Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Д.Д. Низкий уровень сигнала.

Автор Тема: Д.Д. Низкий уровень сигнала.  (Прочитано 804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Д.Д. Низкий уровень сигнала.
« : 16 Март 2018, 12:35:12 »

Привет всем господа!
Долгое время мучала эта ошибка - датчик детонации низкий уровень сигнала.
Похоже причиной служил подсос воздуха)
после замены прокладки коллекторов и манжетов на форсунках, проблема ушла)
чего и всем желаю!
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 30
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1658
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Д.Д. Низкий уровень сигнала.
« Ответ #1 : 16 Март 2018, 18:47:30 »

Привет всем господа!
Привет Дмитрий! Спасибо что отписался по проблеме.
Детонация двигателя и подсос воздуха


Подсос воздуха.
1. Вариант с расходомером.
1.1 Подсос между расходомером и дросселем. В этом случае часть воздуха не учитывается расходомером, он показывает массу воздуха меньше попавшего в мотор, рассчитанное по его сигналу количество топлива меньше, чем требуется для выполнения условия лямбда=1, смесь по сигналу кислородного датчика бедная. БУ начинает увеличивать коэффициент коррекции в + (увеличивает время открытия форсунок) до тех пор, пока не достигнет лямбда=1. Коррекция со знаком +. Состав стехиометрический (если хватит диапазона регулирования).
1.2 Подсос в задроссельное пространство. Примерно все тоже самое, к тому же обычно (но не всегда) сопровождается повышенными оборотами хх.

2. Вариант с МАР-сенсором. Здесь все не так однозначно. Подсос до дросселя не имеет значения для работы системы. Подсос во впускной коллектор увеличивает в нем абсолютное давление, что расценивается как увеличение нагрузки мотора и приводит к увеличению подачи топлива. Теперь направление коррекции зависит от того, как соотносятся масса дополнительного воздуха и рассчитанного по «увеличению нагрузки» дополнительного топлива. То есть, коррекция в таких системах может быть и в + и в -.
3. Подсос в выхлопную систему в любой системе до 1-го датчика кислорода (до катализатора). Приводит к появлению в выхлопе свободного кислорода, что расценивается как бедная смесь и коррекция идет в +. Но при этом условие лямбда=1 внутри цилиндров выполняться не будет, мотор будет работать на обогащенной смеси с перерасходом топлива.

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Д.Д. Низкий уровень сигнала.
« Ответ #2 : 16 Март 2018, 20:06:09 »

Спасибо что отписался по проблеме.
Благодарю observer!
Очень подробное изложение!
Я до замены прокладки (она секла)
Не мог связать эти проблемы между собой)

С добром Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

rv3um

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66
  • Водительский стаж: 34
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Д.Д. Низкий уровень сигнала.
« Ответ #3 : 26 Март 2018, 10:53:45 »

А у меня прошлым летом пришлось менять ДД из-за постоянно появляющейся через пол-дня после сброса ошибки по этому датчику. Причем первый купленный в магазине ДД оказался такой же дрянью. Взял заведомо исправный датчик на разборке и забыл про проблему.
Записан
Шнива 2005
Рено меган-2 ф2 2007