Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Внедророжная резина

Автор Тема: Внедророжная резина  (Прочитано 36080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEYSON

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
  • Водительский стаж: 1
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Внедророжная резина
« Ответ #120 : 06 Май 2017, 16:32:22 »

Я себе поставил такую
1.Как ведет себя в глине? и на мокром асфальте?
Да везде всё отлично, но на вид Экспедишн были бы круче!
Записан


smiff-68

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3662
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Внедророжная резина
« Ответ #121 : 07 Май 2017, 05:49:15 »

Как ведет себя в глине? и на мокром асфальте?
Хоть это и два противоположных показателя , но выбрать можно . Стоит присмотреться здесь к японцам Кумхо Род Вентура , Тойя и Йокогома Геоландер . Ведь чем зубастее резина , тем она хороша на глине , но хуже ведёт себя на асфальте / управляемость , шум , плавание , балансировка , накат и т.д./
Вот японцы частично и решили эти минусы качеством самой резины , но стоит и учесть , что боковины у них ослаблены , мягкие и на приспущенных шинах ездить не стоит .
Профессиональные шины М/Т конечно в другой ценовой категории и здесь наверно Симексы рулят , но они дороже Гудричей .
Из представленных тобой моделей Конти будут наиболее приемлимым вариантом . Вот здесь можешь посмотреть , как подобрать шины М/Т по букавкам .
« Последнее редактирование: 07 Май 2017, 06:01:34 от smiff-68 »
Записан