Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Штампованные или Литые диски

Автор Тема: Штампованные или Литые диски  (Прочитано 5763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ib510

  • Новенький
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
  • ib510
    • Просмотр профиля
    • Награды
Штампованные или Литые диски
« : 21 Январь 2013, 15:07:56 »

что лучше для внедорожника всё же? штампованные диски или литые?
подскажите чтоб 2500р - не дороже, не обязательно красивые лишь бы практичные были...
резина будет: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 215/75 R15 100/97Q
« Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 15:09:55 от ib510 »
Записан


Вредный Владик

  • Модератор
  • Ветеран
  • ***
  • Карма: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 915
  • Награды Орден всеобщего признания - карма 50+ Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #1 : 22 Январь 2013, 10:24:17 »

Ал.диски при большем размере имеют меньший вес и не уступят в прочности!!!! Ал.диски! +красота
Записан
Я человек с плохим характером-поэтому я не люблю людей с плохим характером (чужая (С))

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #2 : 11 Март 2016, 20:21:55 »

 Кстати!
 Безспорно-красота и меньший по сравнению с штамповкой вес.
Немного каламбура. Меньший вес,это не просто меньший вес. В случае использования штампованых дисков (эх,тяжелых)  мы получаем БОльший неподрессоренный вес! А это со временем выколотит душу из ст.подшипников,амортов,саайлентблоков. И даже отметится на продолжительности жизни мотора.
Представьте как на ямах при скорости тяжелое колесо с большим моментом инерции мотыляет подвеску туда,сюда!  Жонглирует зазорами в подшипниках и плющит циклическими нагрузками с.блоки! Мотору тяжелее раскрутить такие колеса. Как лишних 4 маховика :),утрирую конечно. Жуть!
 А все эти нехорошести уменьшаются с меньшим неподрессоренным весом!
 Вот так!
Р.С. убогое с виду штампованное колесико с завода 205х75(кажется) ,70хR15  ощутимо тяжелее литого диска R16 с резиной 215х70.
« Последнее редактирование: 11 Март 2016, 20:23:48 от conqista »
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #3 : 11 Март 2016, 20:42:59 »

Еще немаловажно. С более легкими колесами,правда не запредельных диаметров. Будет меньший тормозной путь! Ох как иногда может пригодиться.
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

smiff-68

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #4 : 11 Март 2016, 20:55:25 »

Разрушитильным воздействиям неподрессорного веса можно противоставить установку доп.амортизатора , качания становятся плавнее и мягче , проверяли на Ниве 3Д . Но бесспорно остаётся момент ''маховика''
Записан

smiff-68

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1816
  • Водительский стаж: 30
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #5 : 11 Март 2016, 21:11:36 »

Вот с весом забортованных колёс не соглашусь . Разница между стальным R15 и литым R16 диском не велика 1-1,5 кг , а вот резина R16 тяжелее R15 почти на 5 кг. 
К тому же на эффект маховика влияет не только масса колеса , но и его диаметр , чем больше и шире колесо , тем инерция больше .
R15 стальной имеет одинаковый вес с шиной , на литье R16 основной вес находиться по окружности , вот и считайте .
Значение литых дисков на высокопрофильной резине сильно приувеличины , актуально для низкопрофильных и средних колёс .
Взять даже диски одного радиуса , разница в весе между штамповкой и литьём будет ~2 кг , но неподрессорная масса уменьшиться не более чем на 2% , вот на этот процент расходники подвески у вас и будут ходить меньше , с загрузкой машины этот процент будет близок к  нулю . Расход бензина , тормозной путь уменьшиться , динамика увеличится - бесспорно ! Также увеличатся расходы на перебортовку и балансировку и покупку гаек от вороваек  ;D
Про расход бензина : неспешная езда по городским пробкам и бездорожье бензина много не сьэкономят , актуально для быстрого разгона и обгонах на трассе , спортивная езда .
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 05:15:54 от smiff-68 »
Записан

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #6 : 12 Март 2016, 06:43:00 »

