Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Помпа

Автор Тема: Помпа  (Прочитано 6349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Помпа
« : 27 Декабрь 2016, 20:09:02 »

Здравствуйте уважаемые!
Давече погиб водяной насос, т.е подшипник. А собственно вопрос какого производителя выбирать помпы? Их в магазе 3 миллиона лежит. И Есть ли какие либо подводные камни по замене этой штуковины? И отличие от замены от нивы 21213. На старой ниве менял минут за 30. Тут не очень понятно как потом ремень натягивать если чесно.
Записан


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1083
  • Водительский стаж: 4
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2016, 21:08:02 »

Здравствуйте уважаемые!
Давече погиб водяной насос, т.е подшипник. А собственно вопрос какого производителя выбирать помпы? Их в магазе 3 миллиона лежит. И Есть ли какие либо подводные камни по замене этой штуковины? И отличие от замены от нивы 21213. На старой ниве менял минут за 30. Тут не очень понятно как потом ремень натягивать если чесно.
Ремень натягивать на ШНивке следующим образом:

По поводу производителя: у меня стоит TZA (но учтите, что на них много подделок, поэтому пошерстите инет на предмет того как отличить оригинал TZA от кустарщины).
Ещё нюанс: вместо наших помп можно воткнуть помпы с маркировкой 2101, но... У классической помпы крыльчатка размером поменьше чем на нашей, поэтому температура двигателя будет чаще подниматься и чаще будут срабатывать карлосоны.
Вроде пока всё :)
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 21:26:23 от ШНивович »
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2016, 22:59:55 »

По поводу производителя: у меня стоит TZA (но учтите, что на них много подделок, поэтому пошерстите инет на предмет того как отличить оригинал TZA от кустарщины).Ещё нюанс: вместо наших помп можно воткнуть помпы с маркировкой 2101, но... У классической помпы крыльчатка размером поменьше чем на нашей, поэтому температура двигателя будет чаще подниматься и чаще будут срабатывать карлосоны.Вроде пока всё
Пасибо за информацию.
Снял помпу. Маркировка на корпусе ВАЗ 2101-1307045 а на торце фланца 21073-1307024-82. Это как так? Из разных деталюх чтоли собирали?!
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1083
  • Водительский стаж: 4
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #3 : 28 Декабрь 2016, 00:19:24 »

Пасибо за информацию.
Снял помпу. Маркировка на корпусе ВАЗ 2101-1307045 а на торце фланца 21073-1307024-82. Это как так? Из разных деталюх чтоли собирали?!
Помпа имеет литьё 2101. А вот крыльчатка на помпе отличается. Крыльчатка классики имеет (если меня память не подводит конкретно) номер 2107, наша крыльчатка 2123.
А по поводу 2101 - это всего лишь литьё. На счёт этого не заморачивайтесь. Смотрите на крыльчатку и качество самой помпы.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Alexander

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
  • Водительский стаж: 13
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #4 : 28 Декабрь 2016, 00:52:22 »

Из разных деталюх чтоли собирали?!
Водяной насос состоит из разных деталей. Они имеют свой номер и наименование. Вот картинка с номерами и названиями (схема ВАЗ 2123 как пример).

В Вашем случае первое это насос без корпуса, а второй номер это похоже на корпус насоса. Позиции на схеме обвел для наглядности.  Мыслю так :) Может форумчане добавят что, или меня поправят если где ошибся.
С уважением!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 00:57:20 от Alexander »
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1083
  • Водительский стаж: 4
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #5 : 28 Декабрь 2016, 01:02:59 »

Водяной насос состоит из разных деталей. Они имеют свой номер и наименование. Вот картинка с номерами и названиями (схема ВАЗ 2123 как пример).

В Вашем случае первое это насос без корпуса, а второй номер это похоже на корпус насоса. Позиции на схеме обвел для наглядности.  Мыслю так :) Может форумчане добавят что, или меня поправят если где ошибся.
С уважением!

Саш, ты немного не тот номер выделил, сейчас раскидаем человеку по его номерам на основании твоей картинки ;)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1083
  • Водительский стаж: 4
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #6 : 28 Декабрь 2016, 01:10:14 »

Пасибо за информацию.
Снял помпу. Маркировка на корпусе ВАЗ 2101-1307045 а на торце фланца 21073-1307024-82. Это как так? Из разных деталюх чтоли собирали?!
Маркировка на корпусе ВАЗ 2101-1307045 - крышка помпы (то самое литьё о котором я говорил, не заморачивайтесь).
Торец, как вы назвали, фланца 21073-1307024-82 - называется ступица шкива к которой тремя болтами крепится шкив ремня.
В вашем случае получается помпа от классики. Как то так ;)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2016, 08:18:31 »

