Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Технический раздел => Шины, диски => Диски => Тема начата: владимир55 от 09 Февраль 2016, 08:43:52

Название: Диски
Отправлено: владимир55 от 09 Февраль 2016, 08:43:52
 Подскажите какие диски нужно покупать на лето, дорог,  можно сказать нет (разбитые  щебень и бетонка )   резина есть 215/65R16 Сontinental ? Кто какие диски и размер резины, ставит на лето ?
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 09 Февраль 2016, 10:05:13
215/65R16 Сontinental
На ней пока и езжу.
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 09 Февраль 2016, 10:36:28
215/65R16 Сontinental
На ней пока и езжу.
А однозначного ответа не дадут!
Кто-то всеми руками за штамповку. Но она ничем не прочнее качественных литых и тем более кованных дисков. Да и убого на штамповке смотрится авто. Со стороны попы смотришь на машину,аж стыдно(мне ,но за чужую).
Литые бывают разного качества. Есть откровенно хрупкие. Зависит от сплава и технологии литья и последующей термической обработки. 'Старение' например.
Так вот хрупкие ещё и очень сложно варить.
А есть литье в Качестве. Владелец ненарадуется просто. И внешний вид и прочность с упругостью. И заварить как что не проблема. Не знаю как сейчас , но я с новья как был на изделиях К&К так на них и езжу. Лишь один раз замял реборду на 5_8мм,от ямы на скорости.
Ковка не обсуждается. Тут все хорошо.
Резина. Предельный размер который не ширкает это ваши и 215х70х 16. Тут и внешний вид , и 'воздушная подушка' амортизирующая неровности.
Диски на 16. Ширина 6  или 6,5. Вылет не помню. Советую. Я фанатик путешествий и когда-то всяких покатушек. К&К и цена ,и вид, и эксплуатационные качества.
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 09 Февраль 2016, 10:49:57
с новья как был на изделиях К&К так на них и езжу.
Вопрос про диски,а я про резину. Тоже диски K&K вылет ET-40
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 09 Февраль 2016, 10:55:53
с новья как был на изделиях К&К так на них и езжу.
Вопрос про диски,а я про резину. Тоже диски K&K вылет ET-40
Ну да... Размер резины на R16. Либо та что упомянута вами,либо 215х70хR16. Выше профиль уже не поставить. Шире тоже не поставить .  Да и редко встретишь 225ю на 70х16.
По названию. Японцев,либо вот Кумхо(Корея) . Цена,Качество. Достойная продукция.
Нашу не берите даже с их доплатой... :)
Название: Re: Диски
Отправлено: владимир55 от 09 Февраль 2016, 11:33:16
215/65R16 Сontinental
На ней пока и езжу.
Спасибо ! Спасибо ! Мне всё равно какие и в приоритете по дешевле, у нас из посёлка просто ни куда не выедешь  - тупик  и как я понял к моей резине 215/65R16 Сontinental  , нужны диски именно, какие Вы написали  - Диски на 16. Ширина 6  или 6,5 , правильно я понял ? И ширина ( 6 или 6,5 ) не имеет значения !
 А однозначного ответа не дадут!
Кто-то всеми руками за штамповку. Но она ничем не прочнее качественных литых и тем более кованных дисков. Да и убого на штамповке смотрится авто. Со стороны попы смотришь на машину,аж стыдно(мне ,но за чужую).
Литые бывают разного качества. Есть откровенно хрупкие. Зависит от сплава и технологии литья и последующей термической обработки. 'Старение' например.
Так вот хрупкие ещё и очень сложно варить.
А есть литье в Качестве. Владелец ненарадуется просто. И внешний вид и прочность с упругостью. И заварить как что не проблема. Не знаю как сейчас , но я с новья как был на изделиях К&К так на них и езжу. Лишь один раз замял реборду на 5_8мм,от ямы на скорости.
Ковка не обсуждается. Тут все хорошо.
Резина. Предельный размер который не ширкает это ваши и 215х70х 16. Тут и внешний вид , и 'воздушная подушка' амортизирующая неровности.
