Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Лямбда-зонд

Автор Тема: Лямбда-зонд  (Прочитано 14336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1571
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #10 : 02 Март 2016, 12:24:43 »

Ежели быстро прыгает: Исправный лямбда зонд генерирует напряжение,которое колеблется в пределах от 150 до 850 милливольт. Время переключения примерно 1-2 раза в секунду на холостых, скорость переключений растет с повышением оборотов и может достигать от 5 до 12 раз в секунду. Так норма. Если медленно, то нет. Вот если не прыгает, тогда датчику конец. Раз прыгает, значит хорошо. Только меняться значение очень быстро должно.


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1571
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #11 : 02 Март 2016, 12:27:34 »

Следует помнить, что лямбда-регулирование возникает не мгновенно, а после достижения лямбда-зондом рабочей температуры 360°С ( около 1 минуты ). Лямбда-зонды, не имеющие внутреннего подогревателя, выходят на рабочую температуру за счет подогрева теплом отработавших газов. В таком случае расчетное время возникновения лямбда-регулирования после пуска горячего двигателя составляет примерно 2 минуты.
большинство лямбда-зондов, поставляемых в запчасти к отечественным ВАЗ, -- брак. Кроме удивительно малого рабочего ресурса, этот брак также находит выражение в том, что в этих зондах встречается возникающее замыкание +12в внутреннего подогревателя на сигнальный провод. При этом ECU выходит из строя по лямбда-входу.

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #12 : 02 Март 2016, 12:52:43 »

По времени когда как!
Поеду с работы включу режим графика, тогда скорость изменения будет видно лучше.
Странно то что показания зависают при разгоне и если не выключать скорость и бросить педаль газа то показания падают сразу на ноль.
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1571
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #13 : 02 Март 2016, 13:22:41 »

Вот описание и графики работы лямбды. Лямбда- зонд Там в статье, ниже можно ещё кликнуть ссылку Лямбда-зонд

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #14 : 28 Март 2016, 08:15:31 »

Так как машина перешита под Е2 решил снять лямбда-зонд после катализатора. Нашел заглушку (резьба как у передней ступичной гайки) снял лямбду.
 Решил поставить снятую вместо первой!
После замены машина реально ожила! Эта лямбда давала сигнал от 0,1 до 1,1 вольта, старая же выдавала всего от 0,2 до 0,8 вольт.
 Так покатался денек, поставил машину в гараж, утром завожу машину и сильно был удивлен работой двигателя, его колбасило как ушатанный дизель, после перегазовки холостые падают до 400-500 оборотов при попытке тронуться сразу глохнет и так продолжалось до тех пор пока движок не нагрелся до 85 градусов.
 Решил поинтересоваться в магазинах по ценам, стоит датчик конечно дорого и их несколько видов с подогревом.
 Решил поюзать с данным вопросом в Инете и на первом же сайте увидил то что в магазинах ни одна бл...ть не спросила! Оказывается лямбды до катализатора и после РАЗНЫЕ!
 По внешнему виду они одинаковы, но на разъемах стоит разная маркировка.
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #15 : 28 Март 2016, 08:19:59 »

опыт не купишь  :) ...а в магазинах еще те знатоки работают
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #16 : 28 Март 2016, 08:29:16 »

 Я вот думаю что у датчика после ката чувствительность должна быть выше!
Хотя если в мозги идет более сильный и четкий сигнал чего же им не понравилось!
Еще заметил одну вещь, с первым датчиком мозги сразу дают опорное напряжение 0,45 вольт, а после замены (на датчик который был до катализатора) опорное напряжение стало 0,9 вольт и при этом двигу колбасило до тех пор пока двига не нагрелась и лямбда не начала давать симетричный график! Самое что интересное при такой работе мотора мозги не выдают ни какой ошибки!
 Подждем может чего подскажет observer, он вроде профи по этой теме)))
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #17 : 28 Март 2016, 08:47:00 »

разве при нагреве двс дк работает?
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...

Evgenmy

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 14
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640
  • Водительский стаж: 15
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #18 : 28 Март 2016, 09:11:14 »

 Не работает!
Пока дк не нагреется мозги используют усредненные занчения до тех пор пока дк не начнет давать сигнал.
Меня более смушает то что на одном дк опорное напряжение 0,45В а на другом 0,9В, может по этому мозги думают что если дк дает 0,9В то смесь бедная и надо добавить бенза и как следствие мотор захлебывается.
 Если предположить что второй датчик не исправный или у него обрыв в подогреве то почему тогда мозги не показывают ни какой ошибки!?
 Да и кстате обратил внимание на то что со второй лямбдой напряжение изначально 0,9В и по мере прогрева двиги начинает давать импульсы в сторону понижения т.е. 0,9-0,8 через время 0,9-06 и т.д до того момента когда двига не прогреется, после прогрева сигнал четкий и симметричный но сигнал 0,1-1,1В.
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Лямбда-зонд
« Ответ #19 : 28 Март 2016, 09:20:21 »

я фиг знает откуда взял что ЭБУ берет показания с ДК после температура ОЖ выше 50 градусов...фиг знает откуда  ???
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...