива, получается бедная смесь ( это тоже самое как подсос воздуха). Воспламенения не происходит и мозги отключают цилиндр и выдают как пропуски зажигания в цилиндре. Вот только не совсем понимаю - если бедная смесь, то она должна быть во всех цилиндрах, а не в каком то выборочном? А при перезапуске двигателя работа насоса восстанавливается - это как предположение. Поеду к ребятам надо будет проверить бензонасос.
Падает давление топлива 'для всех' . Ниже рабочего порога все цилиндры умрут от голодания топлива.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Вовик68

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #25 : 16 Февраль 2016, 21:22:18 »

Можно без видео :) Можно на словах, коротко, думаю пойму ;) Ну а проблему будем искать.
Записан

serj080

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #26 : 20 Март 2016, 19:03:35 »

Какая компрессия в Цилиндрах ? В Е4 в программе есть отключение цилиндра при определенных условиях - обрыв ВВ провода , модуль зажигания , форсунка или же нехватка компресии , а причина может таиться в гидриках . Если же гидрик отрабатывал с запозданием , то клапан (обычно выпускной ) начинает потихоньку пропускать , а потом прогар как следствие .  Может в данном случае и другое , но процентов 60 кто обращался именно прогар клапана являлся причиной отключения блоком управления того или иного цилиндра . Прошивка без пропусков зажигания (Е2) устраняет отключение цилиндра , но в итоге иногда приходится менять головку по причине износа седел клапанов.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #27 : 20 Март 2016, 19:45:26 »

    Любая электроника очень требовательна к стабильности напряжения сигналов . Любое местное сопротивление /окисленый или слабый контакт/ внесет изменение в работу . Надо искать этот контакт по цепям управления .
    Почему перезапускается с выкл-вкл зажигания ? Пусковые токи любого потребителя выше номинальных , что и происходит при перезапуске .
    Но видно что косяк очень маленький и умеренно стабильный , найти будет трудно . Прозванивать мультиметром с замером сопротивления и треся провода .
Записан

serj080

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • Водительский стаж: 23
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #28 : 20 Март 2016, 19:55:29 »

При перезапуске контроль пропусков зажигания деактивируется на небольшой период времени , если пропускам место быть , то и контроль пропусков никуда не денется - отключит нерабочий горшок .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.
« Ответ #29 : 20 Март 2016, 20:36:42 »

В том то и дело , идёт заново подача напряжения к потребителям с пусковыми токами . Плохой контакт / не отсутствие контакта / цепей управления и контроля становиться в пределах погрешности и живёт какое-то время .
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 20:39:07 от smiff-68 »
Записан