Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Глохнет на ходу, через 2-3 минуты заводится и можно ехать

Автор Тема: Глохнет на ходу, через 2-3 минуты заводится и можно ехать  (Прочитано 2759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAtik

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Водительский стаж: 17
    • Просмотр профиля
    • Награды

Привет всем форумчанам! На моей Шниве появилась такая неисправность: еду при постоянных оборотах, скорость 90-100 , вдруг двигатель глохнет, останавливаюсь, сразу не заводится, а спустя 2-3 минуты - завожу и еду дальше. При последней поездке на расстоянии 100 км три раза так случалось. До этого за пару дней был на диагностике, давление в рампе нормальное. Думаю какой-то датчик отключает электропитание подачи, какой? Ошибки не появляется. кто что думает?
Стартер крутит. Думаю за две минуты перегрев тоже не исчезнет. Если бы сетка бензонасоса была забита, я не мог разогнаться до 110.. На холостом обороты хорошо принимает.
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 16:25:23 от BAtik »
Записан


Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды

 :( Когда заглохнет снимай ВВ провода все ставь рабочую свечу смотри искру, в случае если при повороте ключа есть давление в рампе. Дальше думать. Кстати вроде будет ошибка если несколько раз не заводиться.
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 14:21:39 от Aleksandr555 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Машина глохнет / незаводится только при отключении датчика коленвала , все остальные корректируют работу и имеют обходной путь в мозга . Но твоя неисправность очень походит на забитие сетки бензонасоса или модуль зажигания сильно моросит от перегрева / многие его выносят на жабо или теплоизолируют от двигателя /.
Записан

Спутник

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды

Привет всем форумчанам! На моей Шниве появилась такая неисправность: еду при постоянных оборотах, скорость 90-100 , вдруг двигатель глохнет, останавливаюсь, сразу не заводится, а спустя 2-3 минуты - завожу и еду дальше. При последней поездке на расстоянии 100 км три раза так случалось. До этого за пару дней был на диагностике, давление в рампе нормальное. Думаю какой-то датчик отключает электропитание подачи, какой? Ошибки не появляется. кто что думает?
А не заводится, стартер не крутит или крутит, а двигатель не запускается, если второе то возможно бензонасос по какой то причине отключается, возможно перегревается, причин перегрева не мало, я бы начал с бензонасоса.
Записан

Александр055

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Водительский стаж: 25
    • Просмотр профиля
    • Награды

Смотри фильтр тонкой очистки и сетку бензонасоса(разогнатся ты сможешь,но для поддержания скорости тупо не хватает топлива - постепенно падает давление )Если бы дело было в электрике-вылезли бы ошибки.
Записан

Seven7

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды

НЕ стал создавать такую же тему. такая же фигня. на моей случалось такое по осени. почему то фильтр барахлил в бензонасосе. но в это раз не знаю в чем и дело. на самом деле перегреться насос может?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Начни с замера давления в топливной рампе . 
Записан

Seven7

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
  • Водительский стаж: 8
    • Просмотр профиля
    • Награды

в норме давление
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Замер делал на ходу ? Бывает регулятор давления начинает хреновничать . Лучше покататься с манометром , если норм , то топливную можно отсечь из неисправностей . Может и модуль моросить , результат тот же - глохнет на ходу . Чек горит , моргает ? Машина какого года ? Какие мозги ? Система с обраткой или нет ? Давление в этих системах разное .
Если неисправность плавающая , почисти колодку на датчик положения коленвала .
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 20:35:43 от smiff-68 »
Записан

Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 6
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды

ох замер в движении очень трудная вещь, нужно манометр на длинном шланге и в машину тащить
при ДПКВ горит чек
можешь бк взять поставить на время хоть?
Записан

Глина, какашки и мох...из них состоит половина наших российских дорог...