Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Мозги у Шефи

Автор Тема: Мозги у Шефи  (Прочитано 8792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #20 : 09 Июнь 2015, 07:58:28 »

Елки-палки ЛЮДИ да поймите же, это инжектор! он не может как на карбиках сбрасывать газ! Поменяешь прошивку под евро2 сброс газа будет такой же, уж такой алгоритм работы ЭБУ и с этим ничего не поделаешь! Если при сбросе газа обороты падают медленно то это нормально, если подвисают то смотри или РХХ или ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
 И кстате нестабильная работа на холостых (редкое подпукивание из выхлопной) это тоже нормально - это следствие работы ЭБУ в экономном режиме - не верите!? отключите датчик абсолютного расхода воздуха и двигатель станет работать как часы очень ровно и без подтраивания, но сравните по БК расход с ДРВ и без него и все поймете.
Записан


Равиль65

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Водительский стаж: 37
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #21 : 09 Июнь 2015, 10:40:42 »

Евгений Если при сбросе газа обороты падают медленно то это нормально, то это до скончания этого авто газ будет медлить? Я так понял? Спасибо
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1504
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #22 : 09 Июнь 2015, 12:06:47 »

Привет. а катализатор легко пробивается? ты его потом на место пустой поставил?

Мне тоже интересно по поводу-; А потом пробил!?
Как это выглядит в техническом плане? Ну наверное это можно описать, если вы это видели!
Пожалуйста, по подробнее!!!
Короче, дядя, который непосредственно этим занимался, объяснил так. Отсоединил от приёмной трубы, наклонил слегка вниз (не снимая полностью), потом длинной отвёрткой и мотажечкой всё это проковырял, пробил и высыпал на пол. Но, говорит, это так просто, потому что у меня был катализатор керамический (видимо бывает ещё другой, в этом вопросе я вообще пас).
Записан
С уважением, Александр!

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #23 : 09 Июнь 2015, 14:35:07 »

Евгений Если при сбросе газа обороты падают медленно то это нормально, то это до скончания этого авто газ будет медлить? Я так понял? Спасибо
ДА, ТАК ОНО И ЕСТЬ!
Я НОВУЮ ШЕВИ ВЗЯЛ, ДУМАЛ ПО НАЧАЛУ ЧТО ЧТО-ТО С МОЗГАМИ, ПОТОМУ-ЧТО ДО ЭТОГО ДИЗЕЛЬ БЫЛ ТАК ОН МГНОВЕННО СБРАСЫВАЛ ОБОРОТЫ. ВООБЩЕМ Я ДОЛГО В ИНЕТЕ ИСКАЛ ОТВЕТА. ЕСТЬ САЙТ РТЦ "НИВА" ТАМ ЧАСТО ПОДОБНОЕ СПРАШИВАЮТ.
НА КАРБИКЕ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ЗАСЛОНКА, УМЕНЬШАЕТСЯ ПОТОК ВОЗДУХА И ПОДАЧА ТОПЛИВА, ТАК КАК ТОПЛИВО ЗАСАСЫВАЕТСЯ ВОЗДУХОМ, А ПОДДЕРЖКА ХХ ИДЕТ ЗА СЧЕТ ПОДСОСА ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХОЛОСТОГО ХОДА.
У ИНЖЕКТОРА ДРУГОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ, ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИГНАЛОВ ДАТЧИКОВ (ДПДЗ, РХХ, ДМРВ И Т.Д.) А НА СНЯТИЕ СИГНАЛОВ, ОБРАБОТКУ И ПОСЫЛКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА УХОДИТ ВРЕМЯ ТО ЕСТЬ СИСТЕМА В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ БОЛЕЕ ИНЕРТНА, ПЛЮС ПОШАГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РХХ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ВЕЗДЕСУЩЕЕ ЕВРО.
ЭТО МОИ ДОВОДЫ НО Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ )))
Записан

Валерий1984

  • Гость
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #24 : 10 Июнь 2015, 10:13:25 »

У меня то же медленно падают обороты!Почему же на других машинах обороты падают нормально,а на ниве медленно.?Уиотца на классике тот же инжектор,а обороты падают быстро!
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #25 : 10 Июнь 2015, 16:55:55 »

ЕВРО блин! Если резко уменьшать обороты то не будет сжигаться весь кислород, газы из картера и абсорбера. Ведь когда перепрошивают мозги с евро4 на евро2 вборой лямбда после ката не удаляют,а подменяют его показания при чем не сразу а постепенно чтобы мозги обмануть, делают типо лямда прогрелась и начала давать правильные показания, а ведь алгоритм ЭБУ остается без изменений. А на более старых моделях стоят мозги или ЯНВАРЬ или БОШ 7, они более гибкие в плане настроек, а на наших стоит бош797 или 797+ с математической моделью управления у которой нельзя обойти алгоритм но можно подменить данные. Зато 797 лучше предшествеников тем что например если накроется ДПДЗ то загориться ЧЕК но двига будет работать в штатном режиме потому что ЭБУ будет определять положение ДПДЗ по расходу воздуха, если накроется ДМРВ то расход воздуха будет расчитываться по положению  ДПДЗ то есть наш вид ЭБУ хоть и вредный зато может обходить неисправные датчики давая возможность доехать до пункта назначениЯ, тоесть система поддерживает работу двиги в таких условиях при которых другие виды мозгов сдыхают.
Вот както так!
Записан

Валерий1984

  • Гость
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #26 : 11 Июнь 2015, 07:28:22 »

Спасибо за инфу!Разъяснил доходчиво!А я уж было хотел лезть в дроссельный узел и разбираться с данной"проблемой"
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #27 : 11 Июнь 2015, 08:36:26 »

Короче, дядя, который непосредственно этим занимался, объяснил так. Отсоединил от приёмной трубы, наклонил слегка вниз (не снимая полностью), потом длинной отвёрткой и мотажечкой всё это проковырял, пробил и высыпал на пол. Но, говорит, это так просто, потому что у меня был катализатор керамический (видимо бывает ещё другой, в этом вопросе я вообще пас).
Вчера смотрел катализатор на предмет удаления, оказалось он соединен с резонатором наглухо сваркой, так-что если его потрошить придется выхлопную резать а потом соединять прокладкой и хомутами.
Записан

пашка

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Мозги у Шефи
« Ответ #28 : 11 Июнь 2015, 21:51:08 »

Короче, дядя, который непосредственно этим занимался, объяснил так. Отсоединил от приёмной трубы, наклонил слегка вниз (не снимая полностью), потом длинной отвёрткой и мотажечкой всё это проковырял, пробил и высыпал на пол. Но, говорит, это так просто, потому что у меня был катализатор керамический (видимо бывает ещё другой, в этом вопросе я вообще пас).
Вчера смотрел катализатор на предмет удаления, оказалось он соединен с резонатором наглухо сваркой, так-что если его потрошить придется выхлопную резать а потом соединять прокладкой и хомутами.

У нас, уже  готовую вставку вместо катализатора продают. Вырезай и вваривай! Не оч. дорогая операция.
Только я как то очкую! Но думаю что скоро смелости наберусь!
Записан