Пасибо за информацию.
Снял помпу. Маркировка на корпусе ВАЗ 2101-1307045 а на торце фланца 21073-1307024-82. Это как так? Из разных деталюх чтоли собирали?!
Маркировка на корпусе ВАЗ 2101-1307045 - крышка помпы (то самое литьё о котором я говорил, не заморачивайтесь).
Торец, как вы назвали, фланца 21073-1307024-82 - называется ступица шкива к которой тремя болтами крепится шкив ремня.
В вашем случае получается помпа от классики. Как то так ;)
Понял спасибо! То есть ставить впринципе можно любую какая душе угодно я так понял. Отличия только в производительности самой крыльчатки.
И еще вопрос дабы не создавать новые тему. При разборке заметил что подшипник генератора передний(который рядом со шкивом тоже начал подзвякивать, я так понял что там уже давно нет смазки ибо вылетает иногда визг небольшой при заводке от -20 ( в течении нескольких секунд это) и как бы раз залез то надо менять. Подшипник я так понял там завальцован в передней крышке. Менять всю крышку в сборе или есть какие то возможности расковырять вальцовку и поменять сам подшипник?
И еще вопрос номер прокладки головки цилиндров какой. Что то не разберусь никак. Цена от 500 до 1500 рублей. Это чего так на жигули дорого прокладки стоють?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 10:02:55 от lenin 1985 »
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 15
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1083
  • Водительский стаж: 4
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #8 : 28 Декабрь 2016, 12:24:15 »

Понял спасибо! То есть ставить впринципе можно любую какая душе угодно я так понял. Отличия только в производительности самой крыльчатки.
И еще вопрос дабы не создавать новые тему. При разборке заметил что подшипник генератора передний(который рядом со шкивом тоже начал подзвякивать, я так понял что там уже давно нет смазки ибо вылетает иногда визг небольшой при заводке от -20 ( в течении нескольких секунд это) и как бы раз залез то надо менять. Подшипник я так понял там завальцован в передней крышке. Менять всю крышку в сборе или есть какие то возможности расковырять вальцовку и поменять сам подшипник?
И еще вопрос номер прокладки головки цилиндров какой. Что то не разберусь никак. Цена от 500 до 1500 рублей. Это чего так на жигули дорого прокладки стоють?
Такс, по помпе: классическая послабее будет, и производительность поменьше чем у ШНивовской. Лучше поставить ШНивовскую помпу. И машинке лучше, и вам хорошо.
По поводу гены - вопросы в соответствующей теме :)  http://chevroletniva.com/forum/elektroniva-chevy-niva/generator/msg39179/#msg39179
Прокладка ГБЦ у вас что-то дороговата. Я когда капиталился брал за 150 российских рупий. Но лучше конечно подороже. В сравнении с Логаном - цена за прокладку ГБЦ у вас какая то Логановская :)
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 12:27:03 от ШНивович »
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


lenin 1985

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100
  • Водительский стаж: 13
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помпа
« Ответ #9 : 28 Декабрь 2016, 12:45:55 »

Понял спасибо! То есть ставить впринципе можно любую какая душе угодно я так понял. Отличия только в производительности самой крыльчатки.
И еще вопрос дабы не создавать новые тему. При разборке заметил что подшипник генератора передний(который рядом со шкивом тоже начал подзвякивать, я так понял что там уже давно нет смазки ибо вылетает иногда визг небольшой при заводке от -20 ( в течении нескольких секунд это) и как бы раз залез то надо менять. Подшипник я так понял там завальцован в передней крышке. Менять всю крышку в сборе или есть какие то возможности расковырять вальцовку и поменять сам подшипник?
И еще вопрос номер прокладки головки цилиндров какой. Что то не разберусь никак. Цена от 500 до 1500 рублей. Это чего так на жигули дорого прокладки стоють?
Такс, по помпе: классическая послабее будет, и производительность поменьше чем у ШНивовской. Лучше поставить ШНивовскую помпу. И машинке лучше, и вам хорошо.
По поводу гены - вопросы в соответствующей теме :)  http://chevroletniva.com/forum/elektroniva-chevy-niva/generator/msg39179/#msg39179
Прокладка ГБЦ у вас что-то дороговата. Я когда капиталился брал за 150 российских рупий. Но лучше конечно подороже. В сравнении с Логаном - цена за прокладку ГБЦ у вас какая то Логановская :)
Прокладка ГБЦ у вас что-то дороговата. Я когда капиталился брал за 150 российских рупий. Но лучше конечно подороже. В сравнении с Логаном - цена за прокладку ГБЦ у вас какая то Логановская
Так по помпе я понял спасибо!
По поводу прокладки: Так брать то какую я не пойму что то. Ведь шеви нива это обычный жигулиный блок и прокладка ему по 150-200 рублей. Вбиваешь в поиске прокладка гбц 2123 там цены космос если чесно (я бусика дизельного перебирал дешевле за прокладку одавал). Или же это прокладки нового образца которые идут уже на совсем новые шевики!
Записан