Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Какое выбрать сцепление для езды по бездорожью?

Автор Тема: Какое выбрать сцепление для езды по бездорожью?  (Прочитано 12988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dollar

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • Награды

у меня и пружины там нет не какой
Записан


шустрый

  • Гость

Я про это и говорю-для чего пластина?Для количества?Чтобы было побольше деталей?
Записан

AVISO

  • Пользователь
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
    • Награды

Подзабыл архитектуру запросников на форуме. Поэтому ответ видимо не тому адресу пристыковывается. Итак. Кто искал ответ по рабочему цилиндру? Ответ.
 П-образная пружинка необходима для ПОЛНОЙ фиксации р.цилиндра. Иначе он будет вертеться как жена виноватая! Это раз.
 А пружины на вилке нет - потому как сцепление на шеви-ниве является НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ! А на классике такого "богатства" нет. Это два.
 Вот и вся разница.  :) а пластинку найдите. Кстати. Не люблю ругаться,но... похоже ее нерадивые ремонтники тупо Протеряли.
 Р.С. При повышенных нагрузках - решение только в лице более могучего сцепления! КЕРАМИЧЕСКОЕ.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 19:12:42 от AVISO »
Записан

пашка

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1293
  • Награды За 1000 заслуженных сообщений! Труженику за недоспанные ночи и 500 сообщений!
    • Просмотр профиля
    • Награды

Если не доверяешь мастеру не надо к нему ездить. И прикалываться тоже не следует. Сам не люблю когда за спиной сопят. Хочешь смотреть смотри, но подставлять и мешать не хорошо.
Записан