Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


паук 4-2-1

Автор Тема: паук 4-2-1  (Прочитано 1168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
паук 4-2-1
« : 26 Февраль 2018, 19:08:19 »

Мужики всем привет!
Почему то не нашёл здесь темы про замену штатного выпускного коллектора на типа тюнинг...
Стоит ли замарачивать голову с этим произведением?
в инете мнения как всегда расходятся...
Кто имел опыт давайте поднимем вопрос!
С уважением и добром Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))


Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #1 : 26 Февраль 2018, 19:29:06 »

Практически любой тюниг двигателя и его систем (впуска/выпуска) позволяет получить улучшения только в определенных режимах. В большинстве случаев это улучшения в режимах максимальных нагрузок, при этом на минимальных оборотах получаются ухудшения. А на Шевике это будет плохо (и без того не хватает подхвата на низах).
Посему нужно внимательно читать, что обещает разработчик такого технологического решения. Честные разработчики приводят графики  сравнительных испытаний и иногда отзывы водителей-испытателей.
В современных условиях только одной саморекламой не сделать успешный (долговременный) бизнес, нужна еще реклама потребителей (гаражная реклама).
Записан

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #2 : 26 Февраль 2018, 19:33:54 »

Здрав будь Андрей!
Читал конкретно по шевику якобы именно низы и получают помощь)
Вообще коснулся случайно полез посмотреть цену прокладок(стало подпёрдывать) и увидел это чудо.
С добром Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #3 : 26 Февраль 2018, 21:23:44 »

Здрав будь Андрей!
Читал конкретно по шевику якобы именно низы и получают помощь)
Вообще коснулся случайно полез посмотреть цену прокладок(стало подпёрдывать) и увидел это чудо.
С добром Д.
Не думаю что чудо произойдет. Шевик останется Шевиком, хотя кому, что нужно, ну и по возможностям.
Если все время надо напрягать движок в тяжелых дорожных условиях, да и пожалуй в городских пробках наверное есть смысл поставить. Но если больше приходится на загородную трассу - вряд ли целесообразно.
Записан

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #4 : 26 Февраль 2018, 21:46:03 »

это не панацея) я просто рассуждаю, Андрей.
может появятся те кто делал и что то прояснится.
С добром Д.
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #5 : 27 Февраль 2018, 07:03:25 »

может появятся те кто делал и что то прояснится.
Привет Дмитрий! Ну в основном здесь у ребят движки стоковые,если только Влад-conquista,сможет хорошо всё объяснить.У него двигатель турбованный.

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1632
  • Водительский стаж: 40
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #6 : 27 Февраль 2018, 07:13:49 »

Почему то не нашёл здесь темы про замену штатного выпускного коллектора на типа тюнинг...
Стоит ли замарачивать голову с этим произведением?
Думаю,что просто замена коллектора,ну ... толку мало,надо более комплексно свапить движок.

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #7 : 27 Февраль 2018, 18:30:09 »

Привет, Observer!
С комплексом я согласен полностью!
Я случайно наткнулся на этот "паук"
у машинки сечь стало где-то в районе коллектора,
смотрел цену прокладок и вылез этот паук)
А так пора избавляться от ката вот я и заинтересовался...
Но пишут что двутрубные штаны на стоковый коллектор тоже хорошо!
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))

Андрей 0762

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1027
  • Водительский стаж: 20
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #8 : 27 Февраль 2018, 20:03:16 »

пишут что двутрубные штаны на стоковый коллектор тоже хорошо!
Привет Дмитрий!
А цена вопроса? Если соразмерно штатному коллектору, то не вопрос. Ставь и радуйся!!!
АААА, еще вопрос, как проходится с ним ТО - влияет, или нет?
Записан

Димитрий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Водительский стаж: 14
  • Рыбалка - Беседа с Богом!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: паук 4-2-1
« Ответ #9 : 27 Февраль 2018, 20:29:04 »

Привет, Андрей!
Я же говорил что просто рассуждаю)
С Т.О. надо конечно узнавать...
Второй день копаю эту тему нет никакой конкретики, сам производитель обещает прирост мощности около 10%, ну это разумно из-за удлиннения труб и диаметров.
Сам я не шибко горю приобрести геморрой)
И так сейчас придётся всё (коллекторы) снимать менять прокладку
и что-то мудрить с катом... мозг в машине уже прошит
Да ещё - этот паук изготавливает Stinger он есть на многие машины,
ещё раз повторюсь кто доволен кто нет...
но думаю что железо не долго простоит в этих температурах, поскольку железо теперь - гуамно)
Записан
У нас на Руси только человеки хорошие, а всё что руками сделано не очень)))