Диски на 16. Ширина 6  или 6,5. Вылет не помню. Советую. Я фанатик путешествий и когда-то всяких покатушек. К&К и цена ,и вид, и эксплуатационные качества.

Спасибо ! Мне всё равно какие и в приоритете по дешевле, у нас из посёлка просто ни куда не выедешь  - тупик  и как я понял к моей резине 215/65R16 Сontinental  , нужны диски именно, какие Вы написали  - Диски на 16. Ширина 6  или 6,5 , правильно я понял ? И ширина ( 6 или 6,5 ) не имеет значения !
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 09 Февраль 2016, 11:35:29
Японцев,либо вот Кумхо(Корея)
Согласен,цена и качество.Для зимы корейца взял Kumho I'Zen KW22 215/70 R15 98T, доволен. Ну и всегда в помощь шинный Калькулятор (http://www.4x4sport.ru/cgi-bin/wheel.cgi),   Саlculator  (http://samohodoff.ru/calculator)
Название: Re: Диски
Отправлено: владимир55 от 09 Февраль 2016, 11:36:04
215/65R16 Сontinental
На ней пока и езжу.
Спасибо ! Меня интересует какие диски мне заказывать к этой резине .
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 09 Февраль 2016, 11:40:01
215/65R16 Сontinental
На ней пока и езжу.
Спасибо ! Спасибо ! Мне всё равно какие и в приоритете по дешевле, у нас из посёлка просто ни куда не выедешь  - тупик  и как я понял к моей резине 215/65R16 Сontinental  , нужны диски именно, какие Вы написали  - Диски на 16. Ширина 6  или 6,5 , правильно я понял ? И ширина ( 6 или 6,5 ) не имеет значения !
 А однозначного ответа не дадут!
Кто-то всеми руками за штамповку. Но она ничем не прочнее качественных литых и тем более кованных дисков. Да и убого на штамповке смотрится авто. Со стороны попы смотришь на машину,аж стыдно(мне ,но за чужую).
Литые бывают разного качества. Есть откровенно хрупкие. Зависит от сплава и технологии литья и последующей термической обработки. 'Старение' например.
Так вот хрупкие ещё и очень сложно варить.
А есть литье в Качестве. Владелец ненарадуется просто. И внешний вид и прочность с упругостью. И заварить как что не проблема. Не знаю как сейчас , но я с новья как был на изделиях К&К так на них и езжу. Лишь один раз замял реборду на 5_8мм,от ямы на скорости.
Ковка не обсуждается. Тут все хорошо.
Резина. Предельный размер который не ширкает это ваши и 215х70х 16. Тут и внешний вид , и 'воздушная подушка' амортизирующая неровности.
Диски на 16. Ширина 6  или 6,5. Вылет не помню. Советую. Я фанатик путешествий и когда-то всяких покатушек. К&К и цена ,и вид, и эксплуатационные качества.

Спасибо ! Мне всё равно какие и в приоритете по дешевле, у нас из посёлка просто ни куда не выедешь  - тупик  и как я понял к моей резине 215/65R16 Сontinental  , нужны диски именно, какие Вы написали  - Диски на 16. Ширина 6  или 6,5 , правильно я понял ? И ширина ( 6 или 6,5 ) не имеет значения !

Да,да. Все верно.
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 09 Февраль 2016, 11:45:47
Меня интересует какие диски мне заказывать к этой резине .
Маркировка дисков.ТЕМА (http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/shiny-i-diski/pro-markirovku-avtomobilnyx-diskov-i-ee-rasshifrovku.html)
Название: Re: Диски
Отправлено: владимир55 от 09 Февраль 2016, 12:13:18
conqista  Спасибо !!!
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 09 Февраль 2016, 12:15:27
conqista  Спасибо !!!
Пожалуйста!!!