Вот с весом забортованных колёс не соглашусь . Разница между стальным R15 и литым R16 диском не велика 1-1,5 кг , а вот резина R16 тяжелее R15 почти на 5 кг. 
К тому же на эффект маховика влияет не только масса колеса , но и его диаметр , чем больше и шире колесо , тем инерция больше .
R15 стальной имеет одинаковый вес с шиной , на литье R16 основной вес находиться по окружности , вот и считайте .
Значение литых дисков на высокопрофильной резине сильно приувеличины , актуально для низкопрофильных и средних колёс .
Взять даже диски одного радиуса , разница в весе между штамповкой и литьём будет ~2 кг , но неподрессорная масса уменьшиться не более чем на 2% , вот на этот процент расходники подвески у вас и будут ходить меньше , с загрузкой машины этот процент будет близок к  нулю . Расход бензина , тормозной путь уменьшиться , динамика увеличится - бесспорно ! Также увеличатся расходы на перебортовку и балансировку и покупку гаек от вороваек  ;D
Про расход бензина : неспешная езда по городским пробкам и бездорожье бензина много не сьэкономят , актуально для быстрого разгона и обгонах на трассе , спортивная езда .
Вот с весом забортованных колёс не соглашусь . Разница между стальным R15 и литым R16 диском не велика 1-1,5 кг , а вот резина R16 тяжелее R15 почти на 5 кг. 
К тому же на эффект маховика влияет не только масса колеса , но и его диаметр , чем больше и шире колесо , тем инерция больше .
R15 стальной имеет одинаковый вес с шиной , на литье R16 основной вес находиться по окружности , вот и считайте .
Значение литых дисков на высокопрофильной резине сильно приувеличины , актуально для низкопрофильных и средних колёс .
Взять даже диски одного радиуса , разница в весе между штамповкой и литьём будет ~2 кг , но неподрессорная масса уменьшиться не более чем на 2% , вот на этот процент расходники подвески у вас и будут ходить меньше , с загрузкой машины этот процент будет близок к  нулю . Расход бензина , тормозной путь уменьшиться , динамика увеличится - бесспорно ! Также увеличатся расходы на перебортовку и балансировку и покупку гаек от вороваек  ;D
Про расход бензина : неспешная езда по городским пробкам и бездорожье бензина много не сьэкономят , актуально для быстрого разгона и обгонах на трассе , спортивная езда .
Зачем же я тогда написал про то,что штамповка тяжелее? С целью обмануть :)?
 Могу неполениться и взвесить на неделе свою запаску и рабочее колесо. И разница там будет не 2кг.
 Про то что ,какое колесо легче крутануть мотору..поправка на диаметр упоминается. Да,да.
 Стиль езды. А в городе не получится ездить неторопливо. Город неторопливо не ездит,значит и вы поедете как остальные. Например в новосибе в городе 90кмч обычное дело.
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #7 : 12 Март 2016, 06:48:16 »

Разрушитильным воздействиям неподрессорного веса можно противоставить установку доп.амортизатора , качания становятся плавнее и мягче , проверяли на Ниве 3Д . Но бесспорно остаётся момент ''маховика''
Кто будет ставить второй аморт!? Много таких 'наберем'?
Легче купить,легкое колесо :)
 Все описанное придумано не мною.
Р.С. нет ни одной машины,которая учавствуя в прохождении квотера использовала бы штамповку.
 Они понимают с чем имеют дело. Вычитали где или сами доперли, главное что в верном направлении поступают.
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
« Последнее редактирование: 12 Март 2016, 08:41:57 от conqista »
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!

conqista

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014
  • Водительский стаж: 7
  • Этого не может быть- потомуЧто этого не может быть
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Штампованные или Литые диски
« Ответ #9 : 12 Март 2016, 07:03:07 »

Я не знаю как воевать с этими фотками.  >:D
 Если кто развернет ее,буду признателен. У меня в планшете кстати все правильно. А по 'приезду' фото сюда,его крутит!
 В тексте упоминается про мероприятия связанные с борьбой за вес :) . им с колеса важен даже 1кг. Но упоминается и 8кг.
 Так вот мое точно легче заводского кг ~5-6. При большем диаметре и с такой резиной.
Записан
Нет 'ПЛАТОНУ'!!!