Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Лямбда-зонд

Автор Тема: Лямбда-зонд  (Прочитано 16609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1709
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #20 : 28 Март 2016, 10:35:37 »

Подждем может чего подскажет observer
Надо это все "переварить" Так ДК1 у нас управляющий, ДК2-диагностический. На холодную у ДК выходной сигнал отсутствует, тк. внутренне сопротивление уже в МОм, и контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике, – система управления двигателем работает по разомкнутому контуру. Когда ДК прогреется ( 360°С) контроллер учитывает сигнал с него, для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. По этому контроллер, никакой ошибки и не выдает. Так как ты перепрошит,то сигнал ДК2 учитываться не должен. При прогреве,двигатель начинает работать ровно,т.е сигнал с лябды считывается. По моему дело не в лямде,а в ошибке контролера или..... ( датчики) ???? Вот где функция ФОРСАЖ с БК, может и пригодилась бы( что бы восстановить заводские настройки контроллера) Это не в упрек,это мысли вслух. По опорному напряжению-"Еще заметил одну вещь, с первым датчиком мозги сразу дают опорное напряжение 0,45 вольт, Это нормально, а после замены (на датчик который был до катализатора) опорное напряжение стало 0,9 вольт - это говорит о богатой смеси и отсутствии кислорода и тогда контролер осуществляет управление топливоподачей в режиме разомкнутого контура. Причиной неисправности может быть замыкание выходной цепи ДК на источник напряжения или повышенное давление топлива в рампе форсунок.


Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #21 : 28 Март 2016, 11:19:15 »

 Ну повышенное давление можно смело откинуть, так как после возврата дк на свое родное место все работает нормально!
 А вот на счет второго датчика надо поюзать в инете.
 Я из-за чего начал-то эти замены!?
Так как машина прошита на Е2 решил за ненадобностью снять второй датчик и положить на прозапас и перед этим проверить его исправность, когда менял датчики машина была прогретая и было все замечтательно, но вот на холодную ужас!
 Пришлось возвращать родной первый датчик на место, а второй лежит в гараже и ждет своей участи.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1709
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #22 : 28 Март 2016, 11:34:29 »

В принципе ДК одинаковые, но.... есть подогреваемые и простые,вот маркировка и может быть разной. Меняя лямбда-зонд, можно заменить не подогреваемое устройство на подогреваемое, но не наоборот.
Тоже бывает,"заморосила" прошивка, причин может быть много. :(
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 11:42:37 от observer »
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #23 : 28 Март 2016, 11:50:26 »

На вид они одинаковые и у обоих по 4 провода-т.е. оба с подогревом!
Найду инфу поделюсь))))
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1253
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #24 : 01 Апрель 2016, 05:49:19 »

У меня вобще предПредпоследний от Субару b4  был. Закрутился,провода собрали- хорошо работал. Хитрая маркировка была. Написано Бош и при этом маде ин япан!
Р.С. продается выхлоп из нержавейки 4-2-1 и 4-1 ,долго думал почему у них лямбда в районе катализатора прикручивается!  Потом доперло. Эти трубы обматывают стеклотканью,асбестом и похоже в этом случае лямбда сгорит на штатном месте. Вот ее и переносят.
Я вот думаю. Моя перегорает раз в год. Наверно и мне ее надо перенести...
К диагностам мне нельзя. Эти суки захотят скачать нестандартную прогу,а я против естесственно- сами пусть учатся.
Записан
Я глубоко убежден,что ничего нельзя делать против воли народа © царя.   Нет ПЛАТОНУ © Народ.

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #25 : 06 Январь 2017, 18:16:18 »

Кстати его неисправность легко заметить. Запустили мотор,прогрели. Холостой ровный. Попросите включить фары. Оп! И у вас просадка оборотов до 700. А мультиметр покажет что ДК ушёл в космос.
Спасибо автору!
 Так и есть. Заметил увеличение расхода и плавание ХХ (850-880) и изредка потряхивание двиги на ХХ, так как вспомнил про свой БК (после утепления двиги и темы на форуме про Гену), решл посмотреть параметры.
 Было подозрение что из-за коротких поездок аккум постоянно в недозоряде и на ХХ просит заряда грузя двигатель, но БК показал бортовое напряжение 13,8-14 В.
 Решил копать дальше и посмотрел данные лямбды, ее показания были заниженны 0,1-,06В и попробовал этот метод и действительно, на ХХ при всех отключенных приботах включаю свет и!!! обороты ХХ падают а ДК уходит в космос (выдает сигнал сколько может 0,7В и зависает на пару секунд).
 Вывод: ДК умирает.
 PS: Кстате стоимт задуматься!
 Если верить БК если резко дать нагрузку, то ДК уходит в космос (переобогащенная смесь), а вот если не выключая скорости бросить газ (не полность, чтобы,ДЗ была приоткрыта) то ДК улетает в ад ))) показывает 0,1В, т.е. уровень кислорода зашкаливает из-за отсутствия подачи топлива (мгновенный расход БК при этом показывает 0), происходит торможение двигателем, зимой такое торможение самое эффективное в сочетании с применением тормозов. НО!!!!!!
 Если двигу крутит инерция машины (соответственно подачи топлива нет) и в камерах нет горения (ДЗ чуть приоткрытая), то в этот момент происходит продувка цилиндров, это хорошо! Но опять это НО!!!
 Если горения (подачи топлива) нет, то через цилиндры в выхлопную просто прокачивается свежий воздух, но при наружной температуре -30 получается, что при торможении двигателем мы резко пускаем в цилиндры -30 градусов (ну в реалии градусов -10, за счет температуры впускного таркта)!!! а хорошо ли это для двигателя, такое резкое охлаждение после бани????
 У кого какое мнение?
 
« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 18:31:24 от Evgenmy »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #26 : 06 Январь 2017, 20:23:28 »

при торможении двигателем мы резко пускаем в цилиндры -30
Не резко , заслонка почти закрыта или закрыта , значит полного наполнения цилиндров нет , да и ледяной воздух резко снижает скорость и нагревается в рессивере , к тому же коэффициент теплопередачи и теплоемкость воздуха очень низкие , да и торможение двигателем по времени длится не минуты же , а несколько секунд . Имхо .
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #27 : 06 Январь 2017, 20:39:55 »

Да вот делема! Летом подезжая к перекрестку пускаю машину в накат, а зимой привычка тормозить двиглом, а правильно ли это?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #28 : 06 Январь 2017, 20:50:18 »

Я всегда торможу двигателем , даже летом машину в накат не пускаю , привычка . Зимой наверно правильно выражаться не ''тормозить'' , а ''притормаживать'' . Резкое торможение двигателем с переходом на пониженную , тоже можно улететь на гололеде . Наиболее эффективное торможение , это комбинированное .
Записан

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #29 : 08 Январь 2017, 08:57:07 »

Подскажите!
Какой ДК у нас стоит или можно ставить?
В магазине предложили 2 разных ( разные по форме наконечника, один короткий с отверстиями по кругу на торце, другой длинный с прорезями по бокам) у обоих написано подходит для 21214, а чем они отличаются продавец объяснить не может.
Записан