Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  


Сцепление

Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 17394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1205
  • Водительский стаж: 6
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #70 : 05 Август 2017, 22:27:28 »

Поменял сегодня всю магистраль сцепления (РЦС-шланг-трубка-ГЦС-шланг-бачок) и вот что поведаю Вам друзья-товарищи :) :
Трубка от ГЦС до шланга могла бы еще пожить, но... т.к. мною была приговорена ранее - при откручивании от шланга была скручена под корень и была сломана. Да и хрен с ней, новая была запасена. От ГЦС открутилась легко, с небольшим усилием.
Болты кронштейна РЦС так же с небольшим усилием открутились и далее от руки. И вот здесь всё самое интересное только начинается!
1. Как только вынул болты кронштейна, РЦС распался буквально по кусочкам! Сначала выпал шток, далее слетел пыльник который ни хрена не держался, был в дырках и тёк. Так же обнаружилось отсутствие пластинки кронштейна. Почему то я уже совсем не удивлён периодическим отсутствием какой либо детальки на данной машинке - то болтика-винтика не хватает, то гаечки, то ещё чего нибудь. Прежние хози - резиновые изделия Nō2 и это не обсуждается.
2. Снятие фиксирующей скобы шланга идущего от РЦС. Промучился я с ней в общей сложности часа 2.5-3 при снятии. Место не совсем удобное, тем более при таком состоянии до которого мою бедняжку довели - всё закисшее, пришлось расшевеливать. Итог: повернув пассатижами в сторону и пропихнув под неё с горем пополам отвёртку и поворачивая отвёртку чтобы встала на ребро скоба была снята.

А теперь про сборку всего и вся.
Первым делом воткнул ГЦС. Одев на шпильки почти до конца шток упёрся в нижнюю часть пыльника. Из салона направил в полагающееся ему отверстие и уже из под капота надел на шпильки до конца ГЦС. Завернул гайки. Всё встало замечательно.
Далее стал приспосабливать новый бачок сцепления. Сначала одел новый кусочек шланга затянул хомутом, воткнул его на место и затянул гайки кронштейна бачка. Потом надел шланг на сосок на ГЦС и затянул хомут. Шланг я брал маслобензостойкий (такой же как и я ставил ранее на отопитель, ГУР и топливные трубки до бензонасоса). Внутренний ф 6 мм.
Теперь эпопея с трубкой. Трубка заказана ШНивовская, но выявился не совсем приятный момент: трубку надо догибать по месту.
Сразу оговорюсь - ВАККУУМНИК СНИМАТЬ НЕ НАДО!!! (На Drive2 читал человек для замены трубки снял ваккуумник, чем впоследствии завоздушил тормозную систему). Трубку легко достать и поставить немного повертев одновременно пошевелив из под ваккуумника. Просунули, прикрутили на ГЦС, подогнули под центр отверстия в кронштейне шланга от РЦС.
Далее накручиваем новый шланг на новый РЦС не забыв поставить уплотнительную медную шайбочку ø12 мм. Затягиваем.
Ставим РЦС на место. Чтобы поймать кронштейн с болтами по отверстия надо лечь под машину, и в условиях немного ограниченного пространства при сжатом на сухую РЦС (ещё и удерживая его в этом положении) пытаемся и ловим болтами отверстия и насколько возможно закручиваем. Можете сразу затянуть, а можете затяжку произвести из-под капота. Поймать по болтам из-под капота у меня не получилось, поэтому ложился под машину, а потом затягивал уже через верх.
Далее втыкаем шланг в отверстие в кронштейне и ставим трубку в шланг. Закручиваем.
Ну и забиваем фиксирующую скобу обратно.
Прокачиваем систему самотёком, или классическим способом, и пье6м пиво :)
Прокачивать буду завтра, т.к. нет у меня подходящей трубочки по диаметру. Да и попробую скобу под кроншейн завтра поискать.

Всем спасибо за внимание :)
« Последнее редактирование: 05 Август 2017, 22:30:36 от ШНивович »
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!




observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #71 : 05 Август 2017, 23:00:43 »

Прокачивать буду завтра, т.к. нет у меня подходящей трубочки по диаметру
Привет Стас! Я использую трубки прозрачные от строительного гидроуровня.

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1205
  • Водительский стаж: 6
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #72 : 06 Август 2017, 01:59:35 »

Привет Стас! Я использую трубки прозрачные от строительного гидроуровня.
Здравствуйте Вячеслав :)
Эти трубки продаются в строительных магазинах или где то в других местах их искать надо? Планиую купить силиконовую для стеклоомывателя.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1205
  • Водительский стаж: 6
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #73 : 06 Август 2017, 08:42:19 »

Тоесть из неисправностей только течь рабочего цилиндра , а остальная замена - исправное на новое !
Михаил, из всего поменянного заведомо исправным оказалось только 3 предмета: бачок, ГЦС и трубка от ГЦС на шланг РЦС.
Остальное:
РЦС - потекший, дыры в пыльнике, выработка на штоке со стороны вилки, разлетелся на детальки при снятии.
Шланг РЦС - имеет трещины в районе соединения с трубкой ГЦС.
Шланг от бачка к ГЦС - после снятия обнаружились трещны под тканевой оплёткой, шланг был не мокрый, но постоянно сырой. Был заменён на маслобензостойкий (такой же как я ставил на отопитель, ГУР, топливоподачу от бензонасоса).

