Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Помогите найти причину!!!! Хлопки в глушителе при 1500-2000 оборотов .

Автор Тема: Помогите найти причину!!!! Хлопки в глушителе при 1500-2000 оборотов .  (Прочитано 1308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serega174

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 21
    • Просмотр профиля
    • Награды

Помогите найти причину!!!! Хлопки в глушителе при 1500-2000 оборотов .
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3477
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Чек горит - смотри ошибки , смотри свечи .
Чек не горит - смотри компрессию , вероятность прогара выпускного клапана и смесь забрасывает в выхлоп . Второе - форсы льют , а не разпыляют бензин . Третье - давление топлива повышено .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3477
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Добавлю . Неисправность МЗ , ДК .
Если залезали в двигатель - неправильно установлены метки распредвала - ''позднее зажигание''.
Записан

Serega174

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Водительский стаж: 21
    • Просмотр профиля
    • Награды

Спасибо, буду смотреть .
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3477
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Serega 174 , опиши подробнее :
-чек горит или нет
- как тянет машина
- ремонт двигателя , если был
- бортовой компьютер есть , какая ошибка выскакивает
Хлопки в глушитель обусловлены как вышеперечисленными поломками , так и сбоем настроем . Тоесть имеем позднее зажигание . На это влияет работа датчиков - датчик фаз , датчик положения коленвала / если есть проворот шкива коленвала /, неисправные датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха доливают топливо . Так же могут влиять неисправные гидрокомпенсаторы . Идёт сбой фаз газораспределения . Самостоятельные поиски могут занять много времени . Диагностический стенд в помощь !
Не исключена и более серьёзная поломка . Пробой прокладки ГБЦ и трещина в впускной тракт . Заливает свечу . Но в этом случае двигатель будет троить .
Как работает двигатель , устойчиво на всех оборотах ?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 15:21:58 от smiff-68 »
Записан

Борисов Александр

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Водительский стаж: 12
    • Просмотр профиля
    • Награды

Александр Б.
Добрый день уважаемые шнивоводы!!!! Хочу поделиться с Вами быстрому способу извлечения катализаторного элемента!
Итак предисловие: шнива 2011 г.в. пробег 70 тыс. Евро -3, (соответственно дополнительный датчик СО2 лямбда). До шнивы опробывал практически все модели вазопрома а также пару буржуйских экземпляра и каты практически на всех приходилось выбрасывать либо резать и потрошить, на 30 - 40 тысячи эксплуатации. Да да, как у нас принято именно резать, потрошить и обратно сваривать. С данной тачкой не всё так плохо, я был приятно удевлен что на таком пробеге кат ещё не совсем потерян, но признаков жизни осталось не много ( плохой запуск на холодную, треск в резонатор при подьеме оборотов, расход топлива 14 литров, снижение мощности, очень ощутимо при движении на форс от 2.5 тыс.оборотов к.вала ну и соответственно завышенные показатели БК компьютера по смеси и СО2). Теперь про работу: отвернул его только от штанов ( 3 болта на 8) и вытащил среднюю подушку чтобы можно было немного оттянуть его  к правому порогу. Далее можно использовать то что имеется под рукой, у меня было сверло от перфаратора диаметром 28 мм. Его я и начал вгонять постепенно прокручивая и измельчая соты катализатора. Далее взял промышленный пылесос и понемногу ( в 5 заходов полностью опустошил банку катализатора от забитого элемента), кожух катализатора конечно же срезал балгаркой, звон идёт именно из-за него, смело выкидывайте он больше не пригодится. И вуаля, 3 минуты ставим всё на место, прикручиваем датчик СО2 и чудо, тачка вздохнула и начала дышать. После удаления катализатора ощущается работа глушителя чуть громче, но мне так даже больше нравится, как-то отчётливее движок работает. Хлопков призапуске нет, не слушайте никого смело вышибайте его. Кста, хозяйке похоже официалы в своё время прошили контроллер на Евро 2, я хотел перепрошить с удалением 2 года датчика СО но не понадобилось, он его просто не видит. Офицыалы частенько так поступают при прохождении ТО2, чтобы было меньше притензий ( ведь каждый желает поменять катализатор по гарантии на холяву) с ней  поступили именно так. Расход упал в движении в среднем на 4 литра, ощущается динамика,  плавность хода, единственный минус это урон экологии, больше минусов нет. Время потраченное на работу, 48 минут ровно( мой рекорд), предыдущую ниву 2131 я ковырял часов пять, обрезая его полностью! Всем удачи!
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3477
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды

Ответ в другой теме http://chevroletniva.com/forum/remont-i-obslyjivanie/rezonator/new/#new
В этом разделе только экстренная помощь .
Записан