Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Закипел. Помогите в решение проблемы.

Автор Тема: Закипел. Помогите в решение проблемы.  (Прочитано 817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey79

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды

Помогите пожалуйста в данной проблеме. Недавно преобрел шеви. Это мой первый автомобиль и я еще новичек. Недавно попав в пробку на горке, на паервой,  второй скоростях закипел и выкинуло весь тосол. Залив воды и проехав не много опять закипел. Но когда едешь на четвертой все охлождаеться и не грееться.  Подскажите как и что можно зделать в данной проблеме. Если можно без терминов. Еще плохо ореентируюсь что да как. За ранее благодарю.
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 14:58:47 от Sergey79 »
Записан


Aleksandr555

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 697
  • Водительский стаж: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #1 : 22 Август 2017, 12:04:31 »

Как выкинуло? Через что?
Через крышку бачка?
Вентиляторы оба должны работать и ничего кипеть не будет. Проверь работу вентиляторов.
Для уменьшения давления в системе охлаждения нужно доработать крышку бачка, так все шевоводы делают.
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 12:07:05 от Aleksandr555 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Закипел. Помогите в решении проблемы.
« Ответ #2 : 22 Август 2017, 13:12:18 »

Тему перенес в нужный раздел . В этом разделе много ответов на эту проблему .
Но можно суммировать все причины закипания :
- термостат . Клинит и не перекрывает малый круг . Завышает температуру , при нагрузке температура быстро растёт .
- вентиляторы . Не включаются . На заведенной машине снять клемму датчика температуры , оба винта должны включиться . Нужный ДТ стоит спереди двигателя под воздуховодом , перед термостатом , а не в голове у 4 цилиндра .
- бодяжный антифриз . Температура кипения при атмосферном давлении должна быть не менее 108°С . Дома вскипяти в кастрюле с градусником .
- крышка РБ . Крышка РБ должна быть всегда затянута и клапан настроен на давление срабатывания 0,8-1 кгс/см2
- пробой головки гбц . Показателей для проверки много : масляная или ржавая плёнка в РБ , прерывистая струйка в РБ на прогретой машине , воняет выхлопом из РБ и т.д.
- температура срабатывания винтов . Изменить в меньшую сторону .
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 15:08:29 от smiff-68 »
Записан

Sergey79

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #3 : 22 Август 2017, 13:39:30 »

Выкинуло через крышку бочка. Крышка только купленна,  позавчера только куплена. Что в ней нужно дорабатывать?
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #5 : 22 Август 2017, 13:48:34 »

Недавно преобрел шеви
Какого года ? Какой пробег ?
Записан

Sergey79

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
  • Водительский стаж: 2
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #6 : 22 Август 2017, 13:53:20 »

2008 года, пробег 134 тыс.
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #7 : 22 Август 2017, 13:58:06 »

Родные крышки с завода идут под давление 1,1-1,3 кгс/см2 , это многовато для нашей системы / дует шланги и обрезает по хомутам , рвет бачки /. Поэтому крышка разбирается и у большой пружины обрезается 0,5-1 виток , клапан начинает срабатывать при 0,7-0,9 , этого давления достаточно .
Но раз крышка у тебя новая , то давление в системе есть , дело не в ней , ну конечно она должна быть затянута !
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 13:59:42 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #8 : 22 Август 2017, 14:04:33 »

2008 года, пробег 134 тыс.
Машинка не новенькая , так что надо смотреть У-сё !
Самое первое - проверь работу винтов отключением разъема ДТ . Часто киснут контакты на самих винтах . ДТ отключишь и если винты не включились , то шевели разъём на винтах , смотри предохранитель / он стоит в ногах пассажира под бардачком , бардак придётся снимать .
Проверишь - отпишись , будем дальше смотреть , если чЁ  ;D , загляни в РБ , проверь что выше описал / плёнка , струйка , запах /
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 14:07:38 от smiff-68 »
Записан

smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 28
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3271
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Помогите в проблеме.
« Ответ #9 : 22 Август 2017, 14:15:38 »

Да , и переименуй тему корректно проблеме , типа ''закипел'' ''выброс антифриза'' и т.д. что бы пользователям и гостям было удобно в поиске .
Записан