Название: Re: Диски
Отправлено: slesar от 09 Февраль 2016, 12:18:40
У меня литьё скад, R 15, хотел 16, но небыло возможности купить пятый диск, а на 15 нашёл,  езжу я там где дорог и не было никогда, диски как новые.
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 09 Февраль 2016, 12:26:55
Сходил ради интереса глянул свои диски по ширине. Летняя- 7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7 F-500кг резина Конти 215/65 R16
Зимние 6.1/2 Jx15H2 ET40 PCD 5x139.7 F-536кг резина 215/70 R15
Название: Re: Диски
Отправлено: владимир55 от 09 Февраль 2016, 12:33:29
Сходил ради интереса глянул свои диски по ширине. Летняя- 7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7 F-500кг резина Конти 215/65 R16
Зимние 6.1/2 Jx15H2 ET40 PCD 5x139.7 F-536кг резина 215/70 R15
Это обозначение диска - 7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7 ? Спасибо !
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 09 Февраль 2016, 12:37:59
7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7
Да,это маркировка на диске.
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 09 Февраль 2016, 12:43:00
Сходил ради интереса глянул свои диски по ширине. Летняя- 7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7 F-500кг резина Конти 215/65 R16
Зимние 6.1/2 Jx15H2 ET40 PCD 5x139.7 F-536кг резина 215/70 R15
Это обозначение диска - 7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7 ? Спасибо !
Вот 6.1/2 и 7j это ширина диска.  К примеру 235я резина на 6j уже не одевается. Надо от 7j

Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 13 Февраль 2016, 16:00:07
На передней ступице всегда давит внутренний подшипник , кто ставил диски с вылетом ЕТ-35 , 30 ? Кто ставил проставки  под  диск ?  Как ведёт себя рулевое , как ведут себя подшипники?
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 14 Февраль 2016, 14:28:43
На передней ступице всегда давит внутренний подшипник
Даже и не знаю что сказать. За последние 5 тыс. регулировал 1 раз ( когда заменил шаровые)
Отклонение в сторону уменьшения вылета (колёса при этом шире расставлены) чревато в крутых поворотах и больше раскачивание авто. Рулевое мягче. Стояли диски на Нива3D ET35 резина была  215-75-R15 Потом поменял диски на ET40
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 15 Февраль 2016, 18:26:59
Чем опасно в поворотах ? По логике вещей , чем шире - тем устойчивей , или усиливаются нагрузки на рулевое и ступицу ? Я хотел поставить сантимитровые проставки под диски чтобы уравновесить ступичную нагрузку на оба подшипника . А то за год подшипники меняю 2-3 раза , проверяю регулировку ежемесячно. Да и подшипники качество на букву - г... Правда попались одни , кажется саратовские , 1,5 года проходили.
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 15 Февраль 2016, 18:37:00
Кошмар,я хоть и не мучаюсь так,но уже решил переходить на усиленные и подшипники IVECO. Раз вложился,поставил и "забыл" про ступицы.
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 15 Февраль 2016, 18:43:52
Чем опасно в поворотах ? По логике вещей , чем шире - тем устойчивей , или усиливаются нагрузки на рулевое и ступицу ? Я хотел поставить сантимитровые проставки под диски чтобы уравновесить ступичную нагрузку на оба подшипника . А то за год подшипники меняю 2-3 раза , проверяю регулировку ежемесячно. Да и подшипники качество на букву - г... Правда попались одни , кажется саратовские , 1,5 года проходили.

Не то чтоб я подвергаю ваше умение проверять затяжку подшипников. Но ,укажите производителя,столь сомнительных изделий. И момент затяжки?
 А то отпугнуть можно людей от регулируемых подшипников таким текстом :). Отвернутся,почем зря.
 Волжские-вполне бюджетные. Проверка зазора раз-два в год. Наработка на отказ ~4года вполне.
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 15 Февраль 2016, 18:46:07
Это не кошмар , а очередной косяк разрабодчика , а ступицы с моноподшипником - мечта Шнивовода, правда по цене кусачая , хотя если посчитать сколько потрачено на замену подшипников с пробегом 470 тыщ , думаю что такие поворотные кулаки можно было поставить даже на все двери . ;D
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 15 Февраль 2016, 18:57:17
Это не кошмар , а очередной косяк разрабодчика , а ступицы с моноподшипником - мечта Шнивовода, правда по цене кусачая , хотя если посчитать сколько потрачено на замену подшипников с пробегом 470 тыщ , думаю что такие поворотные кулаки можно было поставить даже на все двери . ;D

 У меня в Камазах нет моноподшипников. Стоят регулируемые. Как в Шниве ,только масштаб крепко другой.
 Разработчики все правильно сделали. Тяжелые условия-только роликовые с рег.зазором.  Они поступили по 'таблице умножения' только своей. 'Детали машин' .
 Я просто учился на тоже самое.
Р.С. не для спора. Пишем,кто что считает полезным...
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 15 Февраль 2016, 18:57:47
Во-первых обьясню что для меня выход подшипника из строя : это начало выкрашивания цементирующего слоя , подшипник рабочий , но начинает шуметь , если протереть беговую дорожку , то видно очень маленькие раковины . Для меня это уже причина для замены . Подшипники пробовал разных производителей . Регулировку делаю по люфту вывешенного колеса , считаю лучше не дотянуть , чем перетянуть.
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 15 Февраль 2016, 19:07:40
 Перетянуть=вшатать их за день_неделю. Недотянуть-тоже плохо,но поработают,потерпят.
 Выкрашивание это совсем плохо.
Р.С.
Затягиваем до последней капли крови.
Затем отпускаем назад на 12_15_16'мин'. Будет Счастье. Так что кто если пугается споров в нете и на форумах... :) не стоит
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 15 Февраль 2016, 19:13:28
Спасибо , приму к сведению способ регулировки .
    Сколько не общался с владельцами Шнив , сразу назовут три недостатка : слабый двигатель , ступичные подшипники и зимой ноги мерзнут.
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 15 Февраль 2016, 19:26:27
Пожалуйста !!! Не ломайтесь...
 Р.С. спасибо 'Львовичу' и 'Леопардычу' самым незаменимым работникам базы подскока магистральных тягаче(теперь заслуженные пенсионеры). Да и всем остальным приверженцам качества и внимательности! :)
Р.Р.С. преподам спасибо не скажу. Свою работу надо Любить! :) а не волочить  лямку.
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 15 Февраль 2016, 21:01:18
Вернёмся к дискам . Кто катает на широкой колее отпишитесь.
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 25 Февраль 2016, 15:29:44
Диски , шины - цепи ВО!
(http://savepic.ru/8739408m.jpg) (http://savepic.ru/8739408.htm)
Сварка по разметке , предварительная балансировка с приваркой во-внутрь диска балансиров .
Шиномонтажу не мешает . Цепные перемычки устанавливаются очень быстро и не надо обнимать грязное колесо как протягиваешь цепь через диск . Возможность установки когда уже ''приехали''.
Даже лысая резина становиться внедорожной !
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 25 Февраль 2016, 20:47:28
Диски , шины - цепи ВО!
Да.... со штамповкой проще.У меня все литьё.  Но их надо как миниму 2шт. что бы вылезти из го**на
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 28 Февраль 2016, 06:43:41
У меня на лето все 4 колеса наварены . Диски стоят R15 , супорта спереди очень близко к диску и там ни чего не пропехнешь . Вот и решил наварить уши крепления цепей . Покупать ''лапти'' - дороговато и шумно по асфальту , а так можно и на шоссейке в лес катать . В горку по мокрой глине ''лапти'' остаются сзади  ;D
Название: Re: Диски
Отправлено: lloikk от 02 Март 2016, 08:41:01
Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,если кто знает, присмотрел диски
http://www.ifreee.ru/application-list/?marka=5&model=9&year=1&modify=5538&ID=5538
но рекомендуюется резина 205,если поставить 215 насколько будет критично
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 02 Март 2016, 09:43:19
Сходил ради интереса глянул свои диски по ширине. Летняя- 7Jx16H2 ET40 PCD5x139.7 F-500кг резина Конти 215/65 R16
Зимние 6.1/2 Jx15H2 ET40 PCD 5x139.7 F-536кг резина 215/70 R15

Только непонятно какие вы выбрали? У меня диски J 6,5 стоит резина 215
Название: Re: Диски
Отправлено: lloikk от 03 Март 2016, 07:09:43
диски лайт круз на 15
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 03 Март 2016, 09:04:39
В этой теме довольно подробно раскрыт этот вопрос и есть ссылка на визуальный калькулятор, ( если внимательно почитать), где вы самостоятельно можете подобрать себе диски и резину. Резина на 215,это максимум,что можно поставить в стоке. Лично для себя? я бы для резины 215 выбрал диски 6.1/2 Jx16H2 ET40 или 7Jх16H2ET40
Название: Re: Диски
Отправлено: владимир55 от 06 Март 2016, 11:29:37
Был в магазине , диски на 16, литые по цене 4070 за штуку, других нет и у них сомнения, что есть ли вообще штампованные на 16, под мою резину (215 /65 R16 Continental. Эти же диски, конечно замечательные, но зачем они мне такие дорогие, в моей деревне ? Меня вполне удовлетворили бы штампованные. Так я и не понял , есть ли такие штампованные диски или нет ? Спасибо .
Название: Re: Диски
Отправлено: observer от 06 Март 2016, 21:05:36
Так я и не понял , есть ли такие штампованные диски или нет ?
Да штамповка на 16 есть. ДИСК TREBL X40030 6.5X16/5X139.7 ET40 D98.6 SILVER
  Штамповка на 16” (http://sankt-peterburg.kolesatyt.ru/catalog/diski/trebl/x40030/trebl-x40030-6-5x16-5x139-7-et40-d98-6-silver/)
Название: Re: Диски
Отправлено: Валерий1984 от 06 Март 2016, 21:07:45
Конечно есть,у меня простая шоссейная резина стоит на 16 штамповках
Название: Re: Диски
Отправлено: владимир55 от 07 Март 2016, 06:17:22
    Конечно есть,у меня простая шоссейная резина стоит на 16 штамповках
Так я и не понял , есть ли такие штампованные диски или нет ?
Да штамповка на 16 есть. ДИСК TREBL X40030 6.5X16/5X139.7 ET40 D98.6 SILVER
  Штамповка на 16” (http://sankt-peterburg.kolesatyt.ru/catalog/diski/trebl/x40030/trebl-x40030-6-5x16-5x139-7-et40-d98-6-silver/)
На 16 то есть, в магазине не отрицают этого , они сомневаются, что есть такой ширины под мою резину ( 215 /65 R16 Continental ).Они мне и предлагали, штампованные на 16 от обычной Нивы, то есть узкие и я бы согласился возможно, но куда мне девать свою резину ?   
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 07 Март 2016, 06:57:15
Диски для резины 215 подойдут шириной 6,5-7 . Тщательный подбор на высокой резине с небольшими скоростями /90-110/ я считаю неособо актуально . Хоть на тех дисках , хоть на этих - боковина шины все равно будет заваливаться в поворотах и кренах . По грязи приходиться шины немного приспускать и здесь уже влияет показатель H2 - двойная отбортовка , что бы в луже не разуться .
Название: Re: Диски
Отправлено: j0hn от 20 Март 2016, 07:25:50
есть опыт в использовании меньшего вылета, 30 или 35.
резина 215/70/16.
про воздействие на элементы не нужно писать.
грубо на выбор
http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/39928.html
http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/38697.html
Название: Re: Диски
Отправлено: Лёха 76 от 27 Апрель 2016, 15:59:24
Вернёмся к дискам . Кто катает на широкой колее отпишитесь.
Вот тоже недавно задался рассуждениями по поводу надо ли нет диски с вылетом ставить.
По последним наблюдениям за другим авто думаю что без лифта на 2-3 см или установки более жестких или длинных пружин дело скорее даст минус чем плюс.
Есть машинка, обратил внимание стоят диски с вылетом, примерно на 3 см в каждую сторону колея получилась шире. Резина стоит Корды  вроде 15 радиус, профиль 70 по виду, мож 65, и на 16 радиус, не суть ,там отличие в 2 миллиметра по диаметру. Но накачаны до 2,5 как минимум, больно уж круглые.
Шнивка новая, защита базовая, узкая, облегченная. Пружины просесть не могли, машина появилась ну полгода может год максимум. Так вот нижний рычаг подвески выгнут вверх, при чем заметно. Тоесть если на машину привесить защиту как у меня стоит 15 кг железа, то она еще ниже просядет, да плюс такая защита крадет по высоте еще пару сантиметров, так как стоит ниже осей крепления тех самых нижних рычагов, а не по середине.
У меня рычаги ровно горизонтально стоят, так и то маловато места под защитой.
Да и какой смысл от широкой колеи с посадкой под защитой в 15 см? маленькая ямка под одно колесо, да вторая под второе и уже цепляешь грунт, так как колёсья шире стоят. Попасть  в УРАЛовскую колею? Так это вообще не путь к успеху, либо сразу зависнешь, либо из нее не выедешь всеравно.
Да и плюсом думаю подшипники отходят меньше.

Тоесть если удлинняется рычаг приложения силы при той же противодействующей силе, соответственно и получаем, что машина просела.
Как то вот так мои мысли выстроились. Ибо без лифта лично для себя не стал бы ставить такие диски.
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 27 Апрель 2016, 16:29:28
Да , аргументы убедительны .
Но у меня была мысль сделать вылет не более 10 . Заметил , что в ступице выходит из строя всегда внутренний подшипник , вот и хотелось немного переместить нагрузку на наружный , так сказать уравновесить .
Может кто подскажет причину по подшипникам ? Посадка подшипников тугая , сальники и беговые дорожки в норме , за этим слежу при монтаже . Смазка Литол-24 . Были подшипники с пробегом и 5 тыщ и 60 тыщ , регулировку делаю по одной и той же методике . Бывало при разборе рассматриваешь : наружный как новый , а на внутреннем начинает выкрашивать дорожку /микропоры /.
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 27 Апрель 2016, 16:32:16
Кто поможет по подшипникам , пишите в теме ' что то с подвеской ' , там и подшипники освещены .
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 28 Апрель 2016, 14:50:35
Вообще на Шниву надо либо поширше лабутены,либо диски с вылетом. Либо то и то,с умом.
'Срака' у машины большая,а колеса с завода смотрятся убого. Этакий шар на спичках.
С передом такая же беда. Особенно на 'штамповках'.
Р.С. кому до внешнего вида дела нет,тем это без разницы...
Название: Re: Диски
Отправлено: Артур Татарстан от 28 Апрель 2016, 19:00:00
Обновил родные литые диски все облезли, пришлось попотеть
(http://s020.radikal.ru/i716/1604/f3/d1f810933b97.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1604/73/64cde515b08d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1604/fc/dfdd72467b26.jpg)
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 28 Апрель 2016, 19:13:55
Шас до отпуска дотяну и тоже покрашу литье. Покрашу 'ксераликом'(крупный металлик). 
Надо отметить 10 летие автомобиля! На лето поставлю второй мотор с кевларовым сцеплением+добью закУсь азота!
 1jz морковников и чайзеров будут грустить до первых заморозков.
Название: Re: Диски
Отправлено: Артур Татарстан от 28 Апрель 2016, 19:29:34
Сильно замахнулся ;D
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 28 Апрель 2016, 19:56:02
С дороги "приврал" случайно. Не закусь азота,а метаноловый впрыск. Понизить температуру 'заряда' в летнюю жару. Путем впрыска метаноловой смеси удается удержать угол зажигания на рабочих,оптимальных значениях. А нет детона-машина рвет и мечет без оглядки.
 Две проблемы было-сцепление под мотор 158конев. И гемор в летнюю жару- падает мощность. 
Интеркулер - бесполезная шляпа! Словил пару светофоров и все! Горячий воздух попер,мощность просто обваливается. А вот метанольчик в этом плане рулит.
Не надышаться главное- реальная отрава! Вплоть до Костлявой..
Название: Re: Диски
Отправлено: Артур Татарстан от 28 Апрель 2016, 20:34:53
Не взорвись! ;D
Название: Re: Диски
Отправлено: Александр055 от 28 Апрель 2016, 20:45:14
   
Интеркулер - бесполезная шляпа! Словил пару светофоров и все! Горячий воздух попер,мощность просто обваливается. А вот метанольчик в этом плане рулит.
Не надышаться главное- реальная отрава! Вплоть до Костлявой..
Так а может проще будет принудительное охлаждение интеркулера(электровеником),и,по примеру Вейрона водяную форсунку для самых напрягов?
Название: Re: Диски
Отправлено: Артур Татарстан от 28 Апрель 2016, 20:54:30
прошлым летом вроде бы такой вопрос  обсуждался, покопай старые темы
Название: Re: Диски
Отправлено: Evgenmy от 29 Апрель 2016, 04:00:42
Леха76 про вылет дисков правильно написал!
Но есть еще одна фишка, на заводе не дураки и незря в мануале четко прописан вылет, ведь есть еще понятия как геометрия рулевой трапеции и соответственно колес.
Ставя диски с большим или меньшим вылетом меняется эта геометрия, а следовательно увеличиваются нагрузки на подшипники (в зависимости от +\- на внутр. или наружный), на саму рулевую трапецию, в том числе на маятник и редуктор и увеличивается износ резины.
 Да из-за гидроусилителя мы не чувствуем этих изменений но они есть и медленно убивают все выше перечисленное.
Название: Re: Диски
Отправлено: conqista от 29 Апрель 2016, 05:20:14
Лифт никого не пугает,а чуток выпирающий диск заставляет сомневаться.
 Р.С. по впрыску метанола. 
 Охлаждаемый вентилятором интеркулер- все равно дико горячий,соснув через него компрессор сжимает воздух и выходим на температуру +100. Это жопа.
Охлождать интеркулер водой с форсунок- это лучше чем вентилятором. Но впрыск водометаноловой смеси под давлением,да еще и в сам тракт с последующим попаданием в камеру сгорания...вот это уже решение вопроса.
Останется лишь две проблемки. Возимый запас метанола(10л). И ...и снова нужен составитель прог ! Надо "подружить" дополнительный компьютер управлением впрыска метанола и родной компьютер машины.  Машине не нужно лишнее топливо с октановым числом в 116ед. Да и переходные моменты надо посчитать. Я уж молчу про ситуацию,когда дроссель полностью открыт ,а смесь тупо кончилась. Для мотора это затык еще тот.
Долго рассказывать...
Название: Re: Диски
Отправлено: Андрей 0762 от 10 Февраль 2018, 21:40:05
На моей Шнивке стоит ковка ВСМПО.
Но вот беда - зимняя соль к ним нещадна, все пооблезли и коррозия пошла внутрь.
Надо бы их покрасить, но не знаю как их почистить от старой краски.
Где то искать пескоструй :-\?
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 11 Февраль 2018, 05:04:55
Жижа для снятия старой краски должна помочь , но она на кислотной основе , потом надо хорошо промыть .
Название: Re: Диски
Отправлено: Андрей 0762 от 11 Февраль 2018, 08:07:04
Я как то покупал в хозмагазине, рефленое стекло почистить. Что то мне показалась не очень эффективной.
Я думал, что она на щелочной основе. ???
Название: Re: Диски
Отправлено: smiff-68 от 11 Февраль 2018, 08:40:42
Просто химия . Кислота - разъедает , щёлочь - размегчает . Щёлочь идёт защитой катионов .