Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


разница шин

Автор Тема: разница шин  (Прочитано 10575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #20 : 24 Апрель 2014, 06:42:58 »

э не брат.у меня 2нивки.искатаю в любом случае.да на 213ю ставлю разные колеса и нифига ни какой вибрации.почему такая несправедливость
Записан


dr. Max

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 73
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2188
  • Водительский стаж: 15
  • Награды За 2000 сообщений! Спасибо, что Вы с нами! Орден всеобщего признания - карма 50+
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #21 : 24 Апрель 2014, 11:33:32 »

э не брат.у меня 2нивки.искатаю в любом случае.да на 213ю ставлю разные колеса и нифига ни какой вибрации.почему такая несправедливость
Более короткая база - может быть ... лично мое мнение...
Записан



Правильно Заданный Вопрос - это 90% правильного ответа

Александр511

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #22 : 24 Апрель 2014, 19:02:15 »

Привет всем! я первый раз на форуме,была Нива21213 сейчас взял Шнивку.так вот про колеса..стоят спереди 205х70 R15 сзади племянник подогнал отспортриджа 205х65R15 страшного ничего нет,там разница по радиусу 10мм,а если ставите перед новые а зад стертые протекторы разве нет разницы в радиусе? а потом редуктор крутится колеса бегут по ямкам и буграм работают саттелиты межосевые а блокировку межосевую в раздатке включаем в грязи колеса крутятся по разному,конечно большой разницы в диаметре нельзя ставить перед-зад да на УАЗЕ там жесткое подключение мостов у нас все ровняется и от этого вибраций не будет,если колеса отбалансированы.вот как то так. :)
Записан
я хочу шофер чтоб тебе повезло....

Спутник

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250
  • Я ей доверяю на все 100%
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #23 : 24 Апрель 2014, 22:56:58 »

Ездить то конечно можно, вот только что получается.
На уазе жесткое подключение мостов да но, передний мост подключают только при необходимости преодоления сложных участков дороги или бездорожья, а востальное время передок просто как телега катится. НА нивах постоянный полный привод, а значит в работе постоянно два моста и если стоят разные по диаметру колёса на переднем и заднем мостах то и сила тяги на мосты передаётся разная потому как в раздктке стоит диф., а значит один мост тянет, а другой нет потому как разны по диаметру колёса при движении делаю и разное количество оборотов и получается, что будет несовсем полный привод, а это несовсем хорошо отражается на управляемости авто особенно на скользкой дороге, а если заблокировать диф., и после преодоления дороги с мягким грунтом выскочить на на дорогу с хорошим сцеплением можно повредить и трансмиссию на заблокированном дифе. Хтя каждый вправе решать какиеи балоны ставить и как ездить.
Удачи на дорогах!!!
 
Записан

igor1284

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #24 : 25 Апрель 2014, 06:30:35 »

Привет всем! я первый раз на форуме,была Нива21213 сейчас взял Шнивку.так вот про колеса..стоят спереди 205х70 R15 сзади племянник подогнал отспортриджа 205х65R15 страшного ничего нет,там разница по радиусу 10мм,а если ставите перед новые а зад стертые протекторы разве нет разницы в радиусе? а потом редуктор крутится колеса бегут по ямкам и буграм работают саттелиты межосевые а блокировку межосевую в раздатке включаем в грязи колеса крутятся по разному,конечно большой разницы в диаметре нельзя ставить перед-зад да на УАЗЕ там жесткое подключение мостов у нас все ровняется и от этого вибраций не будет,если колеса отбалансированы.вот как то так. :)
  незнаю как у тебя...!но я поставил сзади205.70.15 перед205.75.15.и охринел.гул.вибрация от роздатки.а вот на 213 все в норме
Записан

Александр511

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #25 : 11 Июнь 2014, 08:49:36 »

Все таки попробывал ,поставил зад 205х75 спереди 205х70 никаких изменений нет.как ездил так и езжу.Теперь и рисунок протектора разный спереди и сзади. ;D
Записан
я хочу шофер чтоб тебе повезло....

YNA

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #26 : 12 Июнь 2014, 08:02:27 »

  Ездить конечно можно, просто шестерёнки в межосевом дифференциале будут постоянно крутится. Всё будет зависеть от их долговечности. При одинаковых колёсах эти шестерёнки просто медленно проворачиваются.
  И теперь появится очень важное правило: ни в коем случае нельзя блокировать дифференциал! Разница диаметров колёс и соответственно скорости их вращения существенно отличаются. Одна ось будет сунуться юзом а другая буксовать, или, как говорят, машина будет козлить.
Записан

Полл

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 29
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1504
  • Сбылась мечта... рыболова !!!!!
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #27 : 14 Июнь 2014, 13:28:36 »

Все таки попробывал ,поставил зад 205х75 спереди 205х70 никаких изменений нет.как ездил так и езжу.Теперь и рисунок протектора разный спереди и сзади. ;D
Очень интересно было бы узнать, как, всё таки, поедет машина в этом случае, на включённой блокировке, а то у нас всех, насколько я понял, только теоретические познания в этой области. Не смею предлагать Вам, Александр, такой эксперимент, но если попробуете, то отпишитесь пожалуйста, обязательно.
Записан
С уважением, Александр!

YNA

  • Старожил
  • ****
  • Карма: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255
  • Награды Мастер пера! Награда за первые 100 сообщений! За помощь при составлении отчетов о ремонте, развитии технической базы форума и Клуба!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: разница шин
« Ответ #28 : 14 Июнь 2014, 18:57:00 »

Да, интересно услышать мнение из первых рук. Обязательно отпишитесь.
В общем то информация взята отсюда:

Александр Вершинский, технический эксперт ORD.

«Моя машина не едет. Почему-то дергается…» – ворчал неискушенный владелец, казалось бы, полноприводного внедорожника, совершенно напрасно ругая своего «коня». Дело в том, что он совершенно беспардонным образом нарушил правила эксплуатации 4WD-автомобиля – лично обув передок в резину 215/70/R15 (по случаю) и одновременно оставив на задней оси 225/70/R15. Окультуриваться надо! Ведь вроде бы незначительная разница колес по диаметру не только вывела из себя незадачливого наездника, но и заразила автомобиль полупарезом. А все из-за того, что в далеко не худшей части автомобилей с режимом 4WD прижилась раздаточная коробка без всяких хитростей – она передает мощность двигателя двум вращающимся карданным валам самым что ни на есть примитивным способом, с помощью цепи или жестко связанных между собой шестерен. Поэтому вращаться карданы (знал бы деятель Великой французской революции инженер Кардано, чем он будет увековечен!) могут лишь с одинаковой скоростью, что теоретически возможно при прямолинейном движении на четырех строго одинаковых (вплоть до рисунка протектора) колесах и мостах с равным передаточным отношением. А вот при маневрах уже затруднительно. И это несмотря на наличие дифференциала в мостах. Хотя, конечно, изредка встречаются и удивительные попытки «козлить» (двигаться не получается) в режиме 4WD на мостах с разными коэфицентами редукции…

http://toyota-club.net/files/2006/06-10-10_rem_difflock.htm

Записан