Из снятого оставлю бачок (отмою, почищу), ГЦС (разберу, пересмотрю, заменю резинки). После манипуляций они уйдут в резерв.
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #74 : 06 Август 2017, 08:45:17 »

В любом строительном можно спросить или в магазинах где торгуют оборудованием для аквариумов там шланги продают метражом. Я себе брал двух видов, по тоньше 4-5мм и толстую 6-8мм внутр.диаметр. они длинные вот и кромсаю их по надобности. То на прокачку жидкости,то смастрячил приблуду для замены масла в трансмиссии из 5-ти л. пластиковой бутыли, по моему, по твоему совету запихал ещё их что бы стекла не дребезжали.Так что трубки эти в ходу.
« Последнее редактирование: 06 Август 2017, 09:01:51 от observer »
Записан

observer

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1851
  • Водительский стаж: 41
  • 32 регион
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #75 : 06 Август 2017, 08:50:13 »

Из снятого оставлю бачок (отмою, почищу)
А я вот думаю бачек сцепления убрать совсем! Хочу подключится к тормозному бачку, ничего сложного и затратного нет. Нужен кусок шланга, 2 хомута и спецсосок для бачков. Что имеем- контроль за жидкостью и место для врезки под жабо,забор воздуха-типа шноркель. Это мои планы.
« Последнее редактирование: 06 Август 2017, 09:00:00 от observer »
Записан

ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1205
  • Водительский стаж: 6
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #76 : 06 Август 2017, 10:07:36 »

В любом строительном можно спросить или в магазинах где торгуют оборудованием для аквариумов там шланги продают метражом. Я себе брал двух видов, по тоньше 4-5мм и толстую 6-8мм внутр.диаметр. они длинные вот и кромсаю их по надобности. То на прокачку жидкости,то смастрячил приблуду для замены масла в трансмиссии из 5-ти л. пластиковой бутыли, по моему, по твоему совету запихал ещё их что бы стекла не дребезжали.Так что трубки эти в ходу.
Оке, как раз в центр еду сейчас :) на прокачку какой диаметр трубки? 5-6 мм сойдет? :)
Про стекла да я писал :) до сих пор езжу так и нормально всё :)

Из снятого оставлю бачок (отмою, почищу)
А я вот думаю бачек сцепления убрать совсем! Хочу подключится к тормозному бачку, ничего сложного и затратного нет. Нужен кусок шланга, 2 хомута и спецсосок для бачков. Что имеем- контроль за жидкостью и место для врезки под жабо,забор воздуха-типа шноркель. Это мои планы.
У меня с прошлого года новый бачок лежал, дождался своего часа ;D
Пока не планирую такую переделку, подождём ваши изменения и испытания :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1205
  • Водительский стаж: 6
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #77 : 06 Август 2017, 11:01:37 »

Купил вобщем я эту прижимную пластинку РЦС. Цена за маленький кусочек металла меня убила - 100 рупий!!! Но делать нечего, либо всю деревню оббежать в поисках и то не факт что найдёшь, либо брать за такую цену. Забрал вобщем.
Шланг для прокачки купил в хозяйственном гамазине. Диаметр 6 мм. Доделаем сегодня сцепку :)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


ШНивович

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1205
  • Водительский стаж: 6
  • Не бойся если ты 1! Бойся если ты 0.
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #78 : 06 Август 2017, 17:06:48 »

Все, сцепление готово!!! Прокачать помог сосед. Я хотел самотёком, он предложил классикой. Я еще дурак днем кронштейн РЦС неправильно поставил, изза чего мы перекачали лишку жидкости. Пришлось лезть под машину и переставлять кронштейн в правильное положение. Докачали. Все теперь шикарно! :)
Осталось собрать разобранную заднюю часть салона и можно в первый путь!!!:)
Записан
С Уважением, ШНивович! :)

Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это САМ!!!


Маяк

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1840
  • Водительский стаж: 8
  • Вне дорог летим красиво, я и моя ШНива!
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Сцепление
« Ответ #79 : 09 Июнь 2018, 08:01:34 »

доброго достойным)
ребят ребус кегус)
стала скрипеть педаль сцепления, обувь ни при чем
условия
1. месяц назад менял гцс
2. на холодную до градусов 80 тишина...потом по нарастающей
3. при замене гцс меняли жижу

что было сделано...залез рукой смазал толкатель до пыльника, скрип остался еще дальше не разбирался

может было что подобное у кого
спс
Записан

L-Млечка,защита "Патриот", самовар, чип-Т, Yosan Stealth 5+PERFORMER 5000+